Представьте, вы приехали в неизвестную страну вам надо получить представление о ее политическом режиме, у вас есть возможность задать по этому поводу 5 вопросов сформулируйте их
Представьте, вы приехали в неизвестную страну вам надо получить представление о ее политическом режиме, у вас есть возможность задать по этому поводу 5 вопросов сформулируйте...
61215
у меня было в школе похожее задание. в первую очередь надо спросить о политической позиции президента этой страны, о состоянии общества и наиболее важных отраслей, узнать о налаженности международных отношений. . ну и все в этом духе. аврворыф
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Представьте ситуацию: Вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)кем вы работаете?
2)какая отрасль в вашей стране самая прибыльная?
3)что в считаете самым важным благом: землю, деньги или информацию?
4)какого политика вы считаете своим идиалом?5)какая система власти в вашей стране?
6)Военное дело развито сильно?
7)считаеете ли вы мультимедийные устройства частью своего бытия?
8)близки ли вы к конгнитариату?9)много ли у вас нововведений в науку?
10)каким словом вы бы охарактеризовали свою экономику?
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. .. Если преобладает демократия, то:
5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
1. Представьте ситуацию: вы встретили иностранца из страны Либериии вам надо определить, к какому типу общества относится его страна, из которой тот приехал. 2. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)В какой части света находится страна?
2)Какая вера там превалирует?
3)На каком языке там говорят?
какой тип управления? Какова площадь страны? Есть ли выходы к морю? Какова численность населения? Каков растительный и животный мир? Денежная единица? Достопримечательности?
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Сх занимает ведущую роль в экономике?
2. Главное богатство - это земля?
3. Перечислите орудия труда?
4. Где проживает основная масса населения?
5. Охарактеризуйте развитие городской культуры?
6. Есть ли у него компьютер?
7. Перечислите средства электронной связи?
8. Какими способами передается информация?
9. Какие науки получили развитие?
10. Символика государства
Представьте ситуацию: вы встречаете иностранца и вам надо определить к каому типу общества относиться страна из которой он приехал. Сформулируйте 10 вопросов которые помогут наиболее понять какого он общества. (какая страна без разницы)
1)как вы относитесь к алкоголю и куреню
2)любите вы спорт и занимаетесь ли вы им
3)какие у вас увлечение
4)что делает в свободное для вас время
5)вы трудолюбивый
6)вам предложили выпить, а у вас тренировка, ваши действия
7)где учитесь или работаете. каковы успехи
8)любите те вы читать
9)к какому обществу вы отнесете себя сами
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относиться страна, из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
Как вас зовут? Откуда вы? Чем занимаетесь? Чем интересуетесь? Чем увлекаетесь. Какое ваше любимое хобби? Как относитесь к другим людям? Какие ваши самые любимые книги? Любите ли вы свою страну? Как относитесь к гражданам вашей страны, к правительству.
Я думаю этого достаточно, чтобы составить полное представление о человеке.
Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
(Адаптировано по С. А. Андреевой)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
утверждение.
5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
Мыслители и афоризмы
Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
Афоризмы:
1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.