Молодость-это время для усвоения мудрости, старость-для ее применения.напишите пожолуйста доказательство правоты этого высказывания
Молодость-это время для усвоения мудрости, старость-для ее применения. напишите пожолуйста доказательство правоты этого высказывания...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ibokuchava.
6166
До 30 лет человек накапливает опыт, а после 30 он в основном его применяет.
На самом деле, жизнь каждого делится на 3 этапа, детство молодость и старость — В детстве нас учат и обучают — Но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
Поэтому лишь только мы переходим в молодость — У нас сразу появляются проблемы — решение для которых мы должны сами найти.
Бегать за решениями — Долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
Поэтому — Каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное.
Наша жизнь всегда похожа — На длинный путь обучения.
Который порой кажется — Бессмысленным.Подходя уже к старости — Мы применяем свой опыт — в рассказах своим детям — и другим людям о том как лучше жить, и о том как на наш взгляд лучше — Мне кажется именно это автор и имел ввиду.
Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить.В мультиках — правители разных государств и общин — Всегда были люди преклонного возраста - Которые бормотали что-то сквозь длинные бороды и усы, которые говорили едва слышимым голосом.
Конечно — Здесь часто хочется добавить — Мы ведь каждый день поступаем хотя бы в нескольких случаях обдуманно и так как мы действительно хотим — Значит можно считать что поступаем мудро.
Но, я думаю сначала своей жизни — Мы все-таки поступаем не так как сами решаем, хотим и выбираем — А так как мы привыкли, так как нас учили, и так как мы считаем более нужным.Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее — А в старости — Нам приходится применять свою мудрость.
Тоесть, мы в молодости учимся (усваиваем) например у бабушек или дедушек вообщем у тех кто прожил уже достаточно много лет- мудрости. А в старости мы применяем мудрость так, как применяли в свое время бабушки, дедушки (или может еще какие-либо родственники, прожившие долгую жизнь. )
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
В молодости мы учимся всему, познаем постоянно что-то новое, учимся на своих ошибках. ведь молодость дана один раз, и без ошибок ее пройти нельяз. а в старости мы прожтлт много лет, мы поняли жизнь, что это такое, мы спотыкались, делали ошибки, но все это уже пройдено. мы знаем что нужно делать, а что нет. мы знаем как поступить правильно или дать кому-либо совет.
Я согласна с данной фразой.
На самом деле, жизнь каждого делится на 3 этапа, детство молодость и старость — В детстве нас учат и обучают — Но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
Поэтому лишь только мы переходим в молодость — У нас сразу появляются проблемы — решение для которых мы должны сами найти.
Бегать за решениями — Долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
Поэтому — Каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное.
Наша жизнь всегда похожа — На длинный путь обучения.
Который порой кажется — Бессмысленным. Подходя уже к старости — Мы применяем свой опыт — в рассказах своим детям — и другим людям о том как лучше жить, и о том как на наш взгляд лучше — Мне кажется именно это автор и имел ввиду.
Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить. В мультиках — правители разных государств и общин — Всегда были люди преклонного возраста - Которые бормотали что-то сквозь длинные бороды и усы, которые говорили едва слышимым голосом. Конечно — Здесь часто хочется добавить — Мы ведь каждый день поступаем хотя бы в нескольких случаях обдуманно и так как мы действительно хотим — Значит можно считать что поступаем мудро.
Но, я думаю сначала своей жизни — Мы все-таки поступаем не так как сами решаем, хотим и выбираем — А так как мы привыкли, так как нас учили, и так как мы считаем более нужным. Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее — А в старости — Нам приходится применять свою мудрость.
"Молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". Ж. -Ж. Руссо
Смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. Постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. Автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.
Я полностью соглас(на/ен) с Ж. -Ж. Руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, ВУЗе, а так же при общении со сверстниками. Значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? Можно ли в старости продолжить усваивать знания?
Рассмотрим первый вопрос. "Век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. Но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, задачей которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни.
Я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. Ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. Значит, что получение знаний продолжается.
Таким образом, Ж. -Ж. Руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. Но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (Эссе написанно по всем правилам)
Напиши что согласна с автором. т. к пока мы молоды мы должны набираться опыта, избегать неправильных поступков, чтоб в старости, когда будут свои дети ты мог применить свою мудрость, свой опыт, который накопил за всю свою жизнь, чтоб дети твои не совершали ошибки, которые могли совершить от незнания, а ты их предупредил, для этого и существует старшее поколение.