• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведи 2-3 примера, запиши их в тетради, заполнив таблицу. 1-название животного. 2-условия обитания. 3-защитная окраска...

Тема в разделе "", создана пользователем kilia.

60979
  • пользователь kilia

    kilia учащийся

    Приведи 2-3 примера, запиши их в тетради, заполнив таблицу. 1-название животного. 2-условия обитания. 3-защитная окраска
     
    kilia, 08 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Pros-to

    Pros-to новичок

    ЗАЯЦ
    ЛЕС
    ЗИМОЙ ОН БЕЛЫЙ И ЕГО НЕ ВИДНО В СНЕГУ
    А ЛЕТОМ СЕРЫЙ И ЕГО МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ В ЛЕСУ
    КУЗНЕЧИК
    ЛУГ
    ОН ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА И СЛИВАЕТСЯ С ТРАВОЙ

     
    Pros-to, 08 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь умка

    умка гость

    °В тексте приводятся две точки зрения на роль природы в развитии этноса. Выберите ту из них, которую считаете более правильной. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
    Каждый из нас несёт в себе черты своего народа, представляет окружающим, обществу и миру характерные черты поведения, речь, традиции своего народа. Эти черты называются этническими. «Этнос» по-древнегречески — народ. По мнению ряда исследователей, к главным признакам этноса относится общность территории проживания, языка, исторической судьбы. Огромное значение имеет также осознание людьми своей принадлежности к данному народу (этническое самосознание).
    С древнейших времен человечество состоит из различных этносов.
    Географическая (природная) среда – важнейшее условие возникновения и развития этноса. Она влияет, прежде всего, на материальную культуру народа, начиная с орудий труда и заканчивая предметами быта. Так климат определяет особенности одежды и жилища, виды возделываемых сельскохозяйственных культур.
    Характерные особенности географической среды оказывают также определённое, чаще косвенное, влияние на отдельные стороны духовной культуры. Это воздействие выражается, прежде всего, в специфических привычках, обычаях, обрядах, в которых проявляются черты быта народов, связанные с условиями его обитания.
    Находит отражение географическая среда в этническом самосознании народа. Картины окружающей природы запечатлеваются в сознании людей в виде представлений о «родной земле». Некоторые элементы ландшафта в виде зрительных образов (например, цветущая сакура у японцев) или географических названий (река Волга у русских) становятся своего рода символами этнической принадлежности.
    Ученые спорят о степени влияния природной среды на развитие этносов. Одни считают это влияние очень значимым и во многом определяющим. Другие доказывают, что влияние этого фактора, включая и материальную сторону жизни, экономику, сейчас сравнительно невелико.
     
    умка, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь Gaydi

    Gaydi новичок

    Я согласен с тем, что природная среда играет одну из главных ролей в развитии этноса. Приведу два аргумента в защиту своей точки зрения:(АБЗАЦ) 1) Климат напрямую влияет на особенности одежды и жилища, материальную и духовную культуры народа. (АБЗАЦ) 2) При сравнении двух стран с разными климатами, например, Россию и Африку, мы обнаружим, что Россия намного более развитая страна, чем Африка. Я думаю, что это во многом связано с различием климатов. В России климат суровый, следовательно, людям для поддержания жизни надо больше напрягаться, следовательно, сам народ более собранный и приспособленный к жизни. В Африке же климат жаркий, еда растёт на деревьях, следовательно, для поддержания жизни людям почти не надо напрягаться. (АБЗАЦ) Таким образом, я аргументировал свою точку зрения.

     
    Gaydi, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь tata-pezzdata

    tata-pezzdata профессор

    "Труд,-писал Вольтер,-освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды". Что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Подумайте какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
     
    tata-pezzdata, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь Vania88

    Vania88 новичок

    С работой не будешь скучать, не будешь вести разгульный образ жизни (некогда будет), и будешь зарабатывать, это действительно так, Для повышения культуры труа высокая и стабильная зарплата, идиальное состояние спроса и предложения (спро=предложению) и тд и тдчастные: обеспечение отдыха работающих за границей, улучшение места отдыха рабочих и тд и тд

     
    Vania88, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь POLICE-FASHION

    POLICE-FASHION новичок

    Приведите примеры конфликтов между народами угнетения одних народов другими в различные периоды условия

     
    POLICE-FASHION, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь nurwahrheit

    nurwahrheit профессор

    1) Фашисткая Германия Угнетение Немцами ( арийцами ) евреев в Германии.

    Еврейские погромы, истребление славян, цыган, евреев.

    2) Ненависть вражда между евреями и арабами. война

    3) После распада СССр в бывших республиках угнетали и сживали русское население.

     
    nurwahrheit, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?

    2 Как классифицируются политические режимы?

    4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?

    3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?

    5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?

    6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?

    7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.

    Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?

     
    uletai, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь djpahan

    djpahan гость

    1способ функционрования его политической системы

    2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.

    3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.

    4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .

    5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца

    6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.

    7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).

     
    djpahan, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
     
    FafOk, 09 апреля 2022
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.

    Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

    Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

    4, 5, 6 не знаю.

     
    R-men, 09 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.