Джонатан Свифт в своей книге Гуллевера писал о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить своими вещами. К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажите не менее трех последствий.
Джонатан Свифт в своей книге Гуллевера писал о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить своими вещами. К каким последствиям для общения прив...
Тема в разделе "", создана пользователем PrincesSaJulia.
60542
1. Забыли бы язык.
2. Не смогли бы позвать на помощь.
3. Нельзя было бы выразить свои чувства, эмоции.
,
Джонатан Свифт в своей книге о путешествиях Гулливера писал о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами.
К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.
1) Уничтожение языка как культуры.
2) Постепенно люди перестали бы правильно выражать свои мысли и общаться вообще.
3) Отсутствие истории. Некуда записывать.
4) Люди не смогут попросить о помощи т. к. не могут говорить.
5) Не смогут вестись уроки в школах.
Джонатан Свифт в своей книге о путешествиях Гулливера писал о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами. К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.
Если слова заменить вещами:
1. Недостаток общения (люди нуждаются в общении, без языка общаться невозможно).
2. Невозможно позвать на помощь.
3. Нельзя преподавать, вести уроки.
+ уничтожение языка как культуры; без языка пропадает возможность выразить свои мысли и пропадает вообще возможность истории.
Джонатан Свифт в своей книге о путешествиях Гулливера писал о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами. К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.
1) Уничтожение языка как культуры.
2) Постепенно люди перестали бы правильно выражать свои мысли и общаться вообще.
3) Отсудствие истории- Записовать то её некуда!
Джонатан Свифт в своей книге о путешествиях Гулливера писал о том, что в стране Лапуте люди решили отказаться от языка, а слова заменить самими вещами.
К каким последствиям для общения привела эта затея? Укажи не менее трёх последствий.
Общение было бы затруднительным и это как минимум. На самом деле, большие потери произошли бы на долгосрочной перспективе. Например, исчезновение языка могло бы рассматриваться как существенный урон культуре данного народа. Вероятно, ведение записей как исторических источников было бы нарушено и реализация этого была бы просто невозможной посредством вещей.
Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной. Укажите не менее трёх различий.
1) Распределением обязанностей;
2) Составом: двухпоколенная семья - родителидети, трёхпоколенная - бабушки, дедушкиродителидети;
3) Распределением доходов.
Укажите не менее трёх существенный признаков традиционного, индустриального, постиндустриального общественного развития.
Традииционное: ручной труд, простое и устойчивое разделение труда, большое значение традиций.
индустриальное: фабричные организации, свободная торговля/общий рынок, экономика держится на промышленности
постиндустриальное: преобладание третичных машин, экономика держится на услугах, банках, свободных профессиях и т. д.
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
1. В государстве N политическая партия или блок партий, победившие на выборах формируют правительство. Депутатские места распределяются в строгом соответствии с долями набранных партиями голосов. К какому типу относится избирательная система государства N?
2.. В городе N выпускники, получившие диплом о высшем профессиональном образовании, как правило, долго не могут трудоустроиться. Причина долгого поиска работы связана с тем, что выпускники ищут работу по специальности, отказываясь от предложенной им работы по другой специальности. Дайте не менее трех характеристик безработицы, сложившейся в городе N.
3. Население государства N обнаружило, что в течение текущего года цены на товары и услуги увеличились на 30%, а их качество не изменилось. Какое экономическое явление иллюстрирует сложившаяся в государстве N ситуация? В ответе укажите также вид явления.
4. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
5. Из приведенного перечня позиций выберите те, под которыми указаны проявления, иллюстрирующие интенсивный экономический рост:
а) повышение процентной ставки по кредиту;
б) рациональная организация производства;
в) разведка новых месторождений цветных металлов;
г) внедрение усовершенствованной технологической линии, способствующей повышению производительности;
д) обучение персонала новым приемам работы с информацией.
6. В области N рынок детского питания поделен между пятью крупными производителями, другие компании на рынке отсутствуют. Из приведенного ниже перечня характеристик выберите те, которые не соответствуют ситуации, сложившейся на рынке области N.
а) региональный рынок;
б) совершенная конкуренция;
в) рынок товаров;
г) олигополия;
д) рыночный дефицит;
е) рынок услуг.
1)Пропорциональная избирательная система
2) Это фрикционная безработица. А связана она с поиском работы трудоспособного населения, которые впервые оказались на рынке труда (выпускники). Еще связана с переходом рабочих с одного места на другое, если те не удовлетворены своими условиями труда, графиком работы, зарплатой и т. д. Эта безработица, как правило, краткосрочная, т. е. долго продолжаться она не может.
4) Рынок услуг, совершенная конкуренция, а также рыночный дефицит.
5) а, в, г
6) е, б, д