Помогите сделать проект про экологов по обществознанию.
нужно: 1)Направление работы
2)Название команды
3)Девиз(приветствие)
4)Наши правила(ритуалы)
5)наши символы(галстуки, значки, эмблемы)
6)наш командир
7)Наша форма одежды
8)наша гордость(достижение)
Помогите сделать проект про экологов по обществознанию. нужно: 1)Направление работы 2)Название команды 3)Девиз(приветствие) 4)Наши правила(ритуалы) 5)наши символы(галстуки,...
Тема в разделе "", создана пользователем BorisD1AMOND.
60700
1. Слежка за загрязненностью природы и устранение последствий антропогенных факторов (по возможности)
2. Экологи.
3. Экологи нужны нам везде. На суше или в воде. Они защищают природу всегда. Пусть будет чиста наша Земля.
4. При приветствии говорить: "Добра тебе", а потом обняться.
5. Или зелёные галстуки, или эмблема команды.
6. Кхм. Ну, тут сами.
7. Белая рубашка с галстуком (или эмблемой) и зелёные ( по возможности) штаны.
8. Провели акцию по очистке местной территории от мусора. (Допустим)
Надеюсь, помогла.
Прочитайте высказывание и изложите своё мнение по поводу поднятой темы.
"прошлое и настоящее - наши средств; только будущее-наша цель "
7-10 предложений
ПОМОГИТЕ ПЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕС
Я думаю, что не стоит жить прошлым, ведь все наши действия или поступки уже не исправить. Стоит жить настоящим, наслаждаться сегодняшним днем. Я не спорю, что жалеть о своих ошибках в прошлом стоит, смотря какие это ошибки. Стоит всегда к чему-то стремиться и добиваться этого. Если у человека нет мечты, значит это не человек. Нельзя жить без мечты или же желаний. Надо всегда ставить цели и добиваться их. Ведь только будущее - наша цель!
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Я ничего в этом не понимаю! Помогите с домашкой!Список основных прав и обязанностей. Наши обязанности перед родителями.
РАВА РЕБЕНКА В СЕМЬЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
(извлечения из основных нормативно-правовых документов)Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 89 г. ).
Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении; в атмосфере счастья, любви и понимания.
Статья 5. Государства - участники уважают ответственность, права и обязанности родителей,... Несущих по закону ответственность за ребенка, должным образом управлять и руководить ребенком в осуществлении им признанных настоящей Конвенцией прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
Статья 18. Признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.
Статья 27. Право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
Конституция Российской Федерации (с изменениями на 9. 06. 01 г. ).
Статья 38. п. 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства; п. 2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей; п. З. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Пожалуйста помогите написать эссе:"знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы того или нет его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы потому большой жертвы"
Я ситаю, что хорошо когда человек всестороне развит, а это высказывание означает, что если не будешь трудится, для того чтобы, что-то узнать, то она само по себе- это знание к тебе не придет.
Возьмем пример: Ученик, который хочет закончить школу с золотой медалью, и при этом ничего не делает, то это золотая медаль ему на голову просто так с неба не упадет.
Помогите пожалуста написать эссе!Социалогия, социальная психология. "Мы свободны, когда наши поступки вытекают из нашей идивидуальности, когда они ее выражают" (А. , Бергсон)
На протежении всей истории человечества люди развивались и в последнее время сильно развитие скакнуло вперёд. И каждый человек индивидуален причёём в каждом столетии появлялись в разных уголках плонеты свои гении. Которые не всегда отличались особоыми познаниями в каких либо сферах пр математика или физика но при этом создовали такие изобретения или такой закон вводили который целиком и полностю изменял всё общество всё понимание мира. И когда у них спрашивали как вам это удалось что вами двигало как правило многи так и не могли на это ответить ведь они деали то что им нравиться, позовляли свободно акунуться в мир творчества и подругому взглянуть на этот мир. только когда мы не от чего не зависим когда нам начинает поистене нравиться жизнь мы начинаем поистене творить настоящии чудеса. Как было сказано А Бергсоном Мы свободны, когда наши поступки вытекают из нашей индивидуальнисти, когда они её выражают. тем самы автор как бы говорит что нужно не от чего не зависить быть как птицы свободными и тогда наши действия что движет нами внутри будет соответствовать нашими внешними действиями. И на мой взгляд этого вполне можно достичь любому нужно просто вести себя более нравствено жить так как все выполнять добрые дела и тогда жизнь наполниться смыслом. )
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей