1. Что такое добро? Почему люди ценят добро?
2. Какие чувства могут быть добрыми? Приведите один пример
3. Что такое мораль?
4. Чему учит золотое правило морали?
1. Что такое добро? Почему люди ценят добро? 2. Какие чувства могут быть добрыми? Приведите один пример 3. Что такое мораль? 4. Чему учит золотое правило морали?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Bop.
60188
2. Помощь бездомному котенку, собачке. Помощь бабушке и т. д.
3. Мораль-это представления о добре и зле, носит неформальный характер (нигде не записано например как законы в конституции), поддерживается силой общественного мнения.
4. Золотое правило морали "относись к другим людям так же, как хочешь чтобы относились по отношению к тебе".
1. Добро, это такое чувство, когда например человек оказывает помощь кому-то. Если люди не будут ценить добро то тогда никто не будет никому помогать и это уже будет не по-человечески.
!
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК?2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ?
ПОЖАЛУЙСТА)
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
Помогите, только ответы со смыслом и небольшие1. Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни
2. Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?
3. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (немного
4. Почему главное правило морали называют золотым?
5. Почему золотое правило живет много тысяч лет?
6. Чему учит нас золотое правило?
1. Да, я считаю что можно. К примеру человек может разговаривать грубо, а в душе он может быть очень добрым человеком. Просто это зависит от некоторых внешних факторов: дома не все хорошо, или никто не хочет с ним общаться вот и теперь он занял оборонительную позицию и своей грубостью всех отталкивает.
2. Польза не только для того кто это делает, но и польза тому для кого доброе дело делают. Ты просто можешь помочь человеку, а потом он тебе как- нибудь поможет. Как говорится, добро всегда возвращается.
6. "Поступайте во всем с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами"
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе-добрым? Объясни.2. Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?
3. Рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни.
4. Почему главное равило морали называют золотым?
5. П
очему это правило живет мног тысяч лет?
6. Чему учит нас золотое правило?
1) думаю нет, постольку поскольку внутренний мир человека отражается в его поступках.
2)Добрые дела располагают к тебе людей и могут в ответ сделать что-то хорошее для тебя. Плюс благодарность за добрые дела повышает самооценку личности.
3)Как-то раз стоя у кассы в магазине, мне не хватало двух рублей, чтобы купить мороженое и человек, которого я не знал, улыбаясь, протянул мне пять р. ничего не попросив взамен. Я отблагодарил его и радостный побежал домой, держа в руке вкусное мороженое.
4)Золотое, потому что золото-это драгоценный метал.
5)Это правило учит нас относится к другим людям так, как мы хотим, чтобы они относились к нам.
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК? 2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ. 3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ? )
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
1. Чему учит нас золотое правило?2. Русский язык называют языком межнационального общения. как ты это монимаешь?
При ответе пишит е 1 или 2, спасибо!
1) Золотое праило нравственности: Относись к другим так, как хочешь что бы относились к тебе. Оно учит нас быть толерантыми, быть добрыми и вежливыми с другими людьми. Ведь как мы относимся к людям так и они относятся к нам.
1)Относись к другим т. к хотел бы они относились к тебе. Оно учит нас быть толерантыми, быть добрыми и вежливыми с другими людьми. Ведь как мы относимся к людям так и они относятся к нам.
2)Имеется ввиду что он становиться общим.
Помогите 1. Чему учит нас золотое правило морали? 2. Почему это правило живет много тысяч лет?
Учит нас уважать людей и дарить им добро, потому что все мы хотим, чтобы и к нам было такое отношение
Почему это правило живет много тысяч лет?
Потому что это правило человечности. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Во все времена есть противные и вредные люди-хамы, в душе ребующие добра, ласки и уважения.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.