Кто-нибудь писал эссэ по общество знанию на тему: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"? Может кто помочь?
Кто-нибудь писал эссэ по общество знанию на тему: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"? Может кто помочь?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем BleakAngel.
60347
Тут просто необходимо понять смысл фразы и написать 2 аргумента)
1. Это для начала необходимо начать с себя. Совершенствовать всячески свою личность. Добиваться во всем успеха.
2. Это после того как добился хорошего результата касательно себя, уже можно помогать остальным становиться всячески развитыми личностями)
Кто-нибудь писал эссэ по общество знанию на тему: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"? Может кто помочь?
Тут просто необходимо понять смысл фразы и написать 2 аргумента)
1. Это для начала необходимо начать с себя. Совершенствовать всячески свою личность. Добиваться во всем успеха.
2. Это после того как добился хорошего результата касательно себя, уже можно помогать остальным становиться всячески развитыми личностями)
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
! Написать эссе по обществознанию! Написала его полностью, в итоге учителю не понравилось и мне поставили 2. У меня больше нет идей ( "Задача государства состоит только в устранении зла и государство не обязано содействовать благосостоянию граждан"(В. Гумбольдт).
Это не верное высказывания! Задача гос. состоит в защите граждан, Устронения зла, Благосостония граждан это тоже работа правительства!
Государство должно следить за честным распределением природных ресурсов и доходов от их продажи - среди населения и не передавать всё в одни руки.
Пожалуйста помогите написать Заключение к реферату по обществознанию на тему "Выборы Президента РФ", в реферате я писала про институт президенства, про избирательную систему и полномочия президента.
«Лучше регулярно ходить на выборы, чем однажды попасть на баррикады» (Э. А. Севрус).
Голос избирателя – это наше оружие в борьбе за свои гражданские права. Избирательный бюллетень бывает сильнее пули. У нас есть *возможность иметь свободные демократические выборы и за них надо бороться. Чтобы не было искажения итогов голосования и манипуляций с бюллетенями, нужна высокая активность избирателей. Если желаете добра своей стране, своей области, своему городу, себе, власть надо периодически обновлять на выборах. Долгое властвование развращает. Для того, чтобы власть была эффективной и ответственной, необходимо ее регулярно переизбирать. Мы не должны быть равнодушны, должны быть ответственны за страну и регулярно ходить на выборы.
Примеры к сочинению по обществознанию на тему: Деньги- это свобода выкованная из золота. Просто 2 примера, из жизни или литературы, эссе написал а вот примеры я вообще придумать не могу ! Помодскажите! Буду благодарен)
1) после манифеста об отмене крепостного права в 1861 году, крестьяне становились свободными, но "временнообязанными" перед государством. Так вот эту обязанность можно было купить, что бы не быть вечно в долгу.
2)если гражданин совершил правонарушение или даже преступление(невысокой тяжести), то он может заплатить государству и он не будет лишен свободы, даже знакомые или родственники могут также внести залог за обвиненного.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
написать сочинение по Обществознанию 5 класс на тему "Мой лучший друг". Вот пока что я написала:
Мою лучшую подругу зовут Полина. Мы с ней дружим больше 4-ёх лет. Полина очень добрая, милая, позитивная, дружелюбная, общительная, весёлая. Когда мы вместе, нам очень весело и все наши друзья которые грустят, тоже начинают веселиться. Бывает, что мы часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я до сих пор помню как мы познакомились.
Вот. Я написала но это даже меньше страницы, а так нельзя. !
Напиши лучше так. У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе. Мою самую лучшую подругу зовут Полина. Мы с ней дружим больше 4-ёх лет. Полина очень добрая, милая, позитивная, дружелюбная, общительная, весёлая. Когда мы вместе, нам очень весело и все наши друзья которые грустят, тоже начинают веселиться. Бывает, что мы часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я до сих пор помню как мы познакомились. Полина остаётся хорошей подругой не только в играх, но и в беде. Поэтому это сочинение о лучшей подруге я решила написать именно о ней, а не о ком-то другом. Ведь именно эта девочка всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто Полина сама видит, что я сама не могу справиться с чем-то. Тогда она, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный совет. .
с эссэ по обществознанию. По высказыванию Вольтера: Преступления совершают только слабые люди, сильным и счастливым они не нежны.
Вольтер прав, потому что сильный человек не пойдёт на сколский путь. человек силён духовна Мы должны подумать о том что мы совершаем. Например каждый человек может кого то ударить за обиду но сильный не сделает этого он подумает лучше ли будет ему после того что он сделал вникнув в смысл всех действий а главное не совершать того что может сломать нашу жизнь