Напишите пожалуйста эссе по обществу на тему:"общество готовит преступление, преступник совершает его!" дожны быть теоретические положения. вывод. .
Напишите пожалуйста эссе по обществу на тему:"общество готовит преступление, преступник совершает его!" дожны быть теоретические положения. вывод. ....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Bybo4ka.
6061
Проблема высказывания заключается в том, что общество само создает такие условия для человека и выходом для некоторых людей остается только преступление. Эта проблема актуальна как и для всего человечества, так и для каждого из нас.
(Тут еще нужно написать согласна или нет с высказыванием, сформулировать свою точку зрения)
Примером можно написать СМИ (показывают передачи, как убивали и т. д) и всякие фильмы про преступления. Еще можно сказать, что все люди не на одинаковом уровне (т. е кто-то богат, а кто беден).
Здесь я ничего толкового не написала, но может все же поможет.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Напишите эссе по обществознанию на тему: Юность - единственная пора обдумывать и принимать важные решения
В юности мы молоды, в нас много энергии и если нужно, то мы не боимся рисковать. Чем старше мы становимся, тем больше нас начинают одолевать сомнения, когда мы принимаем какое-нибудь важное решение, мы начинаем взвешивать все плюсы и минусы. Порой, мы теряем свой шанс из-за боязни рискнуть, а потом начинаем жалеть об упущенном. В юности все только начинается, поэтому в этот период нужно строить планы на свое будущее, думать о карьере и тому подобное.
Напишите эссе по обществу"Человек может быть определен как животное стыдящееся".
В. С. Соловьев (1853-1900), русский философ
Человек может быть определен как животное стыдящееся. По моему мнению Соловьев видел основное различие между животным и человеком в стыде. Стыд-толчок ко многим дейстивиям, а так же он в некоторой степени регулирует нормы морали, так как стыд сдерживает некоторые порывы, которые не может сдержать животное.
Благодаря стыду у человека появилась совесть и ответсвенность. Если бы человек не стыдился, то он не чувствовал бы ответственности за свои поступки.
Напишите эссе по обществознанию на тему: человек, индивид, личность.
Для начала, ознакомьтесь с алгоритмом написания эссе.
Здесь стоит написает о духовном росте, созревании в процессе вашей жизни. Укажите на каком этапе вы находитесь ( индивидуальность- высший уровень, к нему нужно идти многие годы), аргументируйте свою позицию. Проводите доводы "за" и "против" - Если я личность, то почему? Также прежде необходимо написать определения всех 4-ёх понятий
Напишите эссе по теме: Общество готовит преступление, а преступник совершает его.
В данном высказывании речь идет о социальных причинах преступности.
Я согласен с мнением автора.
В истории права высказывались разные точки зрения на причины преступности. Главный идеолог Гитлер Гебельс считал причинами преступности биологические особенности то есть рассы и нации.
Современная социальная психология отвергает эту теорию. Преступность- это совокупность преступлений, совершенных в определенный период времени. Главные причины преступности- нерешенные социальные проблемы.
Это безработица. Безработица- это отсутствие рабочих мест для трудоспособного населения. Второй причиной преступности я считаю низкий ИЧР. В ИЧР входит:
уровень образования
продолжительность жизни
уровень доходов
К причинам преступности относится и недостаточный самоконтроль. Самоконтроль- это свойство личности регулировать свое поведение в соответствии с социальными нормами.
Главная социальная опасность- возникновение организовнной преступности. Уровень развития общества непоседственно влияет на уровень преступности.
Напишите ЭССЕ по обществознанию на тему "иногда люди путают коллективную вонь, принимая её за единство духа" Фазиль Искандер
Начни так:
Я полностья согласна с мнением Фазиля Искандера о том, что Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встанет. Так как власть в обширном смысле - это возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению.
Власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.
Человек, облодающий властью никогда от неё не откажется, ведь это большие преимуцества по сровнению с другими любьми. А в человеко от природы заложено соперничество, и каждый стремиться превзойти другого.
потом можно ещё привести примеры и написать вывод. и всё