Умоляю помогите.
Эссе по общаге на тему.
"В своих бедах люди готовы винить судьбу богов, все что угодно, но только не самих себя. "
Умоляю помогите. Эссе по общаге на тему. "В своих бедах люди готовы винить судьбу богов, все что угодно, но только не самих себя. "...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем nastiw.
60344
По преданию, великий древнегреческий философ Платон родился 7 ноября 428 года до н. э. .
В юности писал стихи. Однажды нес в театр только что написанную трагедию, но встретил Сократа, под впечатлением разговора с ним бросил свою трагедию в огонь и занялся философией. Создатель идеалистической философской школы, утверждающей, что существует мир идей, параллельный доступному нам материальному миру. Эта гипотеза вызвала дискуссию между философами, не прекращающуюся по сей день. Как заметил философ Альфред Уайтхед, "вся европейская философия на самом деле - ряд примечаний к Платону".
Дурака можно узнать по двум приметам: он много спрашивает о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
В поисках счастья для других мы находим его для себя.
Без смешного нельзя познать серьезное.
Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно.
Душа обманывается по вине тела.
Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и в частной жизни, и каждый сам с собой.
Поэт должен творить мифы, а не рассуждения.
Красноречие — это как кулинария для души.
Каждый из нас — это половина человека, рассеченного на две камбалоподобные части, и поэтому каждый ищет соответствующую ему половину. (Так сформулирована знаменитая гипотеза о том, что каждый ищет свою "половинку").
Не знающим геометрии вход воспрещен. (Надпись на входе в Академию Платона).
Государствам до тех пор не избавиться от бед, пока в них не будут править философы.
Задача правителя в том, чтобы из подданных делать хороших людей.
Все, что вызывает переход из небытия в бытие, — это творчество.
Богатство вовсе не слепо, оно — прозорливо.
Воспитание — это усвоение хороших привычек.
Чтобы приобрести друзей, оценивай их услуги выше, чем они делают это сами, а свои одолжения ниже, чем это кажется друзьям.
Легче угодить слушателям, говоря о природе богов, но не людей.
Тиран — самый боязливый человек на свете: ему приходится дрожать даже перед бритвой цирюльника из опасения, что его зарежут.
Любовь — это желание быть любимым.
Ряд идей Платона общеизвестен, хотя мало кто помнит их автора:
Академия — Платон приобрел сады Академа в Афинах и устроил там философскую школу, названную по месту расположения Академией.
Атлантида — Платон рассказал о существовании погибшей высокоразвитой цивилизации, развивавшейся на исчезнувшей земле под названием Атлантида. Поиски Атлантиды идут до сих пор.
"Две половинки" андрогина — Платону принадлежит гипотеза о том, что каждый ищет свою "половинку".
"Платоническая любовь" — впервые описана в диалогах Платона
Будильник — учеников Академии созывал на занятия сигнал, подаваемый часами: когда из ёмкости истекала вся вода, через клапан проходил поток воздуха, заставлявший звучать флейту.
Идеальное государство всеобщего равенства. Пытаясь реализовать эту идею, Платон стал советником тирана Сиракуз. История закончилась продажей философа в рабство, из которого Платона выкупил его оппонент философ Архит Тарентский за талант серебра.
На территории, примыкающей к заповеднику, региональные власти решили строить нефтеперерабатывающий завод. Население региона разделилось на два лагеря: защитников природы, выступающих против этого строительства, и сторонников открытия нового предприятия, позволяющего решить серьезную для данной территории проблему безработицы. Вы оказались в группе местных жителей, в которой спорили сторонники той и другой позиции. Какую из этих позиций вы готовы поддержать? Какие аргументы вы приведете?Ответьте, пожалуйста, не из книги ответов на билеты
Считаю, что завод стоит построить. Почему? Во-первых, это огромные доходы, которые можно будет потратить на увеличение того же заповедника, да и просто поднять уровень жизни граждан Во-вторых, будет решён вопросс безработицей. В-третьих, установив следующие типы защит, а именно:
использование в технологических печах горелочных устройств, отвечающих самым строгим экологическим требованиям
применение герметизированной системы по всей технологической цепочке;
- контроль, автоматизация и телеметрия технологических процессов для предупреждения аварийных ситуаций и минимизация выбросов вредных веществ в атмосферу за счет точного соблюдения заданных технологических параметров;
- обеспечение герметичного налива светлых нефтепродуктов с отводом паров в резервуары через газоуравнительные линии;
- применение воздушного охлаждения потоков в технологических процессах;
- внедрение водоотведения, исключающего сброс сточных вод в открытые водоемы;
- устройство бетонных площадок для технологического оборудования и наливных эстакад с бордюрными ограждениями и трапами.
