! все представленные слова можно разбить на две группы. дай группам названия. . Слова: якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки европеоиды, монголы, армяне, азербайджанцы, негроиды, англичане, русские, татары. Заранее большое спасибо!
! все представленные слова можно разбить на две группы. дай группам названия. . Слова: якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки европеоиды, монголы, армяне, азербайджанцы,...
Тема в разделе "", создана пользователем polli07.
61044
Якуты, туркмены, евреи, турки, монголы, армяне, азербайджанцы, англичане, русские, татары - НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
Монголоиды, европеоиды, негроиды - РАСЫ.
Все представленные слова можно разбить на две группы. Дай название этим группам и впиши их в прямоугольники. Соедени каждое слово с той группой, к которой они относятся. Якуты, Татары, Русские, Англичане, Монголы, Армяни, Европеоиды, Турки, Евреии, Туркмены, Монголоиды.
1 группа - народности- якуты, татары, русские, англичане, монголы, армяне, турки, евреи, туркмены.
2 группа - расы- европеоиды, монголоиды.
якуты, МОНГОЛОИДЫ, ТУРКМЕНЫ, ЕВРЕИ, ТУРКИ, ЕВРОПЕИДЫ, МОНГОЛЫ, АРМЯНЕ, АЗЕРБАДЖАНЦЫ, НЕГРОИДЫ, АНГЛИЧАНЕ, РУССКИЕ, ТАТАРЫ -ВСЕ СЛОВА РАЗБИТЬ НА ДВЕ ГРУППЫ, ДАТЬ НАЗВАНИЕ ЭТИМ ГРУППАМ.
1) Расы: Монголоиды, Европеоиды, Негроиды
2) Народы: Якуты, Туркмены, Евреи, Турки, Монголы, Армяне, Азербайджанцы, Англичане, Русские, Татары
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
Распределите по столбикам! Заранее благодарюОченьвот слова:
пища; общение с другими людьми; сон; труд; познания; температурный комфорт; признание со стороны других людей; успех в делах, занятие музыкой.
1столбик: 2столбик: 3столбик Естественные потребности. Духовные потребности. Социальные потребности.
1 пища, сон,
2 общение, познания, занятие музыкой,
3 остальное
1столбик: Естественные потребности -пища, сон, температурный комфорт. 2столбик: Социальные потребности - труд, признание людей, общение
3столбик. Духовные потребности. занятие музыкой, успех в делах
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.
Объясните, какая связь существует между словами "успеть" и "успех".Заранее большое спасибо
Во-первых, связь между этими словами в том, что у них один общий корень, то есть эти слова однокоренные.
Во-вторых, у слова "успех" - древнерусские истоки. Они - от глагола "спеть", который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Позднее эти значения начинают привязываться к определенным производным формам глагола.
На первом этапе содержательной эволюции слова часть значений отходить от глагола "спеть" к производному "спешить". Затем от него отделяется глагольное существительное "спех" с тремя группами значений. Первая – "поспешность, быстрота, быстрое движение вперед". Вторая – стремление, усердие, ревность". Третья – "достижение цели, успех, удача, счастье.
Небольшое эссе на тему: Стыд и правда. Своими словами. Заранее, очень благодарна.
На протежении всей истории человечества общества развивалось за счёт умных и нравственых людей. Так уж сложилось из поколения в поколение передавали нравственые наставления что детей нужно воспитывать добрыми они должны заботиться о своих родителях помогать им всячески. И чем нравственей был человек тем проще ему было жить жизнь просто становилась проще ведь помогая одним ему вскоре отвечали добротой другие. Но в нашей жизни есть и те люди котоырые живут для себя всячески обманывая всех пытаясь нажиться на горе одних или где то что то украдут т. е наживаются имено сейчас живут этим днём но проигровают в главном в будущем. У таких людей как првило нет будущего кто не живёт правдивыми умыслами вскоре умирает поподается на своейже лжи в меочах и кроятся все приступления а ведь с чего всё начинаетс. Имено с мелочей в начале он крадёт конфеты врёт взрослым а потом поподает в тюрьму за кражу и только нравственый человек может выжить в наше время. На мой взгляд чем более нравственый челоевек чем лучше он воспитан тем проще ему будет в жизни как говориться благими намериями живёт и развивается человек.