Критерии нравственности определяются
1. периодом истории
2. самими людьми
3. политикой государства\
система взглядов, в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания, называется
1. человечность
2. гуманизм
3. добродетель
Критерии нравственности определяются 1. периодом истории 2. самими людьми 3. политикой государства\ система взглядов, в рамках которой человек является высшей ценностью миро...
Тема в разделе "", создана пользователем BayToy.
61791
Критерии нравственности определяются
2
система взглядов, в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания, называется
2
1. Расположите в правильном хронологическом порядке:
Постиндустриальное общество
традиционное общество
индустриальное общество
2. Назовите главную ценность каждого из представленных обществ:
Земля
Капитал
Знание
3. Выбери лишнее:
А)Нравственность, мораль, обычай, закон.
Б)Традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство
В)Социализация, семья, школа, экономическая сфера
4. Что объединяет?
А)Загрязнение воздуха, Угроза ядерной войны, Инфекционные заболевания
Б)Религия, мораль, наука, искусство, образование, философия
5. Выполните задание
Вставьте пропущенное понятие: "_________ - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности"
6. Соотнесите понятия и их определения
1)Человечность а) требования личности предъявляемые ею к самой себе
2)Гуманизм б)система нравственных норм, оценок, образцов поведения
3)Мораль в) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания
4)Нравственность г)выбор между "можно и нельзя"
5)Свобода д)Любовь к людям, гуманность
7. Формы получения образования
Используя дополнительную информацию обьясните каждую форму
Очное-
заочное-
дистанционное-
семейное-
самообразование-
экстернат-
8. Подготовьте сообщение о системе образования любой из стран:
Великобритания
США
Австралия
Канада
Франция
Испания
Италия
Новая Зеландия
Китай
Япония
Финляндия
1) традиционное общество(земля), индустриальное общество(капитал), Постиндустриальное общество(знания)
3)А - закон
Б -ручной труд
В - экономическая сфера
1. Что такое человечность? 2. Дай свое определение гуманизма. 3. Как ты понял смысл рассказа В. В Вересаева "Легенда"? Как эта легенда связана с темой параграфа? 4. Почему необходимо заботится о слабых? Обществознание 6 класс Боголюбова
1)Человечность — человеческое отношение к окружающим. проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. 2) Гуманизм - любовь к людям, исключающая в принципе любые насмешки и критику 3) На самом деле это человеческая жизнь. Если безответственно и бессердечно относиться к своей жизни и окружающим тебя людям, ты будешь причинять боль остальным. Не всегда ты увидишь, как сильно ты обидел того или иного человека, но нужно это предвидеть и помнить, что вокруг тебя все живое. 4) Из чувства милосердия и сострадания
1. Как победить страх?2. Что такое смелость?
3. Какую роль смелость играет в жизни человека?
4. Что такое гуманизм?
5. Что такое человечность?
6. Могут ли поступки быть бесчеловечными?
7. Что такое сострадание?
8. Чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
Пойти на встречу страха
Смелость это когда ты перебарываешь себя
Смелость играет большую роль в жизни человека, нет смелости нет тебя
Человечность это ты, это твоя душа
Поступки могут быть бесчеловечны бездушны
Со страдание это когда ты сочувствуешь другому человеку
Забота о слабых очень важна ведь когда то и ты можешь стать слабым
1)в чём состоит доброе, добрый поступок? 2)в чём суть золотого правила морали? 3)как победить страх? 4)что такое смелость? 5)какую роль смелость играет в жизни человека? 6)что такое гуманизм? 7) что такое человечность? 8)могут ли поступки чел. быть бесчеловечными? 9)что такое страдание 10) чем важна забота о слабых для общества и каждого чел.полными ответами!
=)
1) в принесении добра людям
2) относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
3) посмотреть ему в глаза
4) отвага, бескорыстие
5) помогает принять жизненно важные решения
6) добро
7) милосердие
8) да
9) муки, тоска
10) эта забота приносит в мир человечность, в сердца людей надежду, выносит на вершину иерархии чувств те чувства, которые уже начинают затухать в сердцах людей и которые являются главными составляющими человечности
1)В чем состоит доброе дело, добрвый поступок?
2)В чем суть золотого правила морали?
3)Как победить страх?
4)Что такое смелость?
5)Какую роль смелость играет в жизни человека?
6)Что такое гуманизм?
7)Что такое человечность?
8)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
9)Что такое сострадание?
10)Чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
1)Состоит в искренности, бескорыстности, чувственности, заботе, милосердии, сострадании.
2)Золотое правило морали: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»Суть этого правила такова: Человек так относится к другим, желая, чтобы было такое же отношение к нему.
3)Пойми, что страх - это обыкновенная реакция, которая возникает у вас в ответ на попытку предпринять несвойственные действия.
4)особое чувство человека, пойти на тот или иной поступок защищая своё достоинство не думая о последствиях.
5)смелость как составляющая характера очень сильно влияет на судьбу человека.
6)мировозрение
7)человеческое отношение к окружающим.
8)Да могут. .. Такие поступки превращают нас в животных, в толпу злых и безнравственных людей.
9)Сочувствие, сопереживание, умение понять чужую боль.
10)забота о слабых говорит о зрелости общества, о его готовности развиваться в соответствии с законами.
1)как победить страх?
2)что такое смелость?
3)какую роль смелость играет в жизни человека?
4)что такое гуманизм?
5)что такое человечность?
1)Чтобы победить страх к паукам нужно либо: завести их у себя дома или же подумать что они сами тебя боятся. 2)Смелость - это умение взять на себя ответственность. 3)Смелость помогает не отступиться человеку на пути с препядствиями. 4) Гуманизм-это мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности. 5) Человечность - это моральное качество, выражающее принцип гуманизма примерительно к повседневным взаимоотношениям людей.
Что такое гуманизм?
Что такое человечность?
Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
что такое сострадание?
Чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
Гуманизм - это течение во главе которого стоит человек со всеми его проявлениями.
человечность-нравственное качество характиризующееся хорошими нравственными отношениями ко всему что нас окружает.
могут. (оставление детей в детских домах, убийства животных)
сострадание-умение чувствовать чужую боль и сопереживать.
помощь слабому, а сильному помогает понять, что не всё в жизни хорошо. Также другим людям это подает пример.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.