Согласны ли вы с утверждением:"Группа, в которую входит подросток, придаёт ему уверенность в себе"? Обоснуйте ответ
Согласны ли вы с утверждением:"Группа, в которую входит подросток, придаёт ему уверенность в себе"? Обоснуйте ответ...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем VanityFair.
61105
С этим утверждением можно согласиться частично. Группа придаёт уверенность, если у человека хорошее общение с ней. А если его там зажимают и притесняют, человек замкнётся в себе. А также надо быть самим собой, всё зависит от самого человека, от его поведения в группе.
С этим утверждением можно согласиться частично.
Группа придаёт уверенность, если у человека хорошее общение с ней. А если его там зажимают и притесняют, человек замкнётся в себе.А также надо быть самим собой, всё зависит от самого человека, от его поведения в группе.
Согласны ли вы с утверждением: группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе? Обоснуйте свой ответ.
С этим утверждением можно согласиться частично.
Группа придаёт уверенность, если у человека хорошее общение с ней. А если его там зажимают и притесняют, человек замкнётся в себе.А также надо быть самим собой, всё зависит от самого человека, от его поведения в группе.
1 обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа ","конформизм"2Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Приведите примеры.
3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем?
4Согласны ли вы с утверждением: " группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ
5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, приспособленчество, подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)
Согласны ли вы с утверждением: Группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе? Обоснуйте свой ответ.
Любое утверждение справедливо только в определенных условиях. Это зависит от нескольких факторов: 1) 2 видов отношений (группы к подростку и подростка к членам группы;); 2) статуса и роли, которую выполняет подросток в группе (в сложной системе иерархических взаимоотношений);
3) успешности данного подростка в группе, в процессе реализации общих целей;
4) доля случая. ..
Мы не можем утверждать однозначно, пока не будем знать все факты и условия
Да. Потому что он чуствует уверенее себя в кругу таких же как он. Любой из этой группы может защитить его помочь чем то.
1. Согласны ли вы с утверждением: "Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе"? Обоснуйте свой ответ.
2. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
Если подросток состоит в какую-либо группу это придает ему уверенности в своих поступках и высказывании своих мыслей т. к он пользуется моральной поддержкой членов этой группы. В зависимости от группы в которую подросток входит меняется его поведение т. к в каждой группе есть свои нормы поведения и свои порядки которым должен следовать подросток.
Согласны ли вы с утверждением: << Группа, в которую входит подросток, придаёт ему уверенность в себе>> Обоснуйте свой ответ.
Да, конечно. Но, только в том случае, если человека любят, ценят и уважают в группе, к которой он пренадлежит. Дело в том, что самооценка подростка, а также его мировоззрение формируются именно в группе. ЭЭЭ, благодаря группе подросток понимает, что не одинок, что его ценят и любят, что он кому- то нужен и что он, в трудной ситуации, может обратиться за помощью к своим друзьям)Да, потому что каждому человеку нужно общение и уверенность общаться и знакомиться с новыми людьми!
1. Согласны ли вы с утверждением: "Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе"? Обоснуйте свой ответ.
2. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
Если подросток состоит в какую-либо группу это придает ему уверенности в своих поступках и высказывании своих мыслей т. к он пользуется моральной поддержкой членов этой группы. В зависимости от группы в которую подросток входит меняется его поведение т. к в каждой группе есть свои нормы поведения и свои порядки которым должен следовать подросток.
Согласны ли вы с утверждением Группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе Обоснуйте свой ответ
С этим утверждением можно согласиться частично.
Группа придаёт уверенность, если у человека хорошее общение с ней. А если его там зажимают и притесняют, человек замкнётся в себе.А также надо быть самим собой, всё зависит от самого человека, от его поведения в группе.
Ответьте на 3 вопроса по тексту.
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусствен ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.