Проверь себя.
Кого называют отроком?
Почему принято считать подросковый возраст переходным ?
Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцем?
пожалуйста помоги!
Проверь себя. Кого называют отроком? Почему принято считать подросковый возраст переходным ? Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством? Как ты считаешь, нужно...
Тема в разделе "", создана пользователем tuse-muse.
61702
Отрок или отроковица - это человек, находящийся в возрасте подростка
Потому, что подростковый возраст - это переход между возрастом ребенка и возрастом взрослого человека.
Может, т. к. иногда люди считают, что самостоятельность - это повод пить, курить, употреблять наркотики и т. д. Они считают, что они самостоятельные и "крутые".
Я считаю, что этого делать не надо, т. к. еще с появления человека было заведено, что женщина готовит, стирает, рожает, а мужчина охотится и обеспечивает семью.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Кого называют отроком ?
почему принято считать подростковый возраст переходным?
может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами?
1 подростка до 14 лет 2 формируется личность в этом возрасте происходит ПЕРЕХОД от ребенка к взрослому поэтому возраст ПЕРЕХОДный 3 может, когда вопрос должен быть решён коллегиально. например, какие-то важные вопросы в семье должны решаться совместно обоими супругами, да и в работе есть масса случаев, когда самостоятельное принятие решенийдействие может привести к нежелательным последствиям. 4 Да, но при этом я считаю, что не нужно возводить это в культ. Просто мальчик должен это уметь. И знать, что женская работа - очень сложная и требует много времени и сил, чтобы смог помочь жене и понять её усталость, поберечь свою женщину.
Отроком называют подростка то есть человека который постепенно переходит во взрослую жизнь.
В переходном возрасте подросток сталкивается с проблемами взрослых потому что, он взрослеет.
Если самостоятельно принимать решения то они должны быть разумными.
Я считаю что уборкой и готовкой должна заниматься женщина а мужчина иногда помогать ей, а за ребёнком должны заботиться двое и мама и папа.
Кого называют отроком?
1. Почему принято считать подростковый возраст переходным?
2. Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
3. Как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами? 4. Кого называют отроком
1) Потому что в это время происходит половое созревание.
2) Самостоятельность может быть отрицательным качеством т. к. дети без ведома родителей могут начать курить или распивать спиртные напитки.
3) Я считаю нужно т. к все бывает в жизни: человек может не жениться и мужчине надо уметь "хозяйничать" в доме: стирать, убирать, готовить. Или же от мужчины может уйти жена и оставить его с ребенком, и ему надо уметь ухаживать за младенцем=)
4) Отрок это подросток.
1 кого называют отроком 2 почему принято считать подростковый возраст переходным 3 может ли самостоятельность быть отрицательным качеством 4 как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами
1) Отроком называют мальчика от 5 лет до 8.
2) Потому что в подростковый, т. е. переходный возраст организм ребенка начинает перестраиваться, у девочек увеличивается передняя часть тела, и само тело становится более округлым, а мальчики начинают вытягиваться.
3) самостоятельность не может быть отрицательным характером, т. к. если человек самостоятельный, то помощь родителей ему не нужна ( вплане денег) он может сам заработать, и этот человек лучше адаптируется.
4) Да, потому что он может попасть в разные условия жизни, где это он вынужденно будет делать. ..
Кого называют отроком?
Почему принято считать подростковый возраст переходным?
Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?
Отроком называют детей в возрасте 12-16 лет, подростков, проще говоря. переходный потому что ты уже не ребенок, некоторые действия уже не корректны (плач), но и не взрослый. это возраст, когда происходят физические изменения, мировоззрение и тд. самостоятельность может быть отрицательным качеством в том случае если ребенок отвыкает от родителей.
потому что мальчикам тоже приходится оставаться одним/с детьми и это необходимые потребности
нк вроде все, удачи)
Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?
Конечно нужно! А то вырастет стереотипный мужлан - будет жить один - один срач дома будет. А в семье будет так, просто украшение. Вообще мужчины редко когда занимаются воспитанием детей. Для них цель выполнена - оставить потомство. Дальше не его проблемы и заботы. Но я так не считаю. Мужчина обязан помогать жене, уметь обращаться с детьми, учавствовать в воспитании, а не сидеть на диванчике, почитывая газетку.Я думаю нет потому что это делает женщина все дела по дому
Ответьте на вопросы, пожалуйста: з
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ---------------------------------------------------
1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека?
2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
3. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему?
4. Каким ограничениям подлежит свобода совести?
ЗАДАНИЯ НА СООБР-ТЬ. ---------------------------------------------------
1. Что кроме веры может служить основанием при ответе на следующие вопросы
Что такое этот мир?
Что такое моя жизнь в этом мире?
Как мне прожить мою жизнь?
2. "Чем сильнее вера человека, тем тверже его жизнь". Эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому.
О какой вере может идти речь в этом высказывании
Какую твердость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?---------------------------------------------------
Как уживаются вместе религия и наука?
В чем отличие культа от культуры?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ---------------------------------------------------
1. Почему даже подозреваемый в совершении преступления имеет право на уважение его человеческого достоинства?
2. Почему следует знать законы, регулирующие взаимоотношение людей с правоохранительными органами
3. О чем следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
1. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания. 2. Связь эта может быть не обязательной. Может быть человек не верующий в существование Бога, но иметь у себя по жизни все 10 Заповедей Библии. А может каждый день молиться, а перед молитвой или после совершать какие-нибудь гнусные поступки и преступления. И НАОБОРОТ. СОВЕСТЬ--это чувство нравственной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Она внутри человека: либо она есть, либо её нет. 3. Да, может и мешать, а может и нет. Это зависит от человека. Вот, к примеру, когда Жорж Луи Бюффон явил миру теорию, о том что человек произошёл от обезьяны, люди целыми деревнями бостовали, отказываясь верить в это, так как твёрдо верили что нас всех сотворил Бог. 4. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц. (Статья 19. 1.) Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений. 1. (Не поняла как сформулировать ответ, мыслей много) Как уживаются вместе религия и наука? А что мешает науке постигать законы природы, сотворенной Богом. Например И. Ньютон, что, был бы более успешен будучи атеистом? Наука-средство заработка и развлечение. Религия-возможность духовного совершенствования. Культ — почитание, поклонение. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества.
1) Какого человека называют отроком?
2) Почему приятно считать подростковый возраст переходным?
3) Может ли самостаятельность быть отрецательным качеством?
4) Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за млоденцом?
2) Переход от детства к юношеству. т. е подросток
3) в каких то случаях, да. Т. к например не каждый ребенок может себя содержать, но он может самостоятельно посещать какие либо заведения(школу, бассейн и т. д)
4) Да, нужно. Потому что неизвестно какие жизненные ситуации его ждут в будущем.