Ещё одно, если есть крупные предприятия, значит оно обязана построить больницы, особенно если предприятие крайне опасное
Давайте подумаем - на что бы готовы ради своей Родины? Совершить подвиг, рискуя жизнью, пойти на верную смерть, а может - просто честно платить налоги? А может, вы ничем не обязаны Родине и " у государства сколько ни воруй - все равно своего не вернешь"? Пишите как можно больше! Своими словами и со смыслом. Из интернета не копируйте, пожалуйста. Предлагаю много пунктов!
Если конечно, будет такой случай (но не дай Бог конечно) я пойду и на войну, ведь своя же Родина, за нее надо стоять, сколько ведь было девушек, девочек, женщин, которые в Великую Отечественную войну получали ордена за геройство.
Я буду помогать всеми силами, жаль, что если война, то она будет ядерной, а тут ни моя, ни помощь ста человек не нужна.
Как вы понимаете высказывание "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим". Нужен не бытовой пример. _. Может из сказки, фильма из чего угодно. но нее из своего примера
Для расшифровки этого выражения достаточно пояснить слова "благородный" и "низкий". И всё становится на свои места. В русском языке за семантикой слов прячется семантика высказываний. Благородный иначе и поступить не может. Или чем же он тогда благороден?. Ведь он Благо своего Рода. А "нмзкий", когда употребляется со словом "человек", означает завышенную самооценку, и вытекающие отсюда мнения, что он всегда знает, как поступить, а другие - дураки - так не делают. Вот и приходится их "учить" криком и требованиями. Чем меньше человек знает, тем больше у него гонору.
Какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет?помогите…подготовить что то вроде не большого сообшения…умоляю…очень срочно надо. ..((*** помогите. .)*
Подросток может тратить меньше средств на свои вещи. А также пойти работать (но только с 14 лет и по письменному разрешению от родителей). Подросток может ведать семейным бюджетом и рассчитывать свои карманные деньги.
Ну как то так)
Если подросток заинтересован работать, халтурить-Это его право. Но для подростков не так много работ высокооплачиваемых. Поэтому себе на тетради, ручки и тд заработать можно, но если и подкопить и на хорошие кроссовки можно. Если захочет маме отдаст оплатить квартиру тоже хорошо
Антон - жизнерадостный, общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характерезует Антона как:1) индивида
2) гражданина
3) личность
4) профессионала
Мне кажется,
Антон - жизнерадостный, общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характерезует Антона как
3) личность3) личность
Антон - жизнерадостный, общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характерезует Антона как:
В нашей стране долгое время были популярны лозунги; Человек-царь природы, Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее -наша задача""И сегодня многие в этом уверены и ведут себя соответственно. А какова ваша позиция? Приведите аргументы в ее защиту. Может быть, вы готовы предложить другие лозунги? Какие именно? Объясните.
Человек - создание природы, мы часть природы, но с разумом. Хоть люди и обладают разумом я не сказал бы что люди так уж из разумны. Ни какое животное не будет уничтожать свой дом. Медленное уничтножение ресурсов, проблемы экологии по сути и есть разрушение дома. Может конкретно вы не доживете, и все так думают по сути мы же эгоисты, заботимся о себе нынешнем. Живем для себя, скидывая все на будущие, где нас конкретно уже и не будет.
Лозунг "Разрушил одно, построй два!"
Прочитайте текст. Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытую густыми джунглями. Община владела землей, части которой давались отдельным семьям в пользование. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая.
В I тыс. н. э. у майя возникли города-государства. Во главе каждого города стоял правитель. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Улицы городов пересекались под прямым углом. Между городами были положены прекрасные дороги из каменных плит. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Найдено много керамических предметов: сосуды, блюда, статуэтки.
В начале нашей эры у майя возникла письменность-иероглифы. Рукописи украшались рисунками. В городах существовали астрономические затмения. Больших успехов достигла математика. Впервые в мире майя ввели нуль. Успешно развивалась архитектура. Из каменоломен вручную доставляли каменные глыбы, шлифовали, покрывали резьбой.
ВОПРОСЫ:
1. Определите и перечислите элементы культуры майя.
2. Как вы думаете, являются ли эти элементы ценными для культуры всего человечества? Почему?
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.
Мужик заказал в обувном ателье ботинки с очень острыми мысками (о чем был заключен договор). Спустя оговоренное время мастер вручил ему готовые ботинки прекрасного качества, однако их мыски были тупее, чем заказал мужик. На этом основании мужик отказался брать ботинки. Мастер пригрозил ему судебной ответственностью за невыполнение договора. Прав ли мастер? Объясните ответ.
Нужно посмотреть был ли действительно заключен реальный договор. . Так же нужно посмотреть было ли оговорено в договоре заранее то что могут случится какие нибудь непредвиденнные объстоятельства ( как например изготовление не того, что требовалось) Впринципе, мне кажется, что мастер не прав…хотя я сама могу ошибаться. Вот мужик мог пригрозить судебной ответственностью, если бы мастер не выполнил условия, описанные в договоре…а насчет мастера, я не уверена