Помогите с экономикой/огэ
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два фактора которые влияют на выбор потребителей при покупке того или иного товара, и проиллюстрируйте примером каждый из них.
Помогите с экономикой/огэ Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два фактора которые влияют на выбор потребителей при покупке того или...
Тема в разделе "", создана пользователем PepsiZz.
60863
Фактор - цена товара. При высокой цене на продукцию потребитель предпочтет отказаться от покупки. Пример: потребитель видит в магазине несколько товаров одного типа. Выберет он тот, цена на который меньше. Фактор- качество товара. Если товар качественный, то спрос на него может быть больше, чем на тот же товар низкого качества и более низкой цены. Пример: потребитель выбирает машину. Им будет куплен тот автомобиль, качество которого выше. (цена может быть приблизительно одинаковой)
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждый из них.
Экономические функции государства:
1)формирование и исполнение бюджета
2)определение стратегии экономического развития государства
3)стимулирование предпринимательской деятельности
Простите. С иллюстрацией у меня никак.
С опорой на обществоведческие знания укажите любые три направления современной государственной политики и проиллюстрируйте примером каждое из них.
1. Международное сотрудничество - В 2005 году в Санкт-Петербурге состоялся саммит Большой Восьмерки
2. Финансирование социальной сферы - были выделены деньги на строительство детской больницы
3. Обеспечение правопорядка - Премьер-Министр Путин усилил борьбу с коррупцией
C6 "" Назовите любые две особенности житейского опыта как формы познания объективного мира и проиллюстрируйте примером каждую из них.
Сломалась стиральная машинка, необходимо стирать вещи в ручную. .. В холодильнике есть только овощи и мясо, а необходимо накормить себя и гостей -сварил супособенности житейского опыта как формы познания мира осонован на традициях (так делали мои родители, значит, это правильно) и собственном опыте. пояснить это можно так- в быту, в личной жизни зачастую преобладает традиционное познание мира (например, быт мы пытаемся строить так, как нас приучили родители, не превнося ничего нового), а вот что касается работы, то мы действуем, основываясь на своем опыте, так как развивающийся мир не позволяет перенимать опыт прошлого.
Активность личности может иметь разнообразные проявления. Назовите любые три из них и проиллюстрируйте каждое примером. Именно примеры можно 3
Политическая активность - например человек баллотируется в депутаты
Социальная активность - например человек помогает бездомным в приюте
Культурная активность - например человек пишет картины и выставляет их на выставке
Спортивная активность - например человек играет за сборную завода (на котором работает) по футболу
ну и т. д.
1) Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.2) С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества.
1)доход,
власть,
образование
Иллюстрации:
бомж на вокзале собирает бычки, а богатеи катаются на яхте.
депутаты имеют больше власти, чем таджики-строители
в селе школа рухнула, а капиталисты учат детей за границей
2)Возможность найти хорошую работу, качество специалистов, в школах, где хорошо преподают ОБЖ дети на 120 процентов больше помогают людям в ЧС и на 70 процентов меньше попадают под машины.
Назовите любые три лифта вертикальной социальной мобильности и проиллюстрируйте примером каждый из них.
1)Школа (получение образования и высокооплачиваемой должности)
2)Семья (брак с владельцем нефтяной компании)
3)Армия (продвижение по службе, получение звания генерала, и, как правило ряда привилегий)
1)Армия. можно достичь определенного звания.
2)школа. Раньше лучший учеников переводили на класс старше
3) Семья и брак. По древнеримскому закону если свободная женщина выходила замуж за раба, то её дети становились рабами, сын рабыни и свободного человека становился рабом. Сегодня существует «притяжение» богатых невест и бедных аристократов, когда в случае брака оба партнёра получают взаимную выгоду: невеста получает титул, а жених — богатство