Сообщение о хорошем человеке, 6 класс обществознание.
Сообщение о хорошем человеке, 6 класс обществознание....
Тема в разделе "", создана пользователем elk-edward.
61809
Я думаю, что хороший человек, это тот, кто может помочь. Человек будет добрым и отзывчивым. Никогда не будет задираться.
Ну как-то так.
Сообщение экономика обществознание 6 класс
Экономика - наука, изучающая, как, какими способами, с помощью каких средств люди производят нужные им блага. Это основа жизни стран и народов, всего человечества. Она - главная среди всех сфер потому, что не получающие достаточно успешно средств к существованию люди не смогут жить духовной жизнью, участвовать в политической деятельности. Деградирует экономика - начинают давать сбои наука, культура, искусство, образование, здравоохранение.
Понятие "экономика" имеет 2 значения. С одной стороны это наука об экономических отношениях. с другой - обозначает то, что относится к экономической жизни страны.
Экономика - необозримое количество сложных и простых действий, которые совершают люди в сфере:
а) производства (создание товаров, осуществление работ, услуг);
б)распределения (обмен результатов производства на деньги или другую продукцию);
в)потребления продуктов труда (конечное использование результатов производства)
Экономика делится на макроэкономику и микроэкономику.
Уровень макроэкономики -все хозяйство страны, а также взаимодействие экономик отдельных государств между собой.
Микроэкономика - особенности потребления людьми тех или иных продуктов, товаров и услуг.
.
Обществознание 8 класс сообщение на тему Религии как одна из форм культуры
Религия имеет свои каноны. К примеру по специальным законам строится церковь, количество куполов на ней. Иконы пишутся так же по своим правилам. Можно называть много подобных вещей, но я думаю, я тебя натолкнул на правильный ход мыслей. Как и в любой культуре есть свои специальные особенности. Ведь культуры все разные и их отличают по соответствующим им отличиям и особенностям.
СРОЧНО НАДО)
Презентация или сообщение на тему вред алкоголя, наркотиков, курения.
6 класс Обществознание "Просвещение" стр 48 № 4
Всем с детства известно о вреде наркотических средств и приблизительном уроне, который они наносят организму, но почему столько людей своими же руками уничтожают драгоценное здоровье! Профилактика вредных привычек необходима с раннего возраста. И детям нужно внушать, что плохо, а что хорошо. Люди убеждены, что в малых дозах ни сигареты, ни алкоголь, ни наркотики вреда не несут, и что, начав употреблять что-то, у человека хватит силы воли бросить вредную привычку. Также у людей слабая медицинская база знаний. То есть, человек прекрасно знает, что наркотические вещества вредны, но на что именно они влияют, не имеют понятия. Либо совсем об этом не задумываются, либо думают, что если угроза и есть, то для каких-то не самых важных частей организма, которые легко потом можно будет вылечить.
Вредная привычка: алкоголь
Помимо того, что само состояние алкогольного опьянения зачастую толкает человека на безумные, подлые и некрасивые поступки, последствия его действия плачевны для организма.
Алкоголь разрушает иммунную систему, ткани и органы и особенно деструктивно влияет на кору головного мозга. Он постепенно вызывает замедление работы мозга и отмирание его клеток, как у алкоголиков, так и у тех, кто любит просто пропустить по стаканчику. Пьянство и особенно зачатие ребёнка в состоянии алкогольного опьянения увеличивает шансы родить больного и недоношенного младенца или вовсе не родить.
Вредная привычка: курение
Сигареты вызывают сильнейшее привыкание, из-за чего бросить и закодироваться от курения куда труднее. Вред от курения проявляется как снаружи, так и разрушает организм изнутри. Никотин портит структуру ногтей, цвет и крепость зубов, влияет на цвет кожи и силу волос. Обычно курильщика легко определить по желтоватому цвету кожи, налёту на зубах и всегда неприятному запаху изо рта, даже если он курил давно и пользуется жвачкой и освежителями для рта. Дело в том, что курение негативно влияет на выделение секретов желудка, из-за чего он постепенно начинает гнить.
Сигареты негативно влияют на структуру внутренних органов, в частности сосудов. У курильщиков к старости сосуды становятся неэластичными и хрупкими. Также у курящих сужаются сосуды, появляются спазмы.
Никотин вызывает повышение кровеносного давления. У курящих оно на 10 миллиметров ртутного столба выше, чем у тех, кто никогда не курил. Курильщики более подвержены инфарктам, язве желудка и стенокардии.
Вредная привычка: наркотики
Наркотические вещества любого вида вызывают наибольшее привыкание и наносят самый тяжелый вред организму. То есть, если для того, чтобы бросить курить и пить зачастую достаточно силы воли, то для победы над наркотической зависимостью нередко требуется помощь специалиста.
Наркотики вызывают бессонницу и при этом постоянное состояние сонливости, бледность, заторможенность реакции, частое чихание и заложенный нос. В первую очередь наркотики поражают мозг человека и психику, из-за чего «завязать» наркоману гораздо тяжелее. Он пропускает тот порог, когда ещё можно бросить, думая, что легко расстанется с дурной привычкой в любой момент и незаметно переходит в ту фазу, когда не осознает вреда, наносимого наркотиками.
