Выбери любой из потребляемых тобой товаров. Запиши его название и попытайся схематично показать путь этого товара к тебе ( потребителю)
ВСЁ КРОМЕ МОЛОКА!
Выбери любой из потребляемых тобой товаров. Запиши его название и попытайся схематично показать путь этого товара к тебе ( потребителю) ВСЁ КРОМЕ МОЛОКА!...
Тема в разделе "", создана пользователем Zahara.
60037
Чаще всего люди покупают хлеб. Он поступает н прилавок так:
Люди засеивают роля рожью. Затем, когда она выросла, её собирают. Потом перемалывают на заводах, делая из неё ржаную муку. После выпекают хлеб(на заводах) и затем уже поставляют в магазины)
Выбери один из предложенных (телефон, хлеб, штаны).
попробуй описать производственную цепочку, то есть путь этого товара от момента производства до потребления. .)
Помогите очень прошу)
Телефон: завод закупает детали; из закупленных деталей на заводе собираются составные части телефона; из составных частей собирается телефон; готовый телефон поступает на склад завода; магазин электроники заказывает телефон; с завода телефон отвозится в магазин электроники; в магазине продавец ставит телефон на витрину; покупатель покупает телефон, за определённую цену; человек купивший телефон использует его по своему назначению.
Выбери один из предложенных товаров. Попробуй описать производственную цепочку, то есть путь этого товара от производства до потребления. Товары: телефон, хлеб, брюки, настольная лампа. Как ты думаешь в производстве, какого товара занято наибольшее количество людей? Без какого товара человек не может существовать?
Брюки. Предприятие закупает ткань, далее шьет, далее ищет посредников чтобы реализовать сшитый товар, посредники (зачастую оптовая база) реализует из продавцам, это магазины, иниернет-магазины, рынок и т. д. Если у магазина заключен договор с предприятием который шьет этот товар, то магащин может обойтись без посредника, напрямую закупая. Это действиет на территории страны. А если закупать у другой страны, то в этуийкпочку нужно добавть таможенный контроль товара.
В производстве телефона. добыча руды, получение металла, исследовательский план телефона, дизайнерский план телефона, синтезирование пластмассы, вырезание деталей, сборка телефона, техническая проверка.
хлеб-посев зерна, сборка, получение муки, выпечка.
брюки-сбор хлопка, получение ткани, пошив брюк.
лампа-синтезирвание пластмассы, выдувка стекла сбор вольфрамовой нити, сборка лампы.
Предстваь, что перед тобой лежат телефон, хлеб, джинсы. Выбери один товар из предложенных и опиши производственную цепочку, то есть путь этого товара от момента производства до потребления) !
Хлеб.
Сначала сажают пшеницу или рожь в зависимости от того, какой хлеб хотят выростить. Пшеница или рожь вырастает, приходит время собирать. Комбайн едет по полю и собирает зерна, потом их отвозят на мельницу, чтобы перемолоть. Зерна перемалывают и получается мука, её расфасовывают в мешки и отправляют на хлебный завод. Там муку высыпают из мешков, перемешивают с различными добавками, добавляют дрожи и прочее, замешивают, делают буханки и отправляют в печь, там они выпекаются, потом их охлаждают и упаковывают. Дальше грузят в грузовики и отправляют в магазины. Ты приходишь в магазин, покупаешь хлеб и идёшь домой есть его.
Выбери один из предложенных(телефон, хлеб, штаны).
попробуй описать производственную цепочку, то есть путь этого товара от момента производства до потребления. .)
Помогите очень прошу)
Телефон: завод закупает детали; из закупленных деталей на заводе собираются составные части телефона; из составных частей собирается телефон; готовый телефон поступает на склад завода; магазин электроники заказывает телефон; с завода телефон отвозится в магазин электроники; в магазине продавец ставит телефон на витрину; покупатель покупает телефон, за определённую цену; человек купивший телефон использует его по своему назначению.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )
2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)
3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: 1. Преход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; 2. Поступление в профессиональное учебное заведение, самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят приемущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
. 1) "-" Не всегда профильное обучение нужно в столь рассудительном возрасте.
"+" Можно использовать это время для обдумывания дальнейшего пути; Окончив 11 классов ты получаешь полное среднее образование, что лучше скажется не только при поступлении в ВУЗ, колледж, или куда-либо (везде успеешь побывать, если захочешь), но и на твоем саморазвитии.
2) "-" Острая проблема дальнейшего трудоустройства в достойном месте (требуют высшее образование); Вращение в определенном социуме (не дотянули на ГИА, выгнали из школы, и. т. д. ).
"+" Возможность иметь ПОЛНОЕ представление о желаемой профессии и шанс поступить на желаемый факультет в определенный ВУЗ сразу на второй или третий курс, т. е. экономия жизненного времени.
Первый путь, на мой взгляд, наиболее выгоден. Для меня главное - саморазвитие и самореализация в дальнейшем. Если я не буду знать что такое арктангенсы, не прочитаю "Мертвые души", не буду иметь представления о органической химии, вряд ли я отважусь назвать себя развитым человеком.
После окончания основной школы ты можешь выбрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Сказать, каой путь мне кажется более предпочтительным сложно, т. к. все учатся в разных учебных заведениях. Остаться учиться в школе до 11 класса поможет хорошо подготовиться к ЕГЭ (но не во всех школах). А уйти после 9 в техникум или в колледж позволит получить специальность, и уже имея специальность сдавать ЕГЭ. Так что точно спределить, что лучше довольно сложно.