Нужна сценка на пять минут про неформальные отношения, конфликт, например, во дворе между друзьями подойдёт?
Нужна сценка на пять минут про неформальные отношения, конфликт, например, во дворе между друзьями подойдёт?...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем JoLLy151.
60073
Неформальные отношения - отношения за пределами официальных отношений. Так что, сценка про конфликт друзей подойдёт в самый раз
Зачем нужна человеку мораль? Почему именно с ней связано проявление гуманизма в повседневных отношениях людей?
Чтобы оставаться порядочным человеком - совестным и честным
Мораль нужна человеку, для правильного поведения с самим собой и окружающими тебя людьми…в ней заложенны все азы нашего духовного воспитания.
Зачем нужна человеку мораль? Почему именно с ней связано проявление гуманизма в повседневных отношениях людей?
Мора́ль — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д. Мораль как воплощение гуманизма. Гумани́зм — мировоззрение, в центре которого находится идея человека
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.
Помогите пожалуста политическая сфера экономическая социальная духовная нужна их деятельность людей и отношения между ними и основные учреждения организации
Политическая сфера-власть, парламентаризм. (президентство, полит. предст-во)Экномическая связанна с деньгами и финансами. (производство в пользу материальных благ и т. д)Социальным инст-том можно назвать школу. В духовной области это прежде всего церковь, сми и т д)
)
Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.
Расписать диагноз конфликта нарасписать диагноз конфликта на украине
для того что бы поставить диагноз конфликта надо учесть:
1)истоки конфликта
2)биографию конфликта(кризис, поворотные точки в развитии, фон, нарастание конфликта)
3)стороны конфликта
4)позиции и отношения сторон (формальные или неформальные их взаимоотношения)
5)исходные отношения к конфликту (хотят ли стороны решать конфликт)
пожалуйста
1) истоки - ущемление интересов национальных меньшинств, запрет русского языка
2) экономический кризис в стране, усиление действий наемных радикальных группировок, финансируемых неофашистами западных стран, противостояние на Майдане, митинги в защиту русского населения и тд
3) стороны: действующий президент Янукович, новое правительство, группировки радикалов, западные организации и Россия
4) позиция нового правительства: в стране глубокий кризис, поэтому необходима помощь мвф. Позиция России: защитить русский народ на территории Украины. Это формально.
А неформально просто нам, россиянам, жаль простых граждан, которые оказались пешками в очередном противостоянии России и запада((
5) пока объективных путей решения нет, Россия выступает против войны, Крым уже провел референдум и присоединился к РФ, новое правительство не может прийти к единой стратегии по выводу Украины из кризиса. Юлия Тимошенко заявила, что русских надо истреблять атомным оружием. Запад вводит экономические санкции против России.
Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений( знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).
Знакомство:
Идут как-то по улице двое людей. Одна женщина с длинными чёрными волосами в красном пальто, а вторая женщина с короткими, серыми волосами в шубе из собачий шерсти. Девушка с короткими волосами случайно задела брюнетку.
- Ой, извините! - воскликнула девушка с короткими волосами.
- Да ничего, - ответила брюнетка. - А вы куда идёте?
- Ой, я в "Яшма - Золото" хочу купить себе колечко, - сказала девушка с короткими волосами.
- Я туда же! Пошли вместе?
- Давайте. Меня Настя зовут, а вас?
- Людмила.
Приятельство:
Ольга, девушка с худой вытянутой шеей и золотистыми волосами, шла по улице. В ушах звучала песня группы "АРИЯ" "Дух войны". Неожиданно, она задела девушку в синей, некрасивой куртке.
- Извините, - невнятно пробормотала Оля, она уже развернулась, как вдруг услышала:
- Оля, Оля Песочкина! Ты что ли? - спросила та девушка.
Оля развернулась и пригляделась. В этой толстой девушке, она узнала свою одноклассницу Нинку Куприянову.
- О, привет, Нинка, - быстро пробормотала Настя.
- Как дела? - спросила Нина, поцеловав Олю в щёку и обняв.
- Нормально, а у тебя?
- Тоже. Я так счастлива, что встретила тебя. Прикинь, Пашка - то женился!
Разговор бывших одноклассниц длился где-то пять минут, потом они пошли по своим делам.
Деловые отношения:
Николай, высокий мускулистый помощник депутата, вошёл в офис. Там веяло запахом клубники. Видимо, Борис Курочкин опять принёс клубничное варенье из дома.
- Так, Коля, принесёшь мне документы в офис к 14. 00. Понял? - спросил его начальник, Егор Петрович.
- И вам доброе утро, - сказал Коля. - Будет сделано.