Распределите растения (липа, можжевельник, ель, слива, сирень, земляника, тыква, колокольчик) по группам. Сделайте три варианта группировки. Дайте название каждой группе.
Распределите растения (липа, можжевельник, ель, слива, сирень, земляника, тыква, колокольчик) по группам. Сделайте три варианта группировки. Дайте название каждой группе....
Тема в разделе "", создана пользователем skazkaSV.
61405
липа, можжевельник, ель - дерево
слива, земляника, тыква - фрукты, овощи
сирень, колокольчик - цветы
Наверное как то так)
Составьте из предложенныхтерминов две логические группы. Дайте название каждой группе.конкуренция посредничество
переговоры
арбитраж
сопернечиство конфронтация
применение силы.
Конкуренция, соперничество, конфронтация - противопоставление, противоборство.
Посредничество, арбитраж, переговоры, применение силы - способы разрешения конфликта.
Составьте из предложенных терминов две логические группы(слова, относящиеся к первой группе, обведите красным цветом, ко второй синим цветом. Дайте название каждой группе.
Конкуренция
Соперничество
Посредничество
Применение силы
Арбитраж
Переговоры
Конфронтация
1. Конкуренция, посредничество, переговоры, соперничество, применение силы - грамотно
2. Орбитраш, конфортрация - безграмотно
Распределите на две группы объекты:. Дайте название каждой группе. ... Река Плотина Рыба Звезда Дерево Гора Трава Самолет Зверь.
Живые существа Не живые существа
Река Плотина
Рыба Звезда
Дерево Гора
Трава Самолет
Зверь
Прочтите текст и выполнить задания
Статья 2. 1
1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
Статья 2. 2
1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Статья 2. 7
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 2. 9
При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вопросы.
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2. 1 – о сущности административного правонарушения
2. 2 – об умышленном административном правонарушении
2. 9 – об административном правонарушении малой значимости
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.
Согласно второй статье – виновность.
И согласно третьей статье – наказуемость.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.
Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.
Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.
Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.
5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения
Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.
Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.
составьте из предложенныхтерминов две логические группы. Дайте название каждой группе. конкуренция посредничество переговоры арбитражсопернечиство конфронтация применение силы.
Конкуренция, соперничество, конфронтация - противопоставление, противоборство.
Посредничество, арбитраж, переговоры, применение силы - способы разрешения конфликта.
2. Разделите социальные санкции на 4 группы, и дайте название каждой группt
1. Государственная награда
2. Аплодисменты
3. Брань
4. Лишение водительских прав
5. Бойкот
6. Избиение
7. Улыбка
8. Выговор от вышестоящего руководителя
9. Вручение подарка, сделанного своими руками
10. Плевок в сторону человека
)
Физические: избиение6, плевок10, бойкот5
Экономические: лишение В. П. 4, выговор8,
Символические: аплодисменты2, брань3, улыбка7, вручение подарка9.
Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство
Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность
Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг
Дайте определение понятий:«поколение»,«предки»,«потомк»,«современники»,«культурное наследие». Объясните название параграфа«человечество как сумма поколений»
Предки (деды, прадеды, прародители) — умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими родоначальниками и опекунами дома (см. Домовой)[1]. Два человека находятся в родстве, если один из них — предок другого, или они имеют общего предка. По Далю, предок — прародитель, праотец, прадеды и праматери; родоначальник, предшественник семьи, рода, племени, по восходящему колену[2]. Ушаков описывает это понятие как «родоначальник, лицо, жившее за несколько поколений раньше и принадлежавшее к тому же роду»Поколе́ние — общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственныхпредков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения. Поколение в генетике (а также в генеалогии) — совокупность особей, непосредственные предки которых принадлежат либо некой совокупности родоначальников, либо какому-то предыдущему поколению. Для единообразия терминологии совокупность родоначальников также именуется поколением. В генетике поколение родоначальников (родителей) обозначается буквой P (лат. parentes родители), а поколение детей — буквой F (лат. filia, filius дочь, сын) или F1, следующее за ним поколение — F2 и т. д.
Потомки - Люди будущих поколений.
СОВРЕМЕННИК, -а, м. , кого-чего. Человек, к-рый живет в одно время с кем-чем-н. Наш с. Современники великих событий. С. Пушкина. II ж. современница, -ы.
Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое. Объект культурного наследия — место, сооружение (творение), комплекс (ансамбль), их части, связанные с ними территории или водные объекты, другие естественные, естественно антропогенные или созданные человеком объекты независимо от состояния сохранности, которые донесли до нашего времени ценность с антропологической, археологической, эстетичной, этнографической, исторической, научной или художественной точки зрения и сохранили свою подлинность