Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?...
Тема в разделе "", создана пользователем brilliant-m.
61369
Только что отвечала на такой вопрос с вариантами ответа, там подходила только "личность" (мб какие-то производные, например "личностные качества" и тп)
Для обозначения совокупности социально значимых
качеств человека традиционно используют понятие
1)
индивидуальность
2)
индивид
3)
личность
4)
темперамент
В современной науке укоренилось определение, что для обозначения совокупности социально значимых качеств человека, традиционно используется всеобъемлющее понятие «личность». В отличии от индивидуальности, термин «личность» включает в себя социально-культурное наполнение. Темперамент – лишён социальной нагрузки. Индивид – понятие скорее биологическое, а индивидуальность – слишком личное. Вывод: правильный ответ – личность.
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в рф вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Впишите в пропуски номера слов и словосочетаний из приведенного ниже списка.Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как ________, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти, установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим (_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация; 2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленной на определенной территории, особого рода организацию, в то время как понятие "страна" скорее относится к культурным, общеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее официальную окраску.
1. Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение.а)возраст, национальность, профессия, раса.
б)суждение, понятие, представление, умозаключение.
в)формальная определенность, санкционированность государством, традиционность, принуждение со стороны государства.
А) возраст
б) умозаключение
в) формальная определенность. .а) профессия - является достигаемым статусом
Б) представление - является чувственной формой познания
в) традиционность - не относится к понятию "право", тогда как другие варианты являются характеристикой права
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНОНайдите и укажите лишнее понятие в перечне. Дайте краткое
пояснение1. Восприятие, эксперимент, логика, чувственный опыт
2. Производство, потребление, конкуренция, обмен
3. Государство, выборы, право, революция
4. Традиционное, постиндустриальное, гражданское, индустриальное
5. Христианство, православие, ислам, буддизм
Это будет номер 3, гос. .. И тд. не входит в печерню, мы только это прошли)
1. Думаю эксперемент- так как это не просто мысли, а действие в отличии от других
2. Производство-так как всё остальное- действия с товаром)
3. Право наверно…но тут не решаюсь дать точный ответ)
4. Гражданское конечно-так как остальное это примеры общества на стадии развития
5. Христианство- так как в него входи и Православие и Католичество)
15. Какие преступления относятся к военным? 16. Какие преступления относятся к преступлениям против человечности? 17. Какие операции относятся к операциям по поддержанию мира? 18. Какие операции относятся к операциям по принуждению к миру? 19. Что определяет Хартия прав человека? 20. Чем занимается МККК? 21. Какие отличительные знаки носят участники военных действий? 22. Что относится к запрещенным средствам ведения войны? 23. Какие методы ведения войны запрещены нормами международного гуманитарного права? 24. Как в соответствии международным правом нужно обращаться с военнопленными? 25. Каковы принципы уголовной ответственности лиц за нарушение норм международного права? 8. Что означает «бело - голубой щит с специальным отличительным знаком»? 9. Что входит в особые задачи гражданской обороны, предусмотренные международным гуманитарным правом? 5. Какие понятия используются в международном праве для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях?
15, Военные преступления, согласно определению Римского статута (Устава) Международного уголовного суда, — это серьёзные нарушения Женевских конвенций, а также другие серьёзные нарушения законов и обычаев, применимых в международных вооруженных конфликтах.
20, Она предоставляет защиту и оказывает помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах и внутренних беспорядках, является составной частью Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.