Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе.
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе....
Тема в разделе "", создана пользователем Zipa.
61385
Пример 1.
Представим, что мы учимся в очень большой школе, где помимо нас участся много детей разных этносов, а значит конфессий. Взаимодействие с другими этносами и конфессиями будет "скрытой программой" в процессе нашего школьного обучения.
Пример 2.
Преподаватель по одному предмету очень требовательный, а преподаватель по другому предмету - творческая личность и не зацикливается на формальностях. Это также "скрытая программа" того, как ребенок учится взаимодействовать с людьми диаметрально противоположного темперамента.
Пример 3.
Преподаватель - вегетарианец и склоняет учеников класса не есть мяса и протестовать против опытов над животными и шуб. Снова "скрытая программа" взаимодействия с реальным жестоким миром, и очень увлеченными людьми.
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе.
Если я правильно поняла понятие "скрытая программа ":
1. Проведение дня самоуправления (дети сами готовят материал и проводят урок).
2. Организация общешкольных конкурсов и соревнований
Использование информационных технологий,
возможно обучение в форме игры
Используя факты лисного опыта, проиллюстрируйте тремя примераии "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе
Если я правильно поняла понятие "скрытая программа ":
1. Проведение дня самоуправления (дети сами готовят материал и проводят урок).
2. Организация общешкольных конкурсов и соревнований
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются стране Z? Назовите ДВЕ тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи.
1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)
2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи
Гуманизация и гуманитаризация. (напишите как правильно записать ответ)
2. А) Гуманизация (в стране Z школы уделяют большое внимание личности учащегося, его интересам и здоровью)
б) гуманитаризация ( Учащиеся могут использовать новые современные компьютерные технологии)
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие опираясь на текст условия задачи.
1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)
2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)
1. Верны ли суждения о свободе человека?
А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
1) данная партия представляет интересы меньшинства
2) это партия религиозного характера
3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
4) партия разработала собственную программу реформ.
6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
8. Раскройте смысл высказывания:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
1. Оба верны.
2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
3, оба неверны (не на 100% уверен)
4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
5, второй вариант
6, 1. Терминология
а)определение "свобода"
б)определение "ответственность"
2, их соотношение
а)в законе
б)в морали
3. Мнение какого-нибудь известного человека
4. Вывод
7, без понятия
8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)
школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи
Гуманизация и гуманитаризация. (напишите как правильно записать ответ)
2. а) Гуманизация (в стране Z школы уделяют большое внимание личности учащегося, его интересам и здоровью)
б) гуманитаризация ( Учащиеся могут использовать новые современные компьютерные технологии)
1. в государстве z всем управляет один человек глава государства издает указы держит в уме долгосрочную программу развития его решения все обязаны исполнять несогласные жестоко наказываются. какое государство? 2. в нашем дворе живёт пожилая женщина, которая каждую субботу ходит на службу в православный храм, это проявление? 3. Вознаграждение, которое работодатель обязан выплачивать работнику в соответствии с качеством его труда по условиям трудового договора. 4. Какое слово пропущено в тексте: Известно, что______ это важный институт социальной структуры общества, малая группа. Это дели и родители. Это-взаимная моральная поддержка, ответственность и взаимопонимание. 5. Какое слово пропущено: ВО все времена содержание _________ определялось требованиями и условиями развития общества: в зависимости от того, какой гражданин был необходим стране, такие качества в нём формировались в процессе обучения и воспитания.
1. тоталитарное
2. религиозости?
3. премия
4. семья
5. воспитания
простите, если где ошиблась