• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Найдите в тексте главы 1 Конституции РФ статьи, которые подтверждают ее идейную связь со Всеобщей декларацией прав человека ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС)...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Irindi.

6137
  • пользователь Irindi

    Irindi почемучка

    Найдите в тексте главы 1 Конституции РФ статьи, которые подтверждают ее идейную связь со Всеобщей декларацией прав человека ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС)
     
    Irindi, 18 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Dashutka85

    Dashutka85 ботан

    Ну…право на жизнь

    Все люди равны перед законом.

    Каждый. .. Имеет право. .. Чтобы его дело было рассмотрено. .. Независимым и беспристрастным судом.

    Каждый. .. Имеет право на труд.

    Каждый. .. Имеет право на образование. .

    Каждый. .. Имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества

    Статья 19

    1. Все равны перед законом и судом.

    3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

    Статья 20

    1. Каждый имеет право на жизнь.

    Статья 22

    1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

    Статья 24

    1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

    Статья 29

    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    Статья 34

    1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

    Статья 35

    1. Право частной собственности охраняется законом.

    Статья 36

    1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

    Статья 37

    1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    2. Принудительный труд запрещен.

    Статья 38

    1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

    2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

    3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

    и т. д. ) Открываешь Конституцию РФ и ищешь совпадения между ней и всеобщей декларацией)

     
    Dashutka85, 18 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь borowik

    borowik зубрила

    Статья 2

    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    Статья 3

    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    Статья 14

    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

     
    borowik, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Prztt

    Prztt гость

    Найдите в тексте главы 1 Конституции РФ статьи, которые подтверждают ее идейную связь со Всеобщей декларацией прав человека ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС)
     
    Prztt, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Face-OFF

    Face-OFF почемучка

    ну…право на жизнь

    Все люди равны перед законом.

    Каждый. .. имеет право. .. чтобы его дело было рассмотрено. .. независимым и беспристрастным судом.

    Каждый. .. имеет право на труд.

    Каждый. .. имеет право на образование. .

    Каждый. .. имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества

     
    Face-OFF, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Syka

    Syka неофит

    Найдите в тексте главы 1 Конституции РФ статьи, которые подтверждают её идейную связь со Всеобщей декларацией прав человека.

     
    Syka, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь veenerick

    veenerick новичок

    Именно какая статья ну ладно расскажу о статье первой 1

    Российская федерация это эсть демократическое федертивное равовое государство с республиканской формой правления.

     
    veenerick, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь NotAnAngel

    NotAnAngel отличник

    Найдите в тексте главы 1 Конституции РФ статьи, которые подтверждают ее идейную связь со Всеобщей декларацией прав человека
     
    NotAnAngel, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь AlwaysForYou

    AlwaysForYou отличник

    Статья 2

    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    Статья 3

    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    Статья 14

    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

     
    AlwaysForYou, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Costas

    Costas гость

    ответить на вопросы к документу))

    Документ. Из работы русского философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».

    В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

    Вопросы и задания к документу

    1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

    2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

    3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

    4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

     
    Costas, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь sofi-durso

    sofi-durso гость

    1. "Волевая сила" - то, что ты желаешь и направляешь на других.

    "Сила воли" - степень волевых усилий

    "Волевое напряжение" - когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя

    "Налагать свою волю на волю других" - то что ты желаешь, направляешь на других. Напр законы

    2. А) И. А. Ильин видит соотношение духовного и физического начал во власти с физическим силовым так, что физическая необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. Способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. А физической мало чего добьешься, только если против воли. б) Ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.

    3. Наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. Если все хорошо обдуманно и оговоренно.

    4. Из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми методами. Что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.

     
    sofi-durso, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь katrin040588

    katrin040588 неофит

    Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много ). Прошу вас работу не списывать.
    Из работы современного отечественного психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности». Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… Всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности? 3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
     
    katrin040588, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Anasteicha

    Anasteicha стажер

    1) Субъект - автор деятельности.
    Объект - вещь на которую направлена деятельность. Учебная. Ученик ( субъект ) изучает теорию Дарвина (объект ). Научная. Учёный ( субъект ) изучает космос ( объект)
    2)" Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор" т. е объектом станет сама деятельность.
    3) сознание предваряет и направляет деятельность.

    1.
    Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
    То, на что направленна деятельность человека - объект.
    Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.
    2.
    Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор;
    ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»
    вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
    Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
    Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".
    3.
    Возьмем утверждение автора:
    "вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
    И ответим на вопрос:
    Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.

     
    Anasteicha, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь ERO

    ERO стажер

    ответить на вопросы к документу))Документ. Из работы русского философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. Вопросы и задания к документу 1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний? 2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
     
    ERO, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Santo08

    Santo08 школьник

    1. "Волевая сила" - то, что ты желаешь и направляешь на других.

    "Сила воли" - степень волевых усилий

    "Волевое напряжение" - когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя

    "Налагать свою волю на волю других" - то что ты желаешь, направляешь на других. Напр законы

    2. а) И. А. Ильин видит соотношение духовного и физического начал во власти с физическим силовым так, что физическая необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. Способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. А физической мало чего добьешься, только если против воли. б) Ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.

    3. Наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. Если все хорошо обдуманно и оговоренно.

    4. Из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми методами. Что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.

     
    Santo08, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь Frau-vonlieben

    Frau-vonlieben отличник

    Найдите в тексте главы 1 Конституции РФ статьи, которые подтверждают ее идейную связь со Всеобщей декларацией прав человека.
     
    Frau-vonlieben, 19 сентября 2021
    #
  • пользователь ku-ku

    ku-ku зубрила

    Глава 1

    Ст. 2«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства»

    Ст. 6, п. 2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

    Ст. 6, п. 3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

    Ст7, п. 1 Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    Ст. 7, п. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

     
    ku-ku, 19 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.