Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми ( близкими, малознакомыми)? свой ответ объясните
Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми ( близкими, малознакомыми)? свой ответ объясните...
Тема в разделе "", создана пользователем dnbkennysnow.
60914
Близкими - мне нравиться общаться с близкими. так как они очень легки в общение
с малознакомыми людьми труднее общаться
Пишу не с инета) Близкими конечно же только положительное) Ведь они единственные у меня) Малознакомыми не очень, т. к я их не знаю и не доверяю им. Ну вот кратко написал=)
Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми. свой ответ объясните
Общение, чтение книг помогает мне улучшить свою речь. Общение поднимает настроение мне и моим друзьям. Общение, скажем, с бабушкой или мамой помогает мне понять, прочувствовать эпоху, в которой они жили. Очень люблю общаться на тему литературы и искусства в целом, обмениваться мнениями- это помогает скорректировать свое мировозрение.
Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми ( близкими, малознакомыми)? Свой ответ объясните
Общение с близкими людьми должно быть особой формой доверительных отношений. Воздействие от такого общения может быть разным, но зачастую, это благоприятное воздействие.
Благоприятного воздействия от малознакомых людей стоит ожидать не всегда и не от всех, так как людей много, и принимать только благоприятное воздействие от них невозможно. Малознакомые вам люди так или иначе будут на вас воздействовать. Вызывать какие-то не совсем доверительные чувства, неприязнь, асимпатию, раздражение и др.
если с близкими людьми- то скорее положительное воздействие, т. к. близкий человек не сделает тебе плохо, не сккажет плохо, не обидит. а если малознакомый человек, то возможно отрицательное, т. к. взаимного доверия нету, и с обоих сторон может идти агрессивный настрой.
1. Как вы понимаете утверждение: " относись к другим так, как ты хотел, что бы они относились к тебе"?2. Один философ сказал: "Больше всего следует бояться равнодушных людей. " как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)? Свой ответ обьясните.
1. Многие люди перенимают твое отношение к ним. Никто не хочет общаться впустую, чтобы они что-то говорили другому, а тот другой, даже внимания не обращал на них. А когда ты начинаешь с уважением общаться с человеком, ты возвышаешься в его глазах - становишься предметом подражания и уважения. И тот человек начинает делать точно также, как и ты сам.
2. Злые люди - могут обидеть, добрые - пожалеть, но что могут сделать равнодушные? Ничего. Ты не знаешь, о чем они думают, не знаешь их цели - и это самое ужасное. Если ты примерно знаешь, что может тебе сделать плохой или добрый человек, то намерений равнодушного человека - тебе не дано узнать. А неизвестность, как мы знаем, пугает. ..
3. Близкие люди помогают мне чувствовать себя собой. Я начинаю активнее общаться, работать, чувствую, как хочу обрадовать их. Приятно видеть на лице близкого человека улыбку!
Малознакомые люди вызывают у меня огромный интерес, и во мне просыпается ужасное любопытство. Я чувствую, как я учусь разговаривать с неизвестным человеком, я чувствую, что все меньше и меньше стесняюсь его. Вскоре, это приводит к нулевой пассивности в моих отношениях с малознакомыми людьми.
1. Как вы понимаете утверждение: " относись к другим так, как ты хотел, что бы они относились к тебе"?
2. Один философ сказал: "Больше всего следует бояться равнодушных людей. " как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)? Свой ответ обьясните.
хотя бы одно
Честно, задание очень сложное, и поэтому я смогла ответить только на 1.
1)Я его понимаю так: ведь если ты к человеку будешь относится хорошо, помогать ему и т. д. , то и он тебе поможет и хорошо будет относится. А если же ты будешь грубить, хамить и т. д. , то и тебе он будет грубить. ..
Так что всегда помни что к другим относись как к себе самому. И да есть такое утверждение: " Не бросай в людей грязь, она может не долететь, а на твоих руках остаться. .."
Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?
Свой ответ объясните.
Общение с близкими нам людьми в более частых случаях оказывает на нас положительное влияние, а общение с малознакомыми людьми частенько приводят к неприятным последствиям. Все потому, что близкий нам человек не хочет, ему нет смысла делать нам что-то плохое, какую-то пакость, он хочет, чтобы у нас все было хорошо. А малознакомый человек ищет выгоду в своих действиях, каких-то ситуациях только для себя любимого. Близкий человек старается сделать как лучше вам будет, а малознакомому плевать на вас с высокой колокольни, так что ему все равно на вас и он старается только для себя и своих близких, в то время, как ваши близкие стараются на благо вам.
1. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими и малознакомыми) объясните свой ответ. 2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступили и почему? 3. Можно ли отыскать человека на Земле совершенно изолированного от других людей человека?
с близкими людьми общение доставляет только радость, а с малознакомыми просто пару слов друг другу сказали и разошлись
Какое воздействие оказывает на вас общение с др. людьми (близкими, малознакомыми)? Свой ответ объясните.
Воздействие с близкими людьми оказывает на меня положительное влияние. (Я всегда могу поделиться с ними тайнами, узнать что-то новое о себе (если это что-то плохое, то могу исправить это. )близкие всегда поддержат в трудную минуту, помогут успокоиться.
Общение с малознакомыми людьми может оказывать положительно ИЛИ отрицательное воздействие (малознакомый человек может использовать ненормативную лексику, курить например. Всё это воздействует на человека. Ну или же человек тоже может поддержать как семья, друзья и т. д. )
Это лишь моё мнение. Оно может быть ошибочным!
. Тест по теме «Человек в социальном измерении».
А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения
А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение
А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б. Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка
А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты
А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится
А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
Ответы все по порядку с верху в низ
4
2
3
4
2
1
3
1
4
3
3
2
1
4
2
3
3
2
3
2
3
1
3
1
4
4