Помогите дам баллов
сочинение на тему:
какое значение имеет группа в жизни человека
С ПРИМЕРАМИ
Помогите дам баллов сочинение на тему: какое значение имеет группа в жизни человекаС ПРИМЕРАМИ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Jouet.
61463
С детства мы находимся в разных группах: семья, группа в детском саду, группа одноклассников в школе. Все эти группы воспитывают из нас людей, помогают определить себя и понять в чем ты способен лучше всего. В этих группах мы учимся по разным стадиям. В семье мы растём, узнаем мир, в детском саду развиваемся как ребёнок, а в школе начинаем учиться во благо своему будущему.
Помогите написать сочинение на тему "назначение человека в том, чтоб делать добро"
Человек это высшее существо на Земле. Человек в нашем веке должен стремиться не только к науке и умственному развитию, а также и к духовному развитию. Человек без духовности ничто. Мы должны осознавать важность в доброте, нравственности и толерантности, а также эти качества развивать. Источником всех положительных качеств является любовь. Если мы будем любить себя и окружающих, то мы, несомненно, будем стремиться дарить добро этому миру, всему живому. Невежественный человек мало что достигнет в этом мире, ему будет очень тяжело найти общий язык с людьми. Прежде всего надо развить в себе любовь и доброту и вся природа будет помогать нам достигнуть высшей цели.
ДАМ 20 БАЛЛОВ
помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
ты знаешь о том что созданное в результате экономической деятельности человека называют экономическим продуктом. Основными видами экономичеческого продукта ученые считают товары и услуги. 1) Используя текс учебника и словарь, попробуй объяснить значение слов "товар" "услуга". Кратко сформулируй смысловое значение этих понятий. Помогите как можно быстрее прошу!
Товар - продукт, произведенный для потребления или обмена.
Услуга - деятельность, результаты которой не имеют материального выражения
Подскажите пару советов на тему " как улучшить школьное образование " 5 класс, помогите, очень нужно, дам сколько угодно баллов )
Ввести более удобно изучаемый текст, технику обучению нужно будет улучшать. Вводить только учителей со стажем 5-10 лет. Вести уроки с помощью гаджетов
Помогите с таблицей напишите в столбик год, страну, имя изобретателя, изобретение достижение, значение изобретения достижения
пожалуйста дам больше
1. 1900 год - Норвегия - Иоханн Ваалер - Скрепки для бумаг
2. 1910 год - США - Джордж Смит и Фред Озиус - миксер
2. 1915 год - Германия - немецкий химик Фриц Хабер - противогаз
3. 1921 год - США - Джон Ларсен - детектор лжи
4. 1921 год - США - Чарлльз Страйт - тостер
5. 1924 год - США - Джозефина Диксон - лейкопластырь
6. 1926 год - Шотландия - Джон Логи Байрд - чёрно-белый телевизор
7. 1927 год - США - Филипп Дринкер - аппарат искусственного дыхания
8. 1928 год - Шотландия - Александр Флеминг - пенициллин
9. 1932 год - США - Адольфус Рикенбакет - электро гитара
10. 1943 - Франция - Жак-ив Кусто - акваланг
Напишите пару советов на тему " как улучшить школьное образование " 5 класс очень нужно, помогите, дам сколько угодно баллов
1. При входе в школу у каждого студента отбирать все электронные устройства.
2. Ввести дополнительные бесплатные занятия учеников вечером или по выходным, в случае если они отстают и ничего не понимают по предметам.