Сформулируйте, основные потребности героев сказок:
1) Винни-Пух;
2) Буратино.
Необходимо по 4 потребности каждого.
Сформулируйте, основные потребности героев сказок: 1) Винни-Пух; 2) Буратино. Необходимо по 4 потребности каждого....
Тема в разделе "", создана пользователем pat.
60189
Винни пух. Потребность в еде, дружбе, веселых мыслях и кричалках, в доме. Буратино. Потребность в одежде, дружбе, веселье и показе себя остальным Примерно такие потребности у героев по сказкам
Сформулируйте основные потребности винни-пуха 4 шт, сформулируйте основные потребности буратино 4 шт, 5 класс обществознание
Потребности винни-пуха:
1. Потребность в мёде.
2. Потребность в друге Пятачке.
3. Потребность ходить в гости по утрам)
4. Потребность в большом количестве еды.
Потребности Буратино:
1. Потребность в приключениях
2. Потребность помочь людям
3. Потребность в друзьях
4. Потребность разбогатеть)
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
Используя текст учебника сформулируйте основные цели гражданского общества
1. Формирование независимые от государства политические организации,
Вообще то основная идея ГО-участие самих граждан в управлении гос-ом и формировании общественных устоев.
2. Добровольность участия граждан в общественной жизни;
3 частная собственность как основа интереса личности;
4. Наличие справедливых законов, отстаивающих права человека;
5. Ответственность человека перед обществом за свои действия;
6. Идея индивидуальности каждого человека;
Сформулируйте основные цели гражданского общества.
1. Формирование независимые от государства политические организации
2. Добровольность участия граждан в общественной жизни;
3. Частная собственность как основа интереса личности
4. Наличие справедливых законов, отстаивающих права человека
5. Ответственность человека перед обществом за свои действия
6. Идея индивидуальности каждого человека1. Поставить страну на путь реформ
2. Осуществление соместно принятых государственных решений
3. Основа общества - традиции
4. Наладить избирательную систему страны
5. Жёсткий контроль
Расположите в логической последовательности основные потребности человека (по степени важности) 1)экзистенциальные 2)физиологические 3)в самоактуализации 4) в социальных связях 5) в самоуважении.
В самоуважении, экзистенциальные, физиологические, самоактуализация, соц связи
во тут всё написано. в пирамиде в самом низу самые важные потребности, оттуда мы и отталкиваемся
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми
Ненавязчиво и вежливо.
Не хвастаться
не показывать, сколько денег в вашем кошельке.
Не ходить с ними в лес
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
1. Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.2. Придумайте ситуации, раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми.
1. Не разговаривай с незнакомцами. Если тебя зовут куда то незнакомые люди не в коем случаи не иди с ними. Не открывай дверь посторонним. 2. (Незнакомые) если тебя зовут пойти посмотреть на милых котят или прогуляться до магазина чтобы угостить тебя сладеньким не в коем случаи не иди! Но и не кричи, а попытайся от мазаться а если он не отстает то претворись как буд то в жалкие идет твоя мама и побеги ей на встречу! Сама же убеги в безопасное место.