Это не просто те, кто сознательно шагает в могилу, но и те, кто тянет за собой многих других. Спорт как альтернатива вредным привычкам. Вредные привычки это самое настоящее зло. Занимайтесь спортом, отказывайтесь от вредных привычек и ведите здоровый образ жизни.
Написать сообщение на тему "плохая компания"5 класс обществознание.
Плохая компания может состоять как из взрослых так и из детей. В нее могут попасть все люди которые идут на побегушках у этих людей и выполняют их приказы. Так же плохая компания может служить угрозой не одной улице а всему району. Они грабят прохожих бьют маленьких детей не подчинившихся им и если не дай бог даведется встретить такую компанию на улицу лучше завидя ее из дали обойти ее а если встретились бежать как можно быстрей. С таким видом хулиганов разбирается полиция. Так что будьте осторожны легко стать участником но трудно потом будет выйти из этого положения
Сообщение на тему гражданин отечества достойный сын 7 класс обществознание)
Человек имеет право на жизнь с самого рождения. На учебу - с семи, право избирателя - с 18. Но помимо прав он имеет обязанности - все они прописаны во второй главе Конституции. Одной из них является необходимость защищать свою страну - свое Отечество. Своих близких, свою семью, свой дом. Настоящему гражданину не безразлично, что происходит в его стране. Он интересуется политикой, экономикой, духовной и культурной жизнью государства. Гражданин – это патриот. Это человек, который гордится собственной страной. На настоящий момент молодежь мало волнует эта проблема - большинство глубоко убеждено, что жить здесь гораздо сложнее, чем в Европе. Подобные настроения не приводят ни к чему хорошему - множество талантливых людей уезжают в Англию и США, в итоге страна лишается множества научных открытий и в конце концов начинает отставать от стран запада. Тем не менее, все в наших руках. Нужно только научиться любить свою страну и самому постараться сделать ее лучше и возвысить над другими.
Подготовить сообщение из сми массовой информации про межнациональные отношения.
Обществознание 8 класс автор Кравченко
Сегодня наш президент В В Путин встретился с президентом Узбекистана И А Каримов и обсудили вопросы двухстороннего Российско- Узбекистанского сотрудничества.
Встреча состоялась на полях не формального саммита Содружество независимых государств. (дальше включи фантазию)
Сознание и познание" обществознание 10 класс) Помоги, пожалуйста (ответить на вопросы болела и пропустила эту темупо теме «Сознание и познание»Часть А. 1. Что включают ученые в понятие человеческогознания? а) результат познавательной деятельности человека; б) деятельность, в результате которой создается новое; в) социальные потребности человека; г) результат любой творческой деятельности человека. 2. Что из перечисленного относится к донаучнымзнаниям? а) мифы и легенды о сотворении мира; б) теория относительности; в) закон всемирного тяготения; г) закон3. Что из перечисленного относится к научнымзнаниям? а) библейская легенда о сотворении мира; б) предание о Великом потопе; в) находки археологов клинописного архива цивилизации шумеров; г) сообщение Геродота о племенах людей с собачьими головами. 4. К чувственному познаниюотносится: а) суждение; б) восприятие в) ощущение; г) наблюдение. 5. Что из названного является этапомрационального познания? а) наблюдение; б) эксперимент; в) понятие; г) практика. 6. Истинное знание отличается от ложного тем, что оно: а) разделяется большинством людей; б) соответствует познаваемому объекту; в) не противоречит предшествующим представлениям; г) использует только формы рационального познания. 7. Что понимают ученые под абсолютной истиной? а) исчерпывающее, точное знание об объекте исследования; б) объективные знания обобъекте, достигнутые на определенном этапе познания; в) знание, осуществляемое только при помощи художественных образов; г) знание, полученное в результате применения только формрационального познания. 8. Утверждение «Физическое тело, погруженное вводу, равномассе вытесненной воды» является примером: а) научного знания; б) обыденного знания; в) мифологического знания; г) народной мудрости. 9. Наука, изучающая закономерности хозяйственнойдеятелености человека, - это: а) история; б) политология; в) экономика; г) психология. 10. Особенностью социального познания является: а) совладение субъекта и объекта познания; б) получение объективного знания; в) соответствие результатов познания поставленным целям; г) выдвижение гипотез и формулировка выводов. 11. Верны ли следующиесуждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность людейсопровождаетсяошибками, заблуждениями, иллюзиями. Б. Познавательная деятельность людей неразрывно связана с работой сознания, волей, памятью, убеждениями. а) верно только А; б) верны Аи Б; в) верно только Б; г) обасуждения неверны. 12. Верны ли следующиесуждения об истине? А. Истинное знание всегдаобъективно. Б. Истинное знание всегда разделяетсябольшинством людей. а) верно только А; б) верныА и Б; в) верно только Б; г) оба суждения неверны. 13. Верны ли следующие суждения? А. Практика является универсальным(всеобщим) критериемистины. Б. Существуют области познания, где основным критерием выступает теория. а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) оба суждения неверны.
1. 1)
2. а)
3. в)
4. если не относится, то а), если относится, то б)в)г)
5. в)
6. б)
7. а)
8. а)
9. в)
10. а)
11. б)
12. в)
13. думаю в), но не уверена
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.