Добрый день! Я мама школьницы 2 класса. Учитель предложила сделать нам сообщение про танцы (т. к. ребенок ходит). Как начать в голову не приходит. Помогите. Спасибо
Добрый день! Я мама школьницы 2 класса. Учитель предложила сделать нам сообщение про танцы (т. к. ребенок ходит). Как начать в голову не приходит. Помогите. Спасибо...
Тема в разделе "", создана пользователем Sharmytochka.
60515
Танцы. .. Что же это такое? Каждый танцу придает разное значение. У кого-то это повод гордости на дискотеке, у другого - занятие, которое помогает сохранять себя в форме. Ау третьего, танец - это искусство. Для меня танец - это жизнь, где я могу выплеснуть свою душу(например)
Добрый день! Я мама школьницы 2 класса. Учитель предложила сделать нам сообщение про танцы (т. к. ребенок ходит). Как начать в голову не приходит. Спасибо
Танцы. .. Что же это такое? Каждый танцу придает разное значение. У кого-то это повод гордости на дискотеке, у другого - занятие, которое помогает сохранять себя в форме. Ау третьего, танец - это искусство. Для меня танец - это жизнь, где я могу выплеснуть свою душу (например)
Познакомившись со следующим отрывком из книги советского писателя и публициста И. Г. Эренбурга (1891—1967) «Люди, годы, жизнь», покажите на примерах условный и конкретно-исторический характер этикетных знаков.
«Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует ей руку. Англичанин, возмущённый проделками своего конкурента, пишет ему: «Дорогой сэр, вы мошенник!» Без «дорогого сэра» он не может начать письмо. Христиане, входя в церковь, костёл или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой.
В Европе цвет траура – чёрный, в Китае – белый. Когда китаец впервые видит, как европеец или американец идёт под руку с женщиной, порой даже её целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным. В Японии нельзя войти в дом, не сняв обуви, в ресторанах на полу сидят мужчины в европейских костюмах и носках. В гостинице мебель была европейской, но вход в комнату традиционно китайским – ширма не позволяла войти прямо, это связано с представлением о том, что чёрт идёт напрямик; а по нашим представлениям, чёрт хитёр и ему ничего не стоит обойти любую перегородку. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Если европеец начинает восторгаться вещицей в доме китайца, хозяин ему дарит этот предмет – того требует вежливость. Мать меня учила, что в гостях ничего нельзя оставлять на тарелке. В Китае к чашке сухого риса, которую подают в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. Мир многообразен и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем: если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы».
Есть такой восхитительный американский писатель ОГенри. Он написал юмористический роман "Короли и капуста". В этом романе два джентльмена каждый вечер в баре пьют виски. Один из них - богат. Другой - беден, но имеет компромат на богатого джентльмена. Бедный джентльмен хранит компромат в тайне. Он мотивирует это тем, что: "Настоящий джентльмен не может шантажировать человека с которым он пьет виски". Это продолжается довольно долго. Но в жизни бедного джентльмена настает совсем трудный день и он прибегает к шантажу. После чего он перестает пить с богатым джентльменом по вечерам виски в баре, поскольку:"Настоящий джентльмен не может пить виски с человеком, которого он шантажирует".
Познакомившись со следующим отрывком из книги советского писателя и публициста И. Г. Эренбурга (1891—1967) «Люди, годы, жизнь», покажите на примерах условный и конкретно-исторический характер этикетных знаков. «Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует ей руку. Англичанин, возмущённый проделками своего конкурента, пишет ему: «Дорогой сэр, вы мошенник!» Без «дорогого сэра» он не может начать письмо. Христиане, входя в церковь, костёл или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой. В Европе цвет траура – чёрный, в Китае – белый. Когда китаец впервые видит, как европеец или американец идёт под руку с женщиной, порой даже её целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным. В Японии нельзя войти в дом, не сняв обуви, в ресторанах на полу сидят мужчины в европейских костюмах и носках. В гостинице мебель была европейской, но вход в комнату традиционно китайским – ширма не позволяла войти прямо, это связано с представлением о том, что чёрт идёт напрямик; а по нашим представлениям, чёрт хитёр и ему ничего не стоит обойти любую перегородку. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Если европеец начинает восторгаться вещицей в доме китайца, хозяин ему дарит этот предмет – того требует вежливость. Мать меня учила, что в гостях ничего нельзя оставлять на тарелке. В Китае к чашке сухого риса, которую подают в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. Мир многообразен и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем: если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы».
