Заполните столбцы таблицы:мои способнсти:
я могу делать. ..
у меня не получается. ..
я бы хотел научиться. ..
мои поступки:
мне нравиться, когда я. ..
мне нравиться, когда я. .
. Я хотел бы. ..
помогите очень надо
Заполните столбцы таблицы: мои способнсти: я могу делать. .. у меня не получается. .. я бы хотел научиться. .. мои поступки: мне нравиться, когда я. .. мне нравиться,...
6110
Я могу делать все, что мне под силу, помогать родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней. у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других. я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим. мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать). Нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер. ..
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое. быть в центре внимания. стать моделью, актером. ..
и т. д. )
я могу делать деревянные табуретки
у меня не получается решать задачки по математикея бы хотел научиться играть на саксофоне
мне нравится, когда я помогаю людям
я хотел бы поступить в университет
пишите всё, что вашей душе угодно)
1 прически;) 2) петь 3) танцевать: 4)помогаю 5) бездельничаю 6) уметь прощать DDDГосподи, это ведь так легко!
Я могу делать домашнее задание без помощь друзей
У меня не получается выучить стихотворение
Я бы хотел научиться готовить лазанью
Мне нравиться, когда я отдыхаю за городом
Мне нравиться, когда я сплю до обеда
Я хотел бы захватить мир)
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
Заполните таблицу.Основные сферы экономики.
Производство Распределение Обмен Потребление
Впиши перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
Изготовление елочных игрушек-производство Составление плана расходов семьи на мнсяц-распределение Завтрак в школьной столовой-потребление Посещение парикмахерской-потребление Выплата пособии семьям на детей-распределение Использование освещения в быту-потребление Закупка снарежения для туристического похода-потребление
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Эссе на тему: 1. Я хотел бы жить в городе, потому что. ..
2. Я хотел бы жить в деревне, потому что. ..
P.S.: Выбирайте из этих двух тем сами однукакая вам нравиться:DD
Я хотела бы жить в деревне, но недалеко от города, чтобы учиться в городе. И чтобы дом был большой. В деревне можно посадить сад около дома и небольшой огород. Можно приглашать к себе друзей во время каникул. Можно есть свежие овощи, ягоды, плоды.
Я бы сделала свои грядки на огороде, искала бы советы как это сделать по интернету. Утром или вечером я бы поливала грядки. Я бы разводила клубнику лучших сортов. Можно найти друзей ровесников в деревне, а можно приглашать из школы. Думаю мои родители пошли бы навстречу моему желанию кого либо пригласить.
Заполните таблицу «Разделы экономическо й науки».
Микроэкономика Макроэкономика Мировая экономика
Впишите перечисленные проблемы, изучаемые различными частями экономическо й науки, в соответствующую графу таблицы: условия заключения предпринимательской сделки, оборот международного, валютного рынка, конкуренция производителей, снижение темпо в экономическог о роста, взаимодействие потребителей и производителей на рынке товаров, углубление международного разделения труда, занятость населения, издержки и рентабельность предприятия, внешнеторговая политика стран, уровень и темпы инфляции, причины экономического кризиса, причины роста заработной платы в нефтедобывающе й отрасли.
Микро:
условия заключения предпринимательской сделки
конкуренция производителей
взаимодействие потребителей и производителей на рынке товаров
издержки и рентабельность предприятия
макро:
снижение темпов экономического роста
занятость населения
уровень и темпы инфляция
причины роста заработной платы в нефтедобывающей отрасли
мир:
оборот международного валютного рынка
углубление международного разделения труда
внешнеторговая политика стран
причины экономического кризисакак то так
Заполните таблицу «Разделы экономической науки».
1. Микроэкономика
2. Макроэкономика
3. Мировая экономика
Впишите перечисленные проблемы, изучаемые различными частями экономической науки, в соответствующую графу таблицы: условия заключения предпринимательской сделки, оборот международного валютного рынка, конкуренция производителей, снижение темпов экономического роста, взаимодействие потребителей и производителей на рынке товаров, углубление международного разделения труда, занятость населения, издержки и рентабельность предприятия, внешнеторговая политика стран, уровень и темпы инфляции, причины экономического кризиса, причины роста заработной платы в нефтедобывающей отрасли.
условия заключения предпринимательской сделки.
микроэкономика
оборот международного валютного рынка.
мировая (международная) экономика
конкуренция производителей.
макроэкономика
снижение темпов экономического роста.
макроэкономика
взаимодействие потребителей и производителей на рынке товаров.
макроэкономика
углубление международного разделения труда.
мировая (международная) экономика
7. Занятость населения.
макроэкономика
. Издержки и рентабельность предприятия.
микроэкономика
внешнеторговая политика стран.
мировая (международная) экономика
уровень и темпы инфляции.
макроэкономика
причины экономического кризиса.
макроэкономика
. Причины роста заработной платы в нефтедобывающей отрасли.
макроэкономика
Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
/
Я могу делать
У меня не получается
Я хотел (а) бы научиться
/
Мои поступки
Мне нравится, когда я
Мне не нравится, когда я
Я могу делать домашнюю работу без родителей
у меня не получается сделать колесо влево.
Я хотела бы научиться плавать
Мне нравится когда я пишу контрольную работу на 5
Мне не нравится когда я получаю 2 за поведениеМои способности
Я могу делать всё, что мне по силам; помогать маме; кататься на лыжах.
У меня не получается
быстро решать задачи; приходитьь во-время куда-либо
Я хотел (а) бы
научиться водить машину; говорить на разных языках
Мои поступки
Мне нравиться
когда я радую родителей; получаю хорошие оценки в школе
Мне не нравиться
когда я грублю; ленюсь; ругаюсь с кем-либо
Я хотел (а) бы
быть более спокойной (активной); радовать родителей; уделять больше времени урокам
Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
/
Я могу делать
У меня не получается
Я хотел (а) бы научиться
/
Мои поступки
Мне нравится, когда я
Мне не нравится, когда я
Я могу делать домашнюю работу без родителей
у меня не получается сделать колесо влево.
Я хотела бы научиться плавать
Мне нравится когда я пишу контрольную работу на 5
Мне не нравится когда я получаю 2 за поведение