Задание 1.
Как вы считаете, почему для человека так важно иметь хобби? Расскажите, какие хобби есть у вас.
Задание 2.
Почему многие люди в свободное время занимаются спортом? Какие виды спорта вам известны?
Задание 1. Как вы считаете, почему для человека так важно иметь хобби? Расскажите, какие хобби есть у вас. Задание 2. Почему многие люди в свободное время заним...
Тема в разделе "", создана пользователем Ogrik.
61774
Хобби есть у каждого человека например моё хобби рисовать, слушать музыку, хочу в будущем стать писателем я могу сама сочинить стихи. у человека хобби разные читать писать играть или рисовать и другие. важно иметь хобби каждый человек у него есть своё любимое задание. . Задание номер 2. вы найдёте когда напишете я на этот вопрос отвечала
Слайд 1
помогите срочно надо (
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Ответить на вопрос (небольшое сочинение): Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?
Для девочек - в основном, лыжи, бег, отжимания, скакалка, фигурное катание и т. д
Для мальчиков - футбол, тоже,- бег, хоккей
Плавание - для тех и других одинаково подходит)девочки- бег, спорт. ходьба, фигурное катание, теннис, волейбол, бадминтон, прыжки
мальчики- футбол, баскетбол, хоккей, бокс.
Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? В подростковом.
Баскетбол, хоккей, волейбол)
Наиболее востребованный вид спорта это- футбол, волейбол, хоккей, плаванье, спортивная гимнастика, роллерблейдинг-экстримальное катание на роликах,bmx-триал, каратэ, бокс и. т. д. В подростковом же возрасте наиболее популярны, такие виды спорта:bmx-триал, роллерблейдинг, любой вид боевого искусства, футбол, хоккей.
Как вы считаете, какие виды спорта предпочитают в этом подростковом возрасте? (Для мальчиков, для девочек. )
Для мальчиков: Футбол, Баскетбол, Легкая атлетика
Для Девочек: Волейбол, Легкая Атетика, Велоспорт)
Сейчас многие девочки ходят на танцы, "хип-хоп", "гоу-гоу", так же волейбол, еще малая часть девочек занимается гимнастикой, тем временем мальчики предпочитают заниматься футболом, хоккем и спортивными гонками.
Как вы считаете какие виды спорта предпочтительны в подростковом возрасте ( для мальчиков и девочек )
Легкая атлетика, как для маличиков и для девочек. Для парней, можно заниматься на турниках, отжиматься, качать пресс. Девушкам, можно так же делать какие любо упражнения для талии, ног, бедер. Что бы быть конфетками. Так же волейбол, баскетбол, теннис, для всех мальчиков и девочек. И конечно же танцы, ведь они тоже спотр)*
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
1. Чем профиссиональный спорт отличается от любительского? 2. Какие виды спорта популярны среди подростков в наше время? Почему?
1. Любительским спортом занимается практически каждый: например, это футбол во дворе погонять, на каток с друзьями сходить, поиграть в теннис, ходить в качалку.
Профессиональным спортом занимаются обязательно в отведенном для этого месте, с тренером. Кто-то ходит на хоккей, кто-то на баскетбол, а некоторые на плавание. Эти люди занимаются по специальной программе, соревнуются, защищая честь своей команды, а по окончании посещения секций получают диплом.
2. В наше время среди подростков популярны самые различные виды спорта от шахмат до борьбы. Такое разнообразие интересов объясняется доступностью занятий, а также пропагандой здорового, спортивного образа жизни среди молодежи.