помогите)В каком значении использовано понятие «общество» в каждом из приведенных ниже высказываний?
• Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в XIX в. оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
• Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существовавших на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
• Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.
помогите)В каком значении использовано понятие «общество» в каждом из приведенных ниже высказываний? • Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи з...
Тема в разделе "", создана пользователем DrWmot.
60803
1. Это группа людей, объединенных происхождением, положением, ценностями.
2. Этап исторического развития человечества.
3. Часть материального мира выделившаяся из природы, но тесно связанная с ней
В каком значении использовано понятие общество в каждом из приведенных ниже высказываний?
В каком значении использовано понятие «общество» в каждом из приведенных ниже высказываний?
• Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в XIX в. оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
• Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существовавших на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
• Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.
1.) Общество, как социальная страта, класс. В данном случае речь идёт о дворянском сословии, аристократах.
2.) В данном случае, речь идёт об экономическом типе общества. На первый план выходит тип индустриализованного общества.
3.) В данном случае, общество рассматривается, как нечто эволюционистски детерминированное.
В каком значении использовано понятие "общество" в каждом из приведенных ниже высказываний?
- Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в 19 веке оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
- Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существующих на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
- Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.
1. "Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в 19 веке оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков. " - понятие "общество"в узком смысле, как группа людей, объединенных общностью интересов, целей и происхождения (в данной случае происхождения - дворянское общество).
2."Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существующих на прежнем этапе развития, но при этом породило новые. " - понятие "общество" в узком смысле, как конкретный исторический этап развития человечества.
3. "Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе. " - опять же понятие "общества" в узком смысле, как всё человечество в целом.
В каком значении использовано понятие "общество" в каждом из приведенных ниже высказываний?
- Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в 19 веке оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
- Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существующих на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
- Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.
1. "Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в 19 веке оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков. " - понятие "общество"в узком смысле, как группа людей, объединенных общностью интересов, целей и происхождения (в данной случае происхождения - дворянское общество).
2."Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существующих на прежнем этапе развития, но при этом породило новые. " - понятие "общество" в узком смысле, как конкретный исторический этап развития человечества.
3. "Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе. " - опять же понятие "общества" в узком смысле, как всё человечество в целом.
В каком значении использовано понятие общество в каждом из приведенных ниже высказываний?
В каком значении использовано понятие «общество» в каждом из приведенных ниже высказываний?
• Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в XIX в. оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
• Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существовавших на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
• Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.
1.) Общество, как социальная страта, класс. В данном случае речь идёт о дворянском сословии, аристократах.
2.) В данном случае, речь идёт об экономическом типе общества. На первый план выходит тип индустриализованного общества.
3.) В данном случае, общество рассматривается, как нечто эволюционистски детерминированное.
1. В каком значении использовано понятие «общество» в каждом из приведенных ниже высказываний?
• Объединяя, как правило, людей широко образованных, смотрящих на вещи здраво и критически, дворянское общество и в XIX в. оставалось замкнутой группой, своего рода кастой, не принимавшей чужаков.
• Индустриальное общество разрешило ряд противоречий, существовавших на прежнем этапе развития, но при этом породило новые.
• Некоторые исследователи рассматривают возникновение общества как прямое продолжение эволюционных процессов в природе.
В первом понятие "общество" использовано в значении сословия.
Во втором, как исторического этапа.
В третьем, как вся масса живущих людей.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.