помогите с эссе- знание законов заключается не в том чтобы помнить их слова а в том чтобы понимать их смысл
помогите с эссе- знание законов заключается не в том чтобы помнить их слова а в том чтобы понимать их смысл...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 431.
61476
Рассмотрим данное высказывания на примере любой статьи из Конституции РФ.
Пусть это будет ч. 1 ст. 22, которая гласит, чтто "Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. " Запомнить эту статью очень просто, а вот о чем она именно говорит необходимо понимать.
А понимать из этого небольшого предложения необходимо не только то, что у нас есть право свободы и неприкосновенности. Но и то, например, что своими действиями мы не можем ограничевать или восприпятствовать правам и свободам окружающим нас людей.
И таким образом можно рассмотреть любое положение закона. Но только понимание его смысла оградит нас от совершения нарушения, защитит от лиц, нарушающих наши права и позволит верно выполнять свои обязанности.
Помогите с эссе- знание законов заключается не в том чтобы помнить их слова а в том чтобы понимать их смысл
Рассмотрим данное высказывания на примере любой статьи из Конституции РФ.
Пусть это будет ч. 1 ст. 22, которая гласит, чтто "Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. " Запомнить эту статью очень просто, а вот о чем она именно говорит необходимо понимать.
А понимать из этого небольшого предложения необходимо не только то, что у нас есть право свободы и неприкосновенности. Но и то, например, что своими действиями мы не можем ограничевать или восприпятствовать правам и свободам окружающим нас людей.
И таким образом можно рассмотреть любое положение закона. Но только понимание его смысла оградит нас от совершения нарушения, защитит от лиц, нарушающих наши права и позволит верно выполнять свои обязанности.
составить ЭССЕ по обществознанию по высказыванию Цицерона "Знание законов заключается не в том, чтобы понимать их слова, а в том, чтобы постигать их смысл”.
"Знание законов заключается не в том, чтобы понимать их слова, а в том, чтобы постигать их смысл"
Я считаю, что Цицерон имел в виду, что люди, которые желают соблюдать законы должны более обращаться не к обыкновенному следованию законов, как сухого текста, а обращаться к их первоначальной идее. Так закон "не убивать" должен пониматься человеком не как "не убивать означает не лишать человека жизни" а "не убивать означает не губить человека внешне и внутренне и ценить высокое право человека на жизнь и существование".
С моей точки зрения Цицерон желал преподнести потомком именно такой смысл "знания законов".
Пишешь цитату, раскрываешь смысл высказывания как в другом комментарии, затем высказываешь свое мнение, подтверждаешь его аргументами, в пример можно привести нарушение УК, допустим, элементарное нарушение правил ПДД, затем делаешь вывод, что Цицерон был прав, утверждая (кратко вставить смысл высказывания). Все.
Помогите написать эссе на тему: "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция" Адам Смитпо плану:
1. Комментарии позиции автора.
2. Собственное отношение (я согласен/ я не согласен/ я частично согласен) + аргумент.
3. Доказательство (теор-е и фактич-е)
4. ВыводОчень надо
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей.
Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка.
Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Пожалуйста помогите написать эссе:"знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы того или нет его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы потому большой жертвы"
Я ситаю, что хорошо когда человек всестороне развит, а это высказывание означает, что если не будешь трудится, для того чтобы, что-то узнать, то она само по себе- это знание к тебе не придет.
Возьмем пример: Ученик, который хочет закончить школу с золотой медалью, и при этом ничего не делает, то это золотая медаль ему на голову просто так с неба не упадет.
Напишите пожалуйста эссе на тему, Незнание экономических законов не освобождает от ответственности".
Незнание экономических законов не освобождает от ответственности1)Валютная система
2)инфляция
3)кредитная система
4) деньги
именно эти 4 пункта нам рассказывают о проблеме незнания экономических законов. т. о. люди боятся дать какую либо капейку за самое главное…ищут что подешевле…но незная законов они упустят свои доходные материалы и разорятся…также говоря о кризисе не зная о нем можно очень пожелеть. .
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Что такое ЗНАНИЕ и СОЗНАНИЕ в работах таких философах как: Локк, Гегель, Маркс?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень прошу, помогите, весь интернет прорыл ничего не могу найти. Напишите пожалуйста. Желательно в виде маленького эссе. Пожалуйста(
Знание и сознание в философии всегда определялись неоднозначно, поскольку множество подходов и взглядов на возникновение такой сложной функции человеческого мозга, как сознание, по мнению многих философов, не могли появиться у человека без постороннего участия.
Известный немецкий экономист и философ 19 века, который был одним из соавторов учения диалектического материализма Карл Маркс и один из основоположников немецкой классической философии Георг Гегель, под влиянием работ которого и сформировался как философ вышеупомянутый Маркс, определяют сознание, как совокупность идей, которые могут быть как индивидуальными, так и коллективными, и способными воспроизводиться в сознании человека в виде идеальных образов. Гегель считал, что в движении своей мысли человек может подняться с уровня своего субъективного мышления на уровень абсолютного умозрения, преодолевая систему объективных ограничений. Это движение Гегель именовал «феноменологией духа», а логику и закономерности этого движения — «диалектикой». По простому говоря, человек может бесконечно близко приближаться к абсолютному знанию, которое заключено лишь в одной субстанции: субстанции духа, а именно Боге.
Британский философ и педагог 17 века Джон Локк так же признает учение о субстанции души, к которой человек, рождаясь с сознанием, подобным "чистой доске" постепенно приближается.
Знание же, в работах всех трех мыслителей, определяется вполне однозначно: это то, что человек приобретает в результате своей познавательной деятельности, и именно из знания происходит сознание. В современной трактовке существует множество классификаций знаний, которые делятся на большое число категорий. По степени научности, по природе происхождения и т. д. Но функция знания везде одна: давать человеческому сознанию пищу для размышлений, которые в последствии дополняют первичное знание новыми фактами, умозаключениями и другими данными, формируя таким образом все более точную модель абсолютного знания
Помогите написать ЭССЕ по обществознанию на тему "Незнание законов не освобождает от ответственности.
Без законов был бы хаос. Представьте сами, человека, пытающегося ограбить магазин поймали и сказали, что он нарушает законы, а он в ответ "а я и не знал, что такие существует", его что после этого наказывать не будут?.. И таким образом "Незнание законов не освобождает от ответственности" - не только справедливо, оно необходимо логически.