Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку "Один в поле не воин".
(Обществознание 6 класс Л. Н. Боголюбова. ) ,
Дам .
Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку "Один в поле не воин". (Обществознание 6 класс Л. Н. Боголюбова. ) , Дам ....
Тема в разделе "", создана пользователем HDTV.
60607
Один человек не способен сделать великие дела, но совместно с коллективом он способен на многое.
Страница 66 номер 3 проверим себя.
Найдите в параграфе строки, которые объясняют поговорку "один в поле не воин" 6 класс, 7 параграф учебник Боголюбова, Ивонова.
Ребята, НАДО, помогите пожалуйста. Если можно с указанием страницы?
Если только один выйдет на поле боя, то это не воин. Потому что если выходить, то так уже с подготовленной командой, иначе в одиночку сразу же потерпишь поражение!
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
1. Что такое человечность? 2. Дай свое определение гуманизма. 3. Как ты понял смысл рассказа В. В Вересаева "Легенда"? Как эта легенда связана с темой параграфа? 4. Почему необходимо заботится о слабых? Обществознание 6 класс Боголюбова
1)Человечность — человеческое отношение к окружающим. проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. 2) Гуманизм - любовь к людям, исключающая в принципе любые насмешки и критику 3) На самом деле это человеческая жизнь. Если безответственно и бессердечно относиться к своей жизни и окружающим тебя людям, ты будешь причинять боль остальным. Не всегда ты увидишь, как сильно ты обидел того или иного человека, но нужно это предвидеть и помнить, что вокруг тебя все живое. 4) Из чувства милосердия и сострадания
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
1)Что представляет собой политическая элита.2)Каковы основные типы формирующихся в общестттве элит.
3)Чем контрэлита отличается от элиты.
4)В чем заключается сущность политического лидерства
5)На каких основаниях определяют лидера?
6)Как создается имижд политического лидера
7)Какую роль в политической жизни играют группы давления
Обществознание 11 класс ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. Под редакции Л. Н Боголюбова, А. ЮЛазибникова.
P.S Пожалуйста поподробнее. И такого вопроса нету в поиске
1)Политическая элита – это привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах и непосредственно участвует в принятии. 2)Элитная группа, как превелигированное сословие, они образованы, умны, имеют большие влияние и средства. 3)они рекрутируются из общества в закрытую группу. 4)это лидер который может повести за собой целое гос-во, общество. 5) Функции лидера - главные направления его деятельности на благо общества. 6)красноречие, благоразумие, доброта и честность, строгость к законам.
Обществознание боголюбова 5 класс сочинение моя семья
Семья это люди ближе которых уже не найти. Поэтому для меня семья так важна. Семья у меня не большая (мама, папа, брат, и кот). Для меня мама самый близкий человек. Она всегда уделяет нам с братом много внимания. Хорошо когда есть такой человек от которого ничего не нужно таить. Ещё у нас есть кот. Некто из нас уже не представляет семьи без этого милого существа. Некоторые скажут что животное это не член семьи, но для меня он как второй брат. Папа тоже добрый с ним всегда весело и не соскучишься. Он много читает и всегда расскажет что-нибудь интересное.
Наша семья очень дружная и конечно же она многое значит для меня. И я горжусь своей семьёй и хочу чтобы она всегда оставалось такой!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как то так! Давай чтобы 5 получил)
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А(3, не уверена, но наверно 4) Б(1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
обществознание 8 класс
практикум
1. Найди определения слов ЛИЧНОСТЬ и ОБЩЕСТВО в двух-трех словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их
объяснить.
2. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных врёмен и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых
сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.
3. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его
в классе
4 Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
5. раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
Общество объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.