У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. Напишите поэтапное решение,
У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. Напишите поэтапное решение,...
Тема в разделе "", создана пользователем JiPS.
61803
1. Посоветоваться с мамой, но к тому же не давить на неё, не грузить проблемами.
2. Объяснить подруге всю ситуацию и попытаться с ней померится
3. Исправиться в учебе, т. е. делать с подругой уроки, к тому же сидя у мамы в больнице, так же можно делать какие либо домашние задания.
1)Попросить родственников помочь с домашними делами.
2)Объяснить подруге ситуацию и попросить её помочь тебе с учебой.
3)Составить график в катором будет написано, когда можно идти в больницу.
У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. напишите поэтапное решение,
1. Посоветоваться с мамой, но к тому же не давить на неё, не грузить проблемами.
2. Объяснить подруге всю ситуацию и попытаться с ней померится
3. Исправиться в учебе, т. е. делать с подругой уроки, к тому же сидя у мамы в больнице, так же можно делать какие либо домашние задания.
Наметьте поэтапное решение ситуации (3-5 этапов,+само решение)Ситуация:
У Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катострофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.
1)Попросить родственников помочь с домашними делами.
2)Объяснить подруге ситуацию и попросить её помочь тебе с учебой.
3)Составить график в катором будет написано, когда можно идти в больницу.
Нужно наметить поэтапное решение предложенной сложной ситуации. Ситуация: у Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.
Шаг 1)
чётко распланировать время
а)мама - когда в больницу пускают
б)школа - когда там занятия
в)дом задания из школы
г)домашние дела - ну их нахрен если некогда
шаги N
а папа и сёстры-братья? На них можно часть дел перераспределить
И мыть квартиру не ежедневно, а раз в год (ну раз в месяц - "некогда. Не спотыкается о комки пыли и остальное пофигу")
"Разладились отношения с близкой подругой" -значит это была не подруга, а приятельница.
Подруги/друзья именно тем и отличаются от приятелей, что при кризисе не бегут, а пытаются подсобить в меру сил.
Усмехнуться и забить на такую.
Отчаиваться не с чего - просто обычная жизнь со обычными сложностями
Чуть раньше принятого сейчас выдернуло во взрослую жизнь - есть время потренироваться пока ещё и необходимость бабло добывать не добавилась.
Просто не сдаваться и переть вперёд
Ну и девиз "Не дождётесь!" ))
PS:
Я в школьное время рисовал табличку на листе А4
по дням и по часам что сейчас делать
Хорошо помогает при бардаке - повесил на стенку и краем глаза смотрел чтоб на фигню не отвлекаться
PPS:
поговорить с учителями
сказать
"извините, сейчас форсмажор с мамой. пока буду отвлекаться, там важнее. потом нагоню"
Они поймут и не будут доставать
Напишите почему опорно-двигательная система получила такое название.
Опорно двигательную систему называют косто-мышечной, посколько скелет и мышцы работают согласовано.
Они определяют форму тела, обеспечивают опорную, защитную и двигательную систему.
Прочитайте в параграфе текст "Какпрочитайте в параграфе текст " Как управлять эмоциями и чувствами ?" из рубрики " Дополнительное чтение ". Используя советы психолога, приведенные в нем, наметьте поэтапно решение предложенное сложной ситуации.
У Маши тяжело заболела мама, и ее надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали ее обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой. в дневнике появились плохие оценки. так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Решение:
1 этап-рассчитывать время, которое Маша будет отводить на домашние дела, маму, домашку и т. д.
2 этап-помириться с подругой, пусть поддержит её.
3 этап-заняться учебой, усердно над ней поработать, чтоб исправить оценки.
4 этап- относиться ко всему спокойно. Ведь чем больше вы тратите нервы, тем сильнее вы расстраиваетесь и не можете, что либо решить.
Решение: всегда нужно рассписывать дела, чтобы успевать что-либо делать.
Как-то так. ..
Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
Сократите текст, до 90 слов.
Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.
Самооценка подростка ( напишите мне текст мой рецепт самооценки)
Я как и все подростки имею свою само оценку и свои недостатки, однако умею их скрывать и тем самым поднимаю свою самооценку; 1) не растравиться по пустякам и каждый день улыбаться; 2) говорить что я красивая и счастливая; 3) ценить свои богатства ( речь; слух; движения) ведь есть люди которые живут без этого; 4) если сплетенечают нужно просто послушать и прейдя домой проверить если у тебя такие недостатки или просто подруги завидуют
Что делать если родители не верят мне. .. И как им сказать что у меня плохие оценки в табеле чтоби не зоставляли сидеть за уроками
Когда будите кушать за одним столом.
расскажи им об этом.
скажи, что я пытаюсь учиться, и не нужно меня насильно сидеть на уроками, ведь это ничего не изменит.В общем молчишь, в конце они видят табель, бомбят. Говоришь что исправишься в сл четверти. Сам продолжаешь делать что хочешь.