Ответьте на пару вопросов
1. Как террористы обосновывают себя, свои действия?
2. Как вы думаете, почему молодые люди из России и Европы бегут в ИГИЛ?
3. Какими способами террористические организации создают привлекательный образ?
Ответьте на пару вопросов 1. Как террористы обосновывают себя, свои действия? 2. Как вы думаете, почему молодые люди из России и Европы бегут в ИГИЛ? 3. Какими способами т...
Тема в разделе "", создана пользователем Mashunya.
60030
1)Они обосновывают свои действия сылками на отдельные правила, написанные в Коране, что ислам якобы является религией жестокости, насилия и вражды.
2)они бегут в ИГИЛ т. к. люди из этой организации затуманивают разум молодежи и обещают им лучшую жизнь чем была до этого. Чаще всего под влияние таких людей попадают, те у кого в жизни происходят какие то проблемы и т. д.
3)они создают различные сайты и регистрируются там как молодые люди, с помощью этого вбиваясь в компанию каких нибудь подростков и завоевав их доверие начинаю привлекать их в свою компанию. Предлагают приехать в гости и т. д.
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
А1. Партийный документ, содержащий положения о будущем устройстве общества, средствах и методах решения социальных и экономических проблем, называется:
политическая система;
устав;
политическая программа;
референдум.
А2. В программе политической партии говорится, что она выступает за сильное государство, охрану частной собственности, стабильность существующих порядков, революционный путь прихода к власти отрицается. Эту партию можно отнести к:
коммунистическим;
социалистическим;
центристским;
консервативным.
А3. По способу организации политические партии бывают:
революционные;
массовые;
левые;
реакционные.
А4. Верны ли следующие суждения о партийной системе?
А. Партийная система состоит из органов управления в центре и на местах.
Б. Партийная система связана с существующим в государстве политическим режимом.
Верно только А;
верно только Б;
верны оба суждения;
оба суждения неверны.
А5. Политические партии можно классифицировать по различным критериям. К классификации партий по их отношению к власти не относится:
правящая партия;
парламентская партия;
легальная партия;
нелегальная партия.
6. В начале XX в. в России образовалась партия социалистов-революционеров (эсеров). Эсеры устраивали террористические акты против представителей власти, выступали за социалистическую революцию и построение общинного социализма в стране. Эта партия являлась:
правящей;
либеральной;
легальной;
левой.
В1. Найдите черты сходства и отличия революционной и реформаторской партий.
Имеет четкую программу общественных преобразований;
выступает за насильственные изменения в обществе;
предполагает частичные изменения существующего строя;
стремится прийти к власти;
выступает за постепенные преобразования.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке признаки, характерные для всех политических партий.
Наличие политической программы;
участие в борьбе за власть;
отсутствие руководителей и подчиненных;
революционный путь прихода к власти;
членство в партии.
. Номера, под которыми указаны признаки всех политических партий, выпишите в порядке возрастания. Ответ:
В3. Соотнесите функции политических партий и их содержание: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ
А) Политическая. Б) Представительская. В) Социализации. Г) Электоральная.
1. Выражение интересов определенных групп населения.
2. Приход к государственной власти.
3. Организация и участие в избирательных кампаниях.
4)Формированиеполитической
культуры граждан.
В5. В ходе социологических опросов россиянам предлагалось ответить на вопрос: «Сколько политических партий необходимо сейчас России?» Результаты опросов представлены в таблице.
Количество голосов опрошенных (в%)
2007
2008
Одна сильная правящая партия
30
32
Две или три большие партии
46
45
Много относительно небольших партий
7
8
Политические партии нам вообще не нужны
6
6
Затруднились ответить
13
10
Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а).
Треть опрошенных выступает за многопартийную систему;
число затруднившихся ответить выросло;
число опрошенных, считающих, что политические партии в России не нужны, осталось прежним;
в стране должны существовать две-три крупные партии полагают больше половины опрошенных россиян;
в два раза увеличилось число тех, кто является сторонником однопартийной системы в России.
Ответ
В4 | Все перечисленные ниже характеристики, за исключением одной, относятся к партийной системе. Однопартийная, двухпартийная, многопартийная, абсолютная.
Найдите и укажите характеристику, «выпадающую» из
этого ряда.
Ответ:
А1-3
А2-2
А3-2
А4-2
А5-2
А6-4
В1-черты сходства-1, 4 черты отличия-2, 3, 5 В2- 1, 2, 5
В3 А-2 Б-1 В-4 Г-3
В4-АБСОЛЮТНАЯ
В5-3
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ.
Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. Подумайте, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясните свой ответ.
В старые времена мужчина давал женщине положение в обществе и обеспечивал её и детей. Он отвечал за семью. Вот поэтому ему и подчинялись.
Плюс ко всему этому главой дома всегда и везде считается самый сильный его житель. Тот, который, смог этот дом построить или отбить у другого, кто сможет содержать его в целости, при необходимости ремонтировать. Тот, кто сможет защитить его от непрошеных гостей. Поэтому он и считается главой дома. В подавляющем большинстве случаев это мужчина. "И если это мой дом, то и порядки в доме устанавливаю я. Кому не нравится такое положение дел, может идти и жить в другом месте. Если сможет. "
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчинятся его воле. Подумай, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ
1) Типичная патриархальная традиционная семья. Раньше не только в России так было, но и в других странах. (почему установился, потому что это традиция, обычай. Толдько так можно было завоевать уважение в обществе)
2)ДАнный принцип не применим, так как это пережитки прошлого, традиционного общества. Сейчас у нас правовое демократическое гос-во, и этот принцип встречается крайне редко. Да, глава в доме-мужчина, как правило, но никто не подчиняется его воле, устои в семье более демократичны.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!