Что такой сильный какими качествами она должна обладать обладать назовите человека которого можно назвать сильной личностью
Что такой сильный какими качествами она должна обладать обладать назовите человека которого можно назвать сильной личностью...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем kesarev-60.
61597
Я думаю что сильная личность- это человек, который не боится высказывать свое мнение или решение, тот кто поступает так как считает нужным, не оглядываясь назад! вот кого я считаю сильной личностью!
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
2. Что такое сильная личность? Какими качествами она должна обладать? Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.
Что такое сильная личность?
Сильная личность представляет собой личность, обладающую лидерскими качествами, а также личность открытую, прямолинейную, противостоящую стрессу и жизненным проблемам. Сильной личности присуща честность, открытость и справедливость.
Какими качествами она должна обладать?
Сильная личность, безусловно, должна быть организована, проактивна, проницательна, влиятельна. Кроме того, думаю, что сильная личность должна обладать самообладанием, креативностью, динамичностью мышления, ориентацией в стрессовых ситуациях.
Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.
Сильной личностью можно назвать кого угодно. К примеру, того, кто пережил череду проблем и справился с этим, или кто пережил тяжелую болезнь и продолжил радоваться жизни.
Что такое сильная личность? Какими качествами она должна обладать? Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.
. Сильная личность – это человек, реализующий в своей жизни самостоятельное, идейно и экономически независимое ДЕЛО, основанное на его личной инициативе, за которое он несёт полную личную ответственность, как материальную, так и моральную.
Трудолюбивость, непоколебимый характер, упрямство и тд
Напоелон, Гитлер, Путин и тд
с вопросами по обществознанию!
1. Чем различаются между собой понятия:
-профессия
-специальность
-должность
-квалификация
2. Профессию оператора электронно вычислительных машин сравнивают в настоящее время с профессией писаря. Согласны ли вы с тем, что профессия оператора исчезающая? Так как компьютерной грамотностью овладевает все большее число людей.
3. Назовите 5 человек в ХХ веке, которые достигли наибольшего профессионального успеха. По каждому приведите аргумент.
4. Какой на ваш взгляд окажется 10 самых нужных обществу профессий через 10-15 лет?
5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы достичь успеха в своей профессии в 21 веке?
6. Назовите несколько профессий, которые считаются в настоящее время престижными и популярными. В каких учебных заведениях можно получить соответствующее образование? (3 профессии)
Должность - служебное место, связанное с исполнением определенных служебных обязанностей и определенной ответственностью.
Профессия - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта работы.
Специальность - вид занятий в рамках одной профессии, требующий конкретных знаний, умения и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение профессиональных задач.
Профессия – это группа родственных специальностей (например, профессия – врач, специальность – врач-терапевт).
Квалификация – это уровень профессионального мастерства. Традиционно выделяют формальную квалификацию, выраженную в официально фиксированных разрядах, классах, званиях, категориях, и реальную квалификацию, т. е. тот уровень мастерства, который данный человек может действительно проявить.
2. Нет, не согласен, т. к. несмотря на то, что все большее число людей осваивает компьютеры, все равно это происходит на любительском уровне - всегда остануться работы, где одним из главных компонентов будет быстрая и грамотная печать, а также знание особых программ, работать в которых нужно учиться, равно как и нужно учиться оперативно устранять неполадки в системе.
3. - Билл Гейтс – легендарный основатель корпорации Microsoft, он же самый богатый человек на планете на протяжении более десятка лет, он же харизматичный бизнес-лидер, инноватор, рыцарь Великобритании и отец троих детей.
- Стив Джобс, сооснователе компании «Apple», бизнесмене-новаторе, который подарил миру множество интересных, интеллектуальных игрушек, таких как iPod, iPhone, iPad, Mac и др.
- Генри Форд – легендарный бизнесмен ХХ века, организатор поточно-конвейерного производства и «отец» автомобильной промышленности.
- Мадонна – это одна из успешнейших женщин в мире, которая смогла пробиться наверх из самой нищеты.
- Джордж Сорос – влиятельный инвестор, финансовый гуру, основатель благотворительных фондов в 25 странах, отец пятерых детей, а также человек, «который обвалил банк Англии», мастер рыночных спекуляций.
4. Геолог.
рабочий производства.
учитель.
психолог.
технолог машиностроения.
экономист.
физик ядерщик
врач
военный
бухгалтер
5. 1. Коммуникабельность.
2. Дар предвидения.
3. Ответственность, организованность.
4. Наблюдательность.
5. Расчетливость и практичность.
6. Стремлению к анализу.
7. Решительность, способность рисковать, упорство в достижении цели.
8. Любовь к жизни во всех ее проявлениях.
6. - Хирург, который специализируется на пластических операциях.
- Стоматолог
- Юрист
Соотвественно, МедИнститут и юридические факультеты ВУЗов.
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
Ребят срочняк надо: КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ (НЕ МЕНИЕ 3 КАЧЕСТВ И ОБЬЯСНИТЬ СВОЦ ВЫБОР
1. Мнение. Сильная личность должна иметь собственное мнение, которое может различаться или быть схожим с мнение большинства.
2. Способность воспринимать объективную критику.
3. Уверенность в правильности своего мнения. Сильная личность всегда должна иметь весомые доказательства и причины думать так, как думает она.
Какими качествами должен обладать лидер
Он должен быть квалифицированным. Настоящий лидер должен быть хорошо осведомленным в разных сферах деятельности. Человек, который умеет грамотно ответить на любой из поставленных вопросов, вызывает уважение и доверие у многих людей.
Чувство юмора, такт, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность и т. д. Лидером человека делают прежде всего такие качества, как ум, энергия, характер.
Немаловажное значение имеют физические качества, к которым относят рост человека, его вес, сложение или фигуру, внешний вид или представительность, энергичность движений и состояние здоровья. Однако быть физически выше и крупнее, чем средний человек в группе, еще не дает никакого права стать в ней лидером.