• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Suyzanna.

6159
  • пользователь Suyzanna

    Suyzanna новичок

    Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

     
    Suyzanna, 20 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь superdjs

    superdjs стажер

    Познавательная деятельность – это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним. занятие выбранное добровольно человеком, цель изучение и познание того что его интерисует. результат, например, я пишу исследовательскую работу. тема растения. я сама выбирала эту тему, так как она мне интересна и увлекательна. я могу воспользоваться книгами ботаники, интернет ресерсами. результат исследования получение новых сведений о растениях, выевление их особенностей и так далие.

    трудовая деятельность- деятельность либо физически, либо умственно. человек устроился либо по своему желанию, либо нет (необходимость в средствах). И человек работает. цель заработать деньги. результат достижение поставленной цели- заработок.

     
    superdjs, 20 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

     
    FRESHman, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Glamgirl

    Glamgirl ботан

    Позновательная форма деятельности проявляет объективные действия в познании вопроса человека в том числе как и изучение интересующегося его вопроса. Трудовая форма относится как производство чего либо.

    Цель познания - придумать, а цель трудовая - произвасти.

     
    Glamgirl, 21 июля 2021
    #
  • пользователь pall0tt0la

    pall0tt0la зубрила

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
     
    pall0tt0la, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Natashenka

    Natashenka стажер

    Цели. Познавательная - удовлетворить духовные потребности ( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок (токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах. ( например).

     
    Natashenka, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Homka777

    Homka777 зубрила

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

     
    Homka777, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Fellicita

    Fellicita гость

    Цели деятельности: 1. Получение достоверного знания 2. Получение материального блага. Субъекты деятельности 1. Человек, который занимается познавательной деятельностью 2. Человек, который выполняет трудовую деятельность. Объекты деятельности 1. Знание 2. Работа, деятельность во время которой создается благое. Непосредственный результат 1. Знание 2. Материальное благо

     
    Fellicita, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Bogemka

    Bogemka профессор

    Ответьте пожалуйста на вопросы.

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
    2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
    — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
    — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
    — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

     
    Bogemka, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Cirkul

    Cirkul ботан

    Цель:

    позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

    труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда

    больше не знаю (

    1. Позн. -получить знания

    Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

    Объект позн. -знания

    Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели

    Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

    Субъект труд. -человек (работник, деятель)

    Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.

    Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

    Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)

    Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд

    2. Роль наблюдателя не участвует в познании

    Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

    Роль возмутителя - стимулирование

     
    Cirkul, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Masha-beauty

    Masha-beauty зубрила

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности
     
    Masha-beauty, 21 июля 2021
    #
  • пользователь NOVoJEN

    NOVoJEN почемучка

    Познавательная - удовлетворить духовные потребности( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок(токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах.

     
    NOVoJEN, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Dino4ka

    Dino4ka новичок

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
     
    Dino4ka, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Komonsky

    Komonsky неофит

    Позновательная форма деятельности проявляет объективные действия в познании вопроса человека в том числе как и изучение интересующегося его вопроса. Трудовая форма относится как производство чего либо.

    Цель познания - придумать, а цель трудовая - произвасти.

     
    Komonsky, 21 июля 2021
    #
  • пользователь Vovik85

    Vovik85 ученик

    Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности
     
    Vovik85, 21 июля 2021
    #
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    Познавательная - удовлетворить духовные потребности( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок(токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах.

     
    slyraider, 21 июля 2021
    #
  • пользователь vyhozhunasvyaz

    vyhozhunasvyaz гость

    Мотивы цели средства действия трудовой деятельности
     
    vyhozhunasvyaz, 21 июля 2021
    #
  • пользователь gaika

    gaika профессор

    Мотивы многообразны, подвижны, так как зависят от индивидуальных, субъективных особенностей человека. Все мотивы объединены в две большие группы: мотивы-суждения и мотивы-побуждения. Мотивы-суждения объясняют себе и окружающим свое поведение. Мотивы-побуждения реально побуждают к активной трудовой деятельности, они являются внутренними, истинными мотивами.
    В целом многообразие мотивов можно представить следующими их видами:
    • мотив стадности — основывается на потребности быть в коллективе;
    • мотив самоутверждения (свойствен в основном для работников высокой квалификации);
    • мотив самостоятельности — состоит в стремлении быть хозяином, руководителем и формируется в результате стремления к риску, к новым видам деятельности;
    • мотив стабильности — состоит в предпочтении надежности трудовой деятельности и бытия;
    • мотив приобретения нового (знаний, вещей и т. д. );
    • мотив справедливости;

     
    gaika, 21 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.