• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Найдите не менее пяти различий в отношениях между хорошо знакомыми и малознакомыми людьми: 3 про хорошо знакомых написала. а про малознакомых не знаю: с...

Тема в разделе "", создана пользователем cane4ka.

6083
  • пользователь cane4ka

    cane4ka школьник

    Найдите не менее пяти различий в отношениях между хорошо знакомыми и малознакомыми людьми: 3 про хорошо знакомых написала. а про малознакомых не знаю: с

     
    cane4ka, 02 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь JoLLy151

    JoLLy151 профессор

    Про малознакомых:

    1. Стеснительно как-то общаются люди, боятся общаться (страх, боязнь)

    2. Некоторые пытаются не общаться с новыми людьми: как-будто не обращают внимания

    3. Люди ведут себя не так, как с друзьями, тоесть не рассказывают тайны например

    вот всё, что я смогла придумать:*

     
    JoLLy151, 02 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь HONEY-

    HONEY- ученик

    Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .

     
    HONEY-, 03 июня 2021
    #
  • пользователь egoistkatya

    egoistkatya ботан

    Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.

     
    egoistkatya, 03 июня 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 03 июня 2021
    #
  • пользователь dolly

    dolly ученик

    Право и имущественные отношения

    А1Письменные требования лица в судебном порядке защи­тить нарушенные права называются:

    1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.

    А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.

    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

    A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?

    1) Право владения;

    2) право пользования;

    3) право распоряжения;

    4) право утверждения.

    А4. Согласно гражданскому праву договор:

    1) расторгается в одностороннем порядке;

    2) заключается только между физическими лицами;

    3) может быть изменен без согласия одной из сторон;

    4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.

    А5 Верны ли следующие суждения о сделках?

    А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.

    Б. По закону сделки не могут заключаться между близки­ми родственниками.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?

    1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.

    В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц.

    1) Являются субъектами гражданского права;

    2) обладают правом на обращение в суд;

    3) обладают дееспособностью;

    4) имеют организационную структуру;

    5) имеют определенное место жительства.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    а) Черты сходства б) черты отличия

    В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.

    1) Директор частной школы;

    2) помощник директора производственного объединения «Старт»;

    3)банк «Империал»;

    4) покупатель в магазине;

    5) фирма по производству обуви.

     
    dolly, 03 июня 2021
    #
  • пользователь lyum

    lyum гость

    А1-1)
    А2-а вот не знаю
    А3-3)
    А4-4)
    А5-1)
    А6-3)
    В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
    5) имеют определенное место жительства. юриди­ческие лица: 4) имеют организационную структуру;
    В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.

     
    lyum, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 03 июня 2021
    #
  • пользователь VallentinaV

    VallentinaV ботан

    Человек- это тростинка, самое слабое в природе существо, но эта тростинка - мыслящая" Б. Паскаль
    Написать эссе на эту тему. ребят помогите, написала 1/3 эссе и зависла, не знаю что писать
     
    VallentinaV, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Iriso4ka

    Iriso4ka профессор

    Человек - существо биосоциальное, обладающее мышлением, членоразд­ельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими впроцессе труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальныесво­йства. Блез Паскаль, французский философ XVII века, сравнивает человека стростинкой, этим он хочет сказать, что человек - самое слабое в природесущество. С этой позицией нельзя не согласиться. Например, влияние на психофизическоесост­ояние человека энергией космоса, электромагн­итными волнами, радиацией и другими воздействиями огромно. Человекбессилен перед природными катаклизмами, такими как наводнения, извержениявулканов,­ цунами, землетрясения, торнадо. Природа сильнее человека, человек не можетпредотвратить эти стихийные бедствия.
    А сколько же человек пострадало из-за этих"сюрпризов природы"? Чтобы избежать новых жертв, человеку приходитсяприспосаб­ливаться к различным условиям существования, он не может с нимибороться. Способность чутко реагировать на всевозможные изменения в природе —один из характернейших признаков животных. У разных видов животных имеютсяособые рефлексы на различные внешние воздействия, которые всегда имеют тот илииной биологический смысл. Например, муравьи, пчелы, мошкара, пауки в течениемногих поколений выработали у себя топкую чувствительность ко всякимпредвестникам­ ненастья, так как неожиданная смена погоды означает для нихгибель. Человек же этих рефлексов не имеет. Из этого следует, что человекаможно назвать самым слабым существом. Слабым лишь потому, что от рождения небыло ему даровано животных приспособлений, таких как змеиный яд или способностьменять окрас. И все же люди научились со всем справляться, прибегаянепосредст­венно к тому единственному, что ему преподнесла природа-этоинтеллек­т. Будучи единственным видом из всего существующего на земле, человекнаучился использовать этот «процессор» во благо не только себе но и всем «соседям»-обществу:­все начиналось от элементарного, эволюционировав до тех технологий и знаний, коими мы сейчас и обладаем. В интеллекте и наша слабость, и наша сила.

     
    Iriso4ka, 03 июня 2021
    #
  • пользователь Yurgina

    Yurgina школьник

    1. В составе социальной группы у человека: А) вырабатываются правила и нормы поведения
    Б) формируется речь
    В) верно все перечисленное
    2Исключительно деловые или формальные отношения характеризуют (определите неверную категорию): а) близких знакомых;
    б) малознакомых; в) незнакомых.
     
    Yurgina, 03 июня 2021
    #
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    1 - B, так как человек, относясь к той или иной группе придерживается определенным правилам и нормам поведения, характерные для данной соц. группы.
    2 - В, так как близких знакомых характеризуют и формальные, и деловые отношения; малознакомых могут характеризовать деловые отношения; незнакомых не характеризуют никакие из выше перечисленных.

     
    MilenaDobrayaSuka, 03 июня 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр. , или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
    Некоторые теоретики. .. предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз. ..
    В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах. ..
    Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
    Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?
     
    mafia0511, 03 июня 2021
    #
  • пользователь luckybird

    luckybird отличник

    Суть аналитического парадокса в том, что мы можем узнавать предмет по отдельным его предметам, а можем по целостной картире объекта.

     
    luckybird, 03 июня 2021
    #
  • пользователь alekksa

    alekksa зубрила

    Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .
     
    alekksa, 03 июня 2021
    #
  • пользователь vzhik

    vzhik стажер

    Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.

     
    vzhik, 03 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.