Какие исторические памятники архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относится к ним жители? кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в твоём крае?
(город Воронеж)
Какие исторические памятники архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относится к ним жители? кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в твоё...
Тема в разделе "", создана пользователем Mawuta.
61076
1Солнечные часы, Ростральная Колонна, Памятная Стелла, Здание гостиницы Центральная, Дом Гармошка, Дом Вигеля, Усадьба Герасимова
2------не знаю как относятся к ним жители спроси у друзей или родителей, но не у Путина
3Городков Василий Николаевич, Максим Иванович Дикунов
Умеренный континентальный климат и удачное географическое расположение на слиянии двух крупных рек России (Оки и Волги) и, как следствие, на пересечении торговых путей, определили постоянное развитие и рост населения города. На протяжении всей своей истории Нижний Новгород был одним из крупнейших транспортных, экономических и культурных центров России. А его жители внесли весомый вклад в развитие различных сфер жизнедеятельности человечества — науку, машиностроение, образование, музыку и многое другое. Неоднократно город выступал в роли оплота Российской государственности и способствовал обороне от внешних врагов страны.
Все это в совокупности привело к тому, что в Нижнем Новгороде есть много интересных, памятных мест и достопримечательностей
Какие народные промыслы распространены в твоём крае (мой город Москва)?
Пп
Название мероприятия
Сроки проведения
Место проведения
Статус
Условия участия
Ответственный исполнитель
1.
Выставки-ярмарки выходного дня «Молодежная ярмарка ремесел»
(4 мероприятия)
1 раз в квартал
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
2.
Постоянно действующая выставка предприятий-производителей национальных русских напитков
в течение года
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная*
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
3.
Постоянно действующая выставка
«Вкус родного хлеба» (выставка хлебопекарной продукции предприятий ВАО)
в течение года
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
4.
Постоянно действующая выставка «Русский костюм, предметы быта и ремесленные изделия XIX –XX вв. ”
в течение года
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
5.
Выставка-ярмарка «Дорогим, любимым ко дню 8 Марта».
4 марта
Дворец творчества детей и молодежи
ул. Большая Черкизовская, д. 15
окружная
бесплатно
МуФПМП
6.
«Широкая Масленица»
(выставка-ярмарка ремесленных изделий, мастер-классы, концертная программа)
2-9 марта
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
общегородской праздник*
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
7.
Выставка-семинар «Профессия в малом бизнесе для предпринимателей нового поколения» (для старшеклассников и выпускников общеобразовательных школ).
20 марта
ОАО «Сантехпром»,
ОАО НПК «НИИДАР»
окружная*
бесплатно
МуФПМП
8.
Всероссийский научно-технический молодежный фестиваль мобильных роботов
24-29 марта
МГУПИ, Стромынка, 20
межрегиональная с международным участием
бесплатно
ЦРП ВАО
9.
Выставка-ярмарка изделий народных художественных промыслов и ремесел (мастеров-инвалидов ВАО)
апрель - июнь
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
10.
XI Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»
1-4 апреля
КВЦ «Сокольники», пав. 11, 11. 1
международный*
бесплатно
ЦРП ВАО
11.
Первый московский международный форум-выставка «Мегаполис: XXI век».
2-4 апреля
Центральный выставочный зал «Манеж»
международная
Какие народные промыслы распространены в твоём крае (Мой город ЕКАТЕРИНБУРГ) Расскажи об одном из мастеров своего дела
Художественная обработка дерева, кружевоплетение,
ткачество, куклы ручной работы, изготовление ювелирных изделий из уральского камня, роспись по металлу и ткани, гончарное дело, изготовление народного костюма.
В истории Свердловской области есть выдающийся подвижник Иван Данилович Самойлов (1922-2008), директор и создатель государственного Нижне-Синячихинского музея-заповедника деревянного зодчества и народного искусства, Он получил общественное признание - стал почетным гражданином Свердловской области.
Самойлов Иван Данилович – человек высокого гражданского и духовного мужества. Краевед и просветитель, коллекционер и реставратор, директор и организатор, создатель Нижнесинячихинского музея-заповедника в Алапаевском районе Свердловской области.
В 1946 году, после войны, вернулся Иван Данилович в родную деревню Исакову Алапаевского района. Благодаря судьбу за то, что уцелел, Иван Данилович (единственный представитель рода Самойловых) заинтересовался своей родословной. Одновременно изучая историю своей деревни, других деревень Алапаевского и соседних районов, он всерьёз увлёкся краеведением. Сначала собирал легенды, песни, сказки, притчи, потом заинтересовался археологией. В 50-х годах заочно учился в Загорском сельскохозяйственном техникуме, окончил факультет районной планировки Московского института инженеров землеустройства. В Москве много времени проводил в музеях, библиотеках и букинистических магазинах, зачитывался книгами знатоков и защитников русской культуры – В. В. Стасова и Н. К. Рериха. Как-то нашёл у Рериха такие слова: «Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, думаешь: какая красивая жизнь была. Какие красивые люди жили ею. Как жизненно и близко всем было искусство». Самойлов пишет о себе: «Тогда, в послевоенные годы, эта красота ещё сохранялась. В какой-нибудь глухой деревеньке зайдёшь, бывало, в избу, да и ахнешь: так диковинно она расписана – рука сама тянется шапку снять у входа. Или прялку старинную увидишь, туесок, который хоть тотчас в любой музеё неси». И стал районный землеустроитель Иван Самойлов жить по рериховскому слову: «Дума о культуре есть врата в будущее». Работа землеустроителя обязывала к постоянным разъездам по деревням и сёлам. В свободные минуты делал зарисовки орнаментов на предметах быта, изучал роспись в крестьянских избах. В 50-х годах, заметив, как быстро стали исчезать расписные избы, рукописные и старопечатные книги, иконы, образцы художественного народного творчества, Иван Данилович стал собирать коллекцию. Прекрасным помещением для музея уральского искусства могло бы стать здание Спасо-Преображенской церкви, которое нуждалось в восстановлении. Главным смыслом жизни этого необыкновенного человека стали: реставрация Спасо-Преображенской церкви, создание музея народной живописи, собрание предметов быта, создание музея деревянного зодчества под открытым небом.
Узнай, какие ремёсла (народные промыслы) сохранились в твоем родном городном крае.
Подготовь рассказ об одном из них.
Помогите подготовить рассказ.
Пожалуйста.
Зарание спасибо.
В моей семье и в моем городе сохранились ремесла такие как празднования праздников выполнение традиции нашей семьи
Какие известные (не обязательно) люди занимаются благотворительностью в России, Алтайском крае, городе Барнаул? Президент и губернаторы не считаются, конечно. Они всё делают за счёт государства.Помогите, срочно надо
Анатьев Алексей Николаевич
Глинка Елезовета Петровна
Гумелев Флун Фагимович
Дерипаска Олег Владимирович
Зимин Дмитрий Борисович
Кантор Вячеслав Владимирович
Лучанский Григорий Эммануилович
Малофеев Константин Валерьевич
Сотникова Гульназ Ивановна
Спиваков Владимир Теодорович
Тырышкин Виктор Иванович
Усманов Алишер Бурханович
Шмаков Сергей Александрович
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.