Какие нормы шире по охвату общественных отношений? почему? обоснуйте свой ответ.
Какие нормы шире по охвату общественных отношений? почему? обоснуйте свой ответ....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем millernv.
60884
Конечно же, это мораль. Мораль регулирует все сферы общественной практики, в т. ч. духовный мир человека. Право регламентирует поведение, необходимое для обеспечения стабильности, т. е. лишь общественно значимое поведение. Оно не должно, например, вторгаться в личную жизнь человека. Более того, оно призвано создавать гарантии против подобного. Объектом морального регулирования является как общественно значимое поведение, так и личная жизнь, межличностные отношения (дружба, любовь, взаимопомощь и т. д. );
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает в общественных местах и в компании друзей
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое (). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какие социальными ролями овладает: в общественных местах, лом и семья, с друзьями
(культ. нормы и правила повед. )
- порядок действия, иногда следуеет расчитывать только на себя (общ. места)
- помощь (взаимопонимание, поддержка)-(друзья) "ты всегда должен быть готов прийти на помощь своему другу.
- (дом исемья) помощь, сочувствие, сопереживание, поддержка, забота о близких и родниых.
(Соц. роли) - "Ты должен относиться к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились и к тебе!"
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими соц ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе.
В кругку семии подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями)
и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
Вопросы и задания к документу
1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
1. Роль государства при переходе к рыночной
экономике
Роль государства в экономике. Роль государства в
жизни общества. Функции государства в рыночной
системе. Методы и инструменты государственного
регулирования экономики. Анализ роли государства в
экономике Республики Казахстан. Проблемы
перехода к рынку.
курсовая работа
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, в школе. Помогите, на завтра надо
Культурные нормы - это правило, точное предписание, образец в области каких-либо действий или создания каких-либо предметов, вещей.
Культурные нормы: традиции, нравы, обычаи, привычки, законы, вкусы и увлечения, можно продолжать до бесконечности.
Правила поведения - это те правила поведения, которые предназначены для выполнения в том или ином случае. Например, уступать место старшим в транспорте; ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой и т. д.
Социальные роли - «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус»
Представляемые роли, субъективные роли, играемые роли
Перечислите какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: 1) в школе 2) в кругу семьи 3) компании друзей 4)общественных местах
В кругу семьи подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя.
В компании друзей он усвавает правило общения в обществе (с друзьями) и принимает на себя роль друга.
В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе