Определение, включающее существенные признаки к следующим словам знание способности талант
Определение, включающее существенные признаки к следующим словам знание способности талант...
Тема в разделе "", создана пользователем Slasli.
6076
Из головы ничего такого не приходит, но…могу сам придумать:-)
Способность получать знания каждый день выше нормы-это талант!
Талант-Это способность получать знания об интересующем тебя предмете с огромной лёгкостью
Способности-это знания которые ты реализуешь благодаря своим талантам в деятельностьТут могут быть неточности в формулеровке, но я старался)
Может быть субъекты успешного осуществления деятельности. Так как способности - это личностные свойства индивида, которые дают успешное исполнение какого-либо рода деятельности. Знание - это результат познавательной деятельности человека. А талант, в свою очередь, это определенные способности, которые раскрываются с приобретением навыка либо опыта в каком-нибудь роде деятельности.
Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарю.
Слова:
Знание-
Способности-
Талант-
Знание- накопленная информация, совокупность сведений
способности -особые возможности человека в сфере.
талант-врожденные природные способности
Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки
Знание-
Способности-
Талант-
Знание- Познание не ограниченное сферой науки
Способности-Индивидуальные особенности, не сводящиеся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам.
Талант- выдающиеся способности, данные человеку природой от рождения
Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки:
знание
способности
талант
блестящие способности, лингвистические способности, математические способности.
музыкальный талант, художественный талант
Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.
Знание -
Способности -
Талант -
Срочно, ребят)
1)Знание - это учение, включающая в себе: знающие способности, школа, институт(подчеркнуть), колледж(подчеркнуть), университет(подчеркнуть).
2) Способность - это сильные действия, тренировщиеся задания, включающая в себе: тренировку, талант(подчеркнуть), способные действия (подчеркнуть).
3)Талант - успешный опыт, способность к которому ты стремился, наибольшая удача. Включает в себе: навыки(подчеркнуть), способность(подчеркнуть), приобретение опыта(подчеркнуть).
Придумай к следующим словам опредиление, включающее существенные признаки.
Знание-
Способности-
Талант-
Знание-то что ты знаешь
способность-это то что ты умеешь чего не умеют многие
талан-это то что ты делаешь лучше всего
придумай к следующим словам определения включающие существенные признаки: знание, способности, талант
Знание- форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Способности -это свойство личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Талант -определенные или выдающейся врожденным способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Придумай к следующим словам определения включающие существенные признаки: знание, способности, талант
Знание- форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Способности -это свойство личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Талант -определенные или выдающейся врожденным способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6