Что такое гуманизм ? Развить тему гуманизма что бы сделать презентацию. В голову ничего не лезет, помогите пожалуйста. .
Что такое гуманизм ? Развить тему гуманизма что бы сделать презентацию. В голову ничего не лезет, помогите пожалуйста. ....
Тема в разделе "", создана пользователем Slam24.
60665
Гуманизм от латинского- человеческий, человечный.
Это исторически изменяющая система ввозрений, признающая ценность человека, как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающее благо человека к критериям оценки соц. институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности- желаемой нормой отношений между людьми.
Человечность, гуманизм, гуманность, человечное отношение к окружающим. В общем смысле это система нравственных и социальных установок, предполагающее необходимость проявления сочувствия к людям, оказание помощи, не причинение страданий.
Гуманным человеком называют доброго, благородного, великодушного, отзывчивого человека. Я считаю, что нужно воспринимать человеческую личность как высшую ценность.
"У человека не может быть иной цели, кроме как быть настоящим человеком", считает Л. Шефер.
Человек давно искал ответ на вопрос: как научиться поступать достойно в самых разных случаях? Сначала люди пытались вводить строгие меры, призванные не допускать зла. Принцип талиона " око-за око, зуб-за зуб" - пример такого обычая. Оцени принцип талиона с точки зрения гуманизма. Соответствует ли он гуманистическому принципу?ДА, СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО. ..
НЕТ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО. ..
Нет, не соответствует, потому что гуманизм - это человеколюбие, справедливость. А если действует "око за око", то это уже произвол, хаос, бесправие в государстве. Это по-другому называется самосуд. А такое невозможно в гуманном обществе.
НЕТ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО гуманизм - справедливость. Если действует " зуб за зуб" то он только начинает производить". А это не справедливо с точки зрения!
1. Что такое человечность? 2. Дай свое определение гуманизма. 3. Как ты понял смысл рассказа В. В Вересаева "Легенда"? Как эта легенда связана с темой параграфа? 4. Почему необходимо заботится о слабых? Обществознание 6 класс Боголюбова
1)Человечность — человеческое отношение к окружающим. проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. 2) Гуманизм - любовь к людям, исключающая в принципе любые насмешки и критику 3) На самом деле это человеческая жизнь. Если безответственно и бессердечно относиться к своей жизни и окружающим тебя людям, ты будешь причинять боль остальным. Не всегда ты увидишь, как сильно ты обидел того или иного человека, но нужно это предвидеть и помнить, что вокруг тебя все живое. 4) Из чувства милосердия и сострадания
Что такое человечность?
дай свое определинеие гуманизма?
почему необходимо заботится о слабых и пожылых людях?
все своми словами нужно сказать
Человечность-это особое качество человека, которое способно проявляться далеко не у всех людей, это способность неравнодушного отклика на чужую беду и искренняя помощь даже чужому человеку в трудной ситуации.
Гуманизм это тоже своего рода человечность, но по отношению к человечности, гуманизм заложен абсолютно в каждом человеке, но по-разному, через проявленную или не проявленную гуманность мы можем анализировать воспитание того или иного человека.
Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм провозглашает главной ценностью благо государства.
Б. С точки зрения гуманизма, всё в обществе должно быть подчинено человеку, его интересам, правам и свободам.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны
Уманизм утверждает высшей ценностью жизнь человека, его право на самоопределение и свободное волеизъявление.
1. Гуманизм - это:
а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
в) сентиментальность;
г) особый вид деятельности.
2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
а) нравственность;
б) культура;
в) общечеловеческие ценности;
г) общественное сознание.
3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
а) философия;
б) мировоззрение;
в) наука;
г) социология.
4. В наиболее полном виде мораль - это:
а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
б) наука о правилах хорошего тона;
в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
а) искусства;
б) науки;
в) морали;
г) права.
6. К морали в отличие от права относятся:
а) любой закон;
б) Конституция государства;
в) устав общественной организации;
г) определенные принципы, нормы поведения.
7. Мораль в отличие от права:
а) опирается исключительно на поддержку общества;
б) содержит нормы поведения людей;
в) возникает на основе исторического опыта людей;
г) находится в развитии.
8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
б) сделать вид, что тебя это не касается;
в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
б) сделать вид, что ничего не произошло;
в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
10. Критерии духовности человека:
а) активная жизненная позиция;
б) обладание высшим образованием;
в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
11. Мировоззрение в жизни человека - это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией и наукой.
12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
б) качеством духовной продукции;
в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
13. Мировоззрение человека зависит от:
а) исторических условий;
б) жизненного опыта;
в) от уровня образования;
г) внутренней культуры.
14. Моральные качества человека:
а) заложены от рождения;
б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
в) формируются обществом целенаправленно.
15. Культура в широком смысле - это:
а) все виды преобразовательной деятельности;
б) все, что связано с искусством;
в) производство духовных ценностей;
г) образованность человека.
16. К продуктам материальной культуры не относятся:
а) небоскреб;
б) музыка;
в) автомобиль;
г) телевизор.
17. К духовным ценностям относится:
а) микроскоп;
б) компьютер;
в) научное открытие;
г) видеокассеты.
18. Верно ли суждение?
А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верно А и Б;
г) оба неверны.
19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
а) с появлением новых произведений искусства;
б) углублением знаний о культуре;
в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
г) реставрацией памятников культуры.
Мне кажется, так:
1)б
2)-
3)б
4)в
5)в
6)г
7)а
8)б
9)а
10)в
11)а
12)-
13)-
14)-
15)а
16)б
17)в
18)б
19)-
Человек давно искал ответ на вопрос: как научиться поступать достойно в самых разных случаях? Сначала люди пытались вводить строгие меры, призванные не допускать зла. Принцип талиона " око-за око, зуб-за зуб" - пример такого обычая. Оцени принцип талиона с точки зрения гуманизма. Соответствует ли он гуманистическому принципу? ДА, СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО. .. НЕТ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО. ..
Нет, не соответствует потому что принцип гуманизма подразумевает бережное отношение к личности, к ее правам и обязанностям, а принцип "око за око" говорит о их умалении. Гуманизм дает идею "второго шанса", настоящий гуманист всегда даст оппоненту возможность исправить свою ошибку, так как идея развития личности, ее совершенствованя одна из главенствующих в гуманизме.
1. Что такое человечность?
2. Дайте определение гуманизма
3. Почему необходимо заботиться о слабых, пожилых людях?
Человечность - понятие, которое гласит о том, что нужно относится к окружающему миру с добротой, душевностью, теплом и благодарностью. Человек должен состоять из добрых поступков, не оскорблять других граждан, которые живут на нашей планете.
Гуманизм - демократическая и жизненная позиция, которая утверждает, что человек вправе самостоятельно определять форму и смысл своей жизни.
Каждый из нас должен заботиться об пожилых и слабых и больных людях. Это доказывает то, что человек является умным, чувственным и понимающим существом, которое способно предоставлять помощь не только себе, но и окружающим людям. Помогая другим, человек помогает сам себе. Все поступке в мире возвращаются бумерангом. Сегодня поможешь ты, а завтра помогут тебе. Это является проверенным законом жизни.
Нужно разработать проект игровой фирмы Школьная компания! Хотя бы напишите цели школы, цели учеников, цели учителей. Очень срочно надо! Нужно сделать презентацию ну это я попробую сама! Пожалуйстаааа!
Цель школы выпустить учеников знатоками цель учеников отучится получить хорошее образование цель учителей отучить учеников чтоб ученики были благодарны им