Морфологический разбор придложения Костюм ковбоя состоял из загнутой с боков шляпы короткой куртки и очень узкий боков помогите 30баллов!
Морфологический разбор придложения Костюм ковбоя состоял из загнутой с боков шляпы короткой куртки и очень узкий боков помогите 30баллов!...
Тема в разделе "", создана пользователем Cruelboy.
60530
Костюм (подлежащие) ковбоя(дополнение(состоял (сказуемое) из загнутой(дополнение(с боков (дополнение) шляпа(дополнение)котроткой курти (определение) и очень узкой (определение) боков(дополнение)
Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. (Э. Багрицкий)
Рыба, о которой говорится в стихотворении, получила своё
название от греческого слова «карпос», что означает «плод». Это указывает на
большую плодовитость и скорость роста рыбы.
Помогите не могу понять.
1. О какой рыбе говорит поэт? Почему она получила такое название? Каково ее происхождение?(За правильный ответ – 5 баллов. )Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. Э. Багрицкий(О карпе. Греческое слово «карпос» означает «плод». Название указывает на большую плодовитость и скорость роста рыбы. Карп – культурная форма сазана. Выведены следующие породы карпа: чешуйчатые – все тело покрыто чешуйками; зеркальные –вдоль тела тянутся три ряда блестящих больших зеркальных чешуй; голые – тело лишено чешуи; рамчатые – чешуя по краям тела. 2. К каким отрядам относятся рыбы, упомянутые в стихотворении?(За правильный ответ – 2 балла. )Сколько всякой на палубе рыбы!
Трепет камбал – глубинниц морей,
И зубаток пятнистые глыбы
В красной груде больших окуней! Н. Рубцов(Камбала – отряд камбалообразных, зубатка и окунь – отряд окунеообразных. )3. Каким персонажам принадлежат слова, приведенные ниже? Какая рыба называлась лабарданом?(За правильный ответ – 5 баллов. )«Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия. Как называлась эта рыба?
– Лабардан-с». Н. Гоголь. Ревизор(Хлестакову и Землянике. Лабардан – треска. )4. Закончите пословицы. (За каждую пословицу – 1 балл. )Была бы рыба, а. .. (рыбак найдется). Будешь спать на берегу, не. .. (наловишь на уху). Рыба в реке – еще. .. (не в руке). Рыба мелка, да. .. (уха сладка). Сазан
Помогите написать эссе на тему: "Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью".
"Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью". Попробуем доказать.
Я думаю что человек не может все помнить. И частично забывает какие-то моменты из жизни. Но человек не может все забыть. Ведь какие-то моменты он помнит всю жизнь. Например если ты обидел человека, то совесть не будет чиста пока не попросишь у него прощение. (попробуй дальше развернуть эту тему. .)
Не забудь в конце вывод
Помогите написать эссе на тему: "Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью".
Все предельно ясно! Когда человек совершает что-то хорошее, ему ведь самому станет легче и приятнее на душе, так ведь? И вот допустим есть у нас подобный ангелок, вот его похвалили и он принял это и сам стал считать себя святошей. Признал и поблагодарил один, второй, третий и ты начинаешь забывать, что когда-то ты кому-то сказал что-то гадкое или отобрал конфету у маленькой девочки, и т. п. Поверь, ни один человек не скажет, что в прошлом он натворил что-то сверхужасное, особенно если его вдруг нахваливают. Никто не хочет показывать себя плохого, а потому все ссылаются на то, что якобы не помнять ничего такого)
Вот само задание. ..
Французкий писатель В. Гюго писал: "На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом".
Согласны ли вы с писателем? Покажите на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
ПОЩАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
я согласна с высказыванием автора В. Гюго Величие народа не зависит от его численности так дело не в количестве а в качестве. важно какие люди (храбрые. отважные волевые) их может быть меньше других но своей верой желанием внутренней силой. духом и умом они доказывают величие их народа. ..
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ССЦЕ по высказыванию:
Писатель В. Набоков сказал:"К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники"
План 1)сделать вывод о высказывании
2) я согласна с мнением автора или не согласна и считаю то. .
3)Следует отметить
4) вывод
1. Набоков прав, нельзя заставить человека верить в Бога. Это внутренний порыв. Ни к чему не приведёт экскурсия в храм, на святые места, если она случайна, бездумно. У каждого человека свой путь к Богу. Мы русские, а значит, православные. Невозможно насильно заставить верить. В жизни каждого человека бывают те обстоятельства, болезнь близкого человека, потеря здоровья, работы, срывы по жизни когда и врачи не помогают, и это одинокая личность, пришедшая сердцем, а не в компании гида. 2. Согласен с мнением автора. Вера- состояние души, сдерживающее лишнее в жизни человека, дающее ему жить по нравственно правильным законам, или по крайней мере придерживаться их. 3. Путешественник -по жизни человек, уставший от жизненных переживаний, трудностей, они есть у всех рано или поздно. Все мы своего рода странники. 4., Вывод- настоящий верующий человек тот, который сам по зову сердца обратился к Богу.
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)