Эренбург много чего писал. А Хеменгуэй, похоже, очень критически к нему относился. В своем романе "По ком звонит колокол", у него под именем Карков выведен персонаж, чем то очень похожий на военного корреспондента Известий.
"К воротам подкатила машина с замазанными синей краской фарами, и человек небольшого роста в черных кавалерийских сапогах, серых бриджах и коротком, сером, доверху застегнутом кителе вышел из машины, ответил на салют часовых у дверей, кивнул агенту секретной полиции, сидевшему за конторкой портье, и вошел в кабину лифта. ..."
В общем, кто читал Хеменгуэя едва ли будет долго размышлять над приведенным отрывком.
Эссе на тему: Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой. (Ф. Бэкон)Ребят срочно нужно, а в голову ничего не приходит!
Смысл данного высказывания заключается в том что деньги должны всегда находится в обороте и работать на тебя, а если они просто лежат у тебя то они имеют влать над тобой так как ты боишься их потратить.
Данное высказывание очень популярно в наше время и я полностью согласна с ним так как сейчас многие люди держат деньги у себя в "опилке и "как царь кощей над златом чахнут", в наше время деньги должны работать на тебя и приносить прибыль, поэтому их нужно вкладывать в банки, акции и разные стабильные компании.(примеры сама придумай, а то я что-то не могу) в эссе надо примеры из СМИ, истории или литературы, ну типо милиардеры всегда вкладывают свои деньги во что либо и получают больше прибыли чем вкладывают)
удачи!
Эссе на тему "Опасность не в том, что компьютер однажды станет мыслить, как человек, а в том, что человек начнет мыслить, как компьютер".Не обязательно само эссе, но может хотя бы подскажете какие обществоведческие термины можно здесь использовать, а то ничего в голову не приходит. .((
Потребительское отношение к вещам, стремление к материальной выгоде – характеристики, которые относятся к большинству представителей современного общества. Общество деградирует, доверяя компьютеру выполнение даже простейших функций, мы не даем мозгу развиваться, совершенно не тренируем свой разум и память. По этой причине человек постепенно лишается способности анализировать, размышлять, понимать. Однажды, человек напрочь лишиться эмоций и станет мыслить, как компьютер, все решения будут доведены до автоматизма и социум будет выглядеть, как совокупность безразличных друг к другу людей, не нуждающихся в контакте с кем бы то ни было. По сути это будут обыкновенные роботы.
Помогите Завтра нужно здать!Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..
Ничего в голову не приходит
Продолжите фразы:"Я хочу стать взрослым, потому что. ..","Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".
Я хочу стать взрослым, потому что тогда мне купят квартиру
я не тороплюсь стал взрослым, так как меня устраивает моё детство... Взрослые могут сами принимать решения, им не нужно упрашивать родителей купить что-то или отпустить куда-либо, у взрослых есть не только желания, но и возможность их реалтзовать. ..
... Не тороплюсь стать взрослым так как мне нравится забота, которой окружают меня взрослые, нравятся друзья, с которыми я общаюсь в школе. ..
Говорят Мудрые:" Если культуры нет у людей в сердцах, тогда нигде больше ее не может быть " Задания: объяснить это высказывание ! ( ничего в голову не приходит )
Культура - слово, пришедшее к нам из латыни, от от глагола colo, colere, что означает, возделывание. Позже, понятие обрело более широкий смысл — "воспитание, образование, развитие, почитание". То есть, культура - это набор неких правил и норм, которыми должен обладать человек. Уровень образования, воспитания, уважения к ближнему, почитания своей истории, своих близких определяют уровень культуры общества. Так что французский писатель и врач Жорж Дюамель верно подметил, если в человеке нет этого, то говорить о культуре его окружения, его мира, не приходится. Пустота - в сердце, пустота и в жизни его.