Положительные и отрицательные примеры подростковой самостоятельности. сочинение. ПРОШУ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Положительные и отрицательные примеры подростковой самостоятельности. сочинение. ПРОШУ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Prostomishanya.
61135
Ну например, подростки стремятся быть самостоятельными и считают что они так кажутся взрослее и т. д некоторые начинают пить, курить, но некоторые наоборот помогают родителям, делают все сами. ну и дальше раздуй тему
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Результаты человеческой деятельности: положительные и отрицательные. Приведите примеры положительных и отрицательных.
Положительные: уход за больными, помощь пенсионерам, охрана окружающей среды, кормление и уход за бездомными животными и др.
Отрицательные: загрязнение окружающей среды заводами, автомобилями, высокий рост преступности, несоблюдение законов, убийство и издевательство над бездомными животными.
В общем, человеческая деятельность может творить как хорошие, так и плохие дела - такой вот закон подлости и природы.
Приведите отрицательные положительные примеры влияния природы на общество
Природные богатства (прежде всего полезные ископаемые) служат естественной основой материального производства и жизни общества в целом. Влияние природы в виде конкретной географической среды на историческое развитие того или иного народа весьма различно, оно проявилось, например, как наличие или отсутствие благоприятных природных условий для производства сельскохозяйственных продуктов, а также в других отношениях.
. Мои способности
2. Мой характер положительные и отрицательные черты (примеры)
3. Моя сила воли (пример)
4. Мое упрямство
2. Положит. : целеустремленность, доброта, милосердие, честность, порядочность, верность, надежность
отрицат. : легкомыслие, лень, неусидчивость, непунктуальность, медлительность
3. Ну например как сидеть на диете и не есть сладкое и мучное и после 6 часов, хотя ооочень хочется
4. Пока нет идей
Результаты человеческой деятельности: положительные и отрицательные. Приведите примеры положительных и отрицательных.
Положительные: уход за больными, помощь пенсионерам, охрана окружающей среды, кормление и уход за бездомными животными и др.
Отрицательные: загрязнение окружающей среды заводами, автомобилями, высокий рост преступности, несоблюдение законов, убийство и издевательство над бездомными животными.
В общем, человеческая деятельность может творить как хорошие, так и плохие дела - такой вот закон подлости и природы.
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.
1)Привести примеры, где человек является субъектом и объектом.
2)Привести примеры чувственного и рационального познания.
3)Показать "положительные" и "отрицательные" стороны чувственного и рационального познания.
Субъектом человек является если он например сдал квартиру а человек которые ее взял в аренду не отдал деньги и скрылся в этом случае человек является субъектом а объектом если например мама и папа ребёнка разводятся и мама хочет без суда забрать ребёнка а папа тоже хочет забрать ребёнка в этом случае ребёнок объект
Рациональное познание: прочитал книгу "Как научиться плавать" и считаю, что научился.
Чувственное познание: научился плавать.
Результаты человеческой деятельности: положительные и отрицательные. Приведите примеры положительных и отрицательных.
Положительные: уход за больными, помощь пенсионерам, охрана окружающей среды, кормление и уход за бездомными животными и др.
Отрицательные: загрязнение окружающей среды заводами, автомобилями, высокий рост преступности, несоблюдение законов, убийство и издевательство над бездомными животными.
В общем, человеческая деятельность может творить как хорошие, так и плохие дела - такой вот закон подлости и природы.