Подбери подходящие названия сезонным изменениям реки и соедини их стрелками
РЕКА ПАКРЫВАЕТСЯ ЛЬДОМ ПОЛОВОДЬЕ
РЕКА ЛОМАЕТ ЛЕД ЛЕДОСТАВ
РЕКА ВЫХОДИТ ИЗ БЕРЕГОВ ЛЕДОХОД
Подбери подходящие названия сезонным изменениям реки и соедини их стрелками РЕКА ПАКРЫВАЕТСЯ ЛЬДОМ ПОЛОВОДЬЕ РЕКА ЛОМАЕТ ЛЕД ЛЕДОСТАВ РЕКА ВЫХОДИТ ИЗ БЕРЕГОВ ЛЕДОХОД...
Тема в разделе "", создана пользователем to-bez-nkak.
60496
Река выходит с берегов-половодье.
Река ломает лед-ледоход.
Река покрывается льдом-ледостав.
В Северно Америке находится большое озеро -...Южную Америку в северной части пересекает экватор, а ужную оконечночть находится вблизи берегов. ..
Вдоль. .. Побережья Южной Америки протянулись. .. Анды.
В Южной Америки находится величайшая в мире Амазонка. .., по которой протекает река. ..
Люди спасайти в место точек (...) вставти слова!
запара с уроками, эту информацию ни где найти не могу!
В Северно Америке находится большое озеро - озеро Верхнее
Южную Америку в северной части пересекает экватор, а южную конечность в южных тропикахВдоль западного побережья Южной Америки протянулись горы Анды.
В Южной Америки находится величайшая в мире река Амозонка, которая протекает по территории Бразилии
Вы изучали античность и знакомы с системой воспитания спартанцев. мужественных и физически сильных воинов всегда побеждавших грозного неприятеля растила древняя спарта
однако есть и другая точка зрения ее высказывают некоторые амереканские психологи спартанцы подвергали юношей воздействию физических перегрузок в соответствии с потоебностями их жестокого общества они шли на это сознательно но в итоге многочисленные потери молодых людей привели к тому что общество саморазрушилось
выходит что спартанцы - вовсе не идеал для нашей жизни черезмерные перегрузки приводили к стрессам и ранней гибели а может быть в нынешнее время когда нехватает подвижности физических нагрузок нам необходим метод спартанцев что вы думаете по этому поводу взвесте и обоснуйте свой ответ
Всё должно быть в меру. Что спартанцы в крайность бросились, что сейчас все на попе ровно сидят. Надо просто заниматься саморазвитием, и духовно-умственно, и физически. Возможно, когда-нибудь мы придём к этой схеме.
Ответь на 3 вопроса вопросы 1 какие изменения происходят в природе поздней осенью что считается началом зимы Какие явления наблюдаются зимой второй вопрос почему в лесу снег лежит сугробами в поле лежит тонким слоем 3 вопрос почему мелкие медленно текущие реки замерзают быстрее глубоких каких реках продолжает течь вода после ледостава
1по календарю зима начинается 1 декабря, а ученые щитабт, что 22 декабрь. Поздней осенью оподают листья и деревья стоят подчти голые, птицы улитыют на юг, становится все холодней и холодней 2. в лесу стоят деревья и они мешают ветру разносить снег равномерно, на полне открытая местность и ветер разносит снег ровномерно. 3 в мелких реках меньше воды следовательно нужно меньше времени чтобы лед схватился, после ледостава текут реки с быстрым течением
Вы изучали античность и знакомы с системой воспитания спартанцев. мужественных и физически сильных воинов всегда побеждавших грозного неприятеля растила древняя спарта
однако есть и другая точка зрения ее высказывают некоторые амереканские психологи спартанцы подвергали юношей воздействию физических перегрузок в соответствии с потоебностями их жестокого общества они шли на это сознательно но в итоге многочисленные потери молодых людей привели к тому что общество саморазрушилось
выходит что спартанцы - вовсе не идеал для нашей жизни черезмерные перегрузки приводили к стрессам и ранней гибели а может быть в нынешнее время когда нехватает подвижности физических нагрузок нам необходим метод спартанцев что вы думаете по этому поводу взвесте и обоснуйте свой ответ
Всё должно быть в меру. Что спартанцы в крайность бросились, что сейчас все на попе ровно сидят. Надо просто заниматься саморазвитием, и духовно-умственно, и физически. Возможно, когда-нибудь мы придём к этой схеме.
В Северно Америке находится большое озеро -... Южную Америку в северной части пересекает экватор, а ужную оконечночть находится вблизи берегов. .. Вдоль. .. побережья Южной Америки протянулись. .. Анды. В Южной Америки находится величайшая в мире Амазонка. .., по которой протекает река. .. Люди спасайти в место точек (...) вставти слова! Умоляю запара с уроками, эту информацию ни где найти не могу!
В Северно Америке находится большое озеро - озеро Верхнее
Южную Америку в северной части пересекает экватор, а южную конечность в южных тропикахВдоль западного побережья Южной Америки протянулись горы Анды.
В Южной Америки находится величайшая в мире река Амозонка, которая протекает по территории Бразилии
Найдите лишнее слово в каждой строке и обьясните почему вы так решили:1)адвокат, нотариус, судья, прокурор
2)подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник
3)патрульно-постовая служба, паспартно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск
1. Нотариус-не учавствует в судебном процессе
2. Свиделель-лицо не замешанное в престкплении
3. Участковые уполномоченные-все остальные службы, а это лица
Среди них есть самый большой остров мира. .. Южная оконечность материка распологаеться вблизи. ... Самая крупная река северной америки -.... Западную частьматерика занимают. .. Кольдильеры
Среди них есть самый большой остров мира Гренландия. южная оконечность материка распологаеться вблизи берегов Антарктиды. самая крупная река северной америки - Река Миссисипи. западную частьматерика занимают горы кольдильеры
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).