Соляева по договоренности с директором убирала помещение школы. Оплата работы Соляевой производилась в конце каждого месяца по счетам. Проработав два с половиной года, она потребовала предоставления ей очередного отпуска за текущий рабочий год и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (за два рабочих года). Директор школы отказался удовлетворить требования Со
производилась по счетам, которые она писала ежемесячно. Соляева обратилась в комиссию по трудовым спорам (КТС).
В каких правоотношениях со школой находится Соляева и какое решение должна принять КТС?
Соляева по договоренности с директором убирала помещение школы. Оплата работы Соляевой производилась в конце каждого месяца по счетам. Проработав два с половиной года, она по...
Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем katrin040588.
61420
Соляева не заключала контракт с школой а находилась в устно договорных отношениях. У Соляевой нет никаких гарантий условий работы и оплаты её труда так как трудовой договор не был заключен. Директор на законном основании отказала Соляевой. Соляева должна уволиться и найти нормальную работу с официальным трудоустройством по письменному договору и больше так не тупить. Хотя это же уборщица. Пусть лучше с начала отучится.
Если у них не было трудового договора и Соляева не была официально устроенна, а работала по устрой договоренности, то школа и директор ей ничего не должны. Ведь она знала на что идет.
КТС будет на стороне школы.
Семья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке. Его жене 36лет, она учитель школы. но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын студент - первокурсник, их дочь ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсю, если она работает, то и зарплату.
Сергей получает зарплату, работая в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься репетиторством.
Сын-первокурсник получает степендию, также он может подрабатывать.
Каждый получает лекарственные деньги.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Cемья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65 лет, она она на пенсии Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке, его жене 36 лет, она учитель школы но не сейчас не работает полгода назад у них родился 3 ребенок и мама ухаживает за ним Старыший сын студент 1 курса Дочка учится в 5 классе. Охарактерезуйте возможные доходы семьи. пожалуйста)
Материнский капитал (дают после рождения второго ребёнка), различные пособия, увеличение пенсии, зарплаты, стипендии, социальная помощь многодетным семьям (а в твоём случае-многодетная-3 ребёнка), уменьшение налогов.
в доходы семьи входит:
1. Пенсия бабушки
2. Заработная плата папы
3. Единовременное пособие по рождению ребенка
4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет
5. Ежемесячное пособие на ребенка
6. Материнский капитал (после достижения ребенком трех лет)
7. Стипендия старшего сына
Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афониных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсию, если она подрабатывает, то еще плюс небольшой доход.
Сергей получает зарплату, работая экономистом в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься на дому.
Сын-первокурсник получает степендию, еще он может подрабатывать.
Дочка пятиклассница нет доходов
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет. она
пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его
жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у
них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын
Афониных уже студент-первокурсник. А их дочка — ученица б класса.
Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Ну во-первых начнём с бабушки она пенсионерка и где то 10000 в месяц пенсию она получает. мне кажется сергей так как экономист зарабатывает где то 25000 в месяц, так как в этой семье родился 3 ребёнок навернека госдарство дало им какую то суммы за его рождение. старший сын уже студент, следовательно он получает степендию, а если и хорошо учится то и навернека большую. возможно что их дочка которая учится в 6 классе тоже может как нибудь заробатывать, к примеру сплела браслет и продала.
поэтому примерные доходы семьи где то около 30000-35000 в месяц.
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день
Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ
Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Ответ4
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
я думаю, что так
Прочитайте описание образа жизни девочки-подростка и предположите, к каким последствиям он может привести.
По утрам Настя встаёт очень тяжело, со скандалом. На уроки чаще всего опаздывает. Предпочитает сидеть на задней парте и не участвовать в работе класса. После школы идет прогуляться с подругами, иногда ездит по магазинм. Вечером, если хорошая погода гуляет до позна во дворе. Если дождь и холодно то, то сидит дома у компьютера или телевизора. Очень часто разговаривает по телефону, причём разговоры могут длиться часами. Спать ложится поздно.
Последствия могут быть катастрофическими. Либо Настя одумается, либо пусть терпит последствия. Вообщем вот: от малого интереса к жизни, а точнее к новым границам разума, она превратится в "ходячего мертвеца". Ведь жизнь без нового мрачнеет. Выживая, она будет в будущем либо малоимущим, либо лежать в гробу. Если же денег у неё будет много, то жизнь её будет ещё хуже. Ведь про таких беседуют, как пр дурочек. И вообще она не будет понимать ничего. Ну разве это жизнь? Всегда отдыхать, иметь много денег-это хорошо, но это скучно. В идеальном мире слишком скучно и она начнет занимать себя интервью. (Если удачно выйдет замуж). В общем Настю ждет очень дурная жизнь.