• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

укажите цифрами последовательность событий в истории нашего Отечества Открытие Московского универсетета Бородинская битва Битва на Чудском озере Куликовская битва Первые печ...

Тема в разделе "", создана пользователем CECTPA-TATAPKU.

61878
  • пользователь CECTPA-TATAPKU

    CECTPA-TATAPKU учащийся

    укажите цифрами последовательность событий в истории нашего Отечества
    Открытие Московского универсетета
    Бородинская битва
    Битва на Чудском озере
    Куликовская битва
    Первые печатные книги на Руси
     
    CECTPA-TATAPKU, 10 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    4) открытие московского университета - 1755
    5 ) бородинская битва -1812
    1 ) битва на чудском озере - 1242
    2) Куликовская битва - 1380

    3) первые печатные книги на Руси -1564

     
    sanni, 10 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь hocin

    hocin ученик

    Укажи стрелками, в каких веках жили знаменитые россияне.
    Дмитрий Пожарский XII
    Александр Пушкин XIII
    Михаил Ломоносов XVI
    Иван Фёдоров XIX
    Михаил Кутузов XVII
    Укажи цифрами последовательность событий в истории нашего Отечества.
    Открытие Московского университета
    Бородинская Битва
    Битва на Чудском озере
    Куликовская битва
    Первые печатные книги на Руси


     
    hocin, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь send

    send ученик

    Дмитрий Пожарский - XVII
    Александр Пушкин - XIX
    Михаил Ломоносов - XVIII
    Иван Фёдоров - XVI
    Михаил Кутузов - XIX

    1) Битва на Чудском озере (1242)
    2) Куликовская битва (1380)
    3) Первые печатные книги на Руси (1563)
    4) Открытие Московского университета (1755)
    5) Бородинская Битва (1812)


     
    send, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь mariwka812

    mariwka812 хорошист

    Указать цифрами последовательность событий в истории нашего отечества
    Открытие Московского университета
    Бородинская битва
    Битва на Чудском озере
    Куликовская битва
    Первые печатные книги на Руси
     
    mariwka812, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    ДАТЫ:
    открытие московского университета - 25 января 1755
    бородинская битва- 7 сентября 1812
    битва на чудском озере - 5 апреля 1242
    куликовская битва - 8 сентября 1380
    первые печатные книги на руси- первая книга "апостол" была напечатана в 1564 году.
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ:
    1-битва на чудском озере.
    2-куликоская битва
    3-первые печатные книги на руси
    4-московский университет
    5-бородинская битва

     
    Witalian, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь brand-new

    brand-new ботан

    Указать цифрами последовательность событий в истории нашего отечества
    Открытие Московского университета
    Бородинская битва
    Битва на Чудском озере
    Куликовская битва
    Первые печатные книги на Руси
     
    brand-new, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь PharaoN

    PharaoN ботан

    ДАТЫ:
    открытие московского университета - 25 января 1755
    бородинская битва- 7 сентября 1812
    битва на чудском озере - 5 апреля 1242
    куликовская битва - 8 сентября 1380
    первые печатные книги на руси- первая книга "апостол" была напечатана в 1564 году.
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ:
    1-битва на чудском озере.
    2-куликоская битва
    3-первые печатные книги на руси
    4-московский университет
    5-бородинская битва

     
    PharaoN, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.

     
    Alisonnn, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

    2. Отсутствие ответствености

    3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

    4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

    5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

     
    dima58, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь viktoriaa

    viktoriaa новичок

    ОТВЕТЬТЕ
    Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
    Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
    Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
    — личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
    — коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
    — общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
    — источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
    Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
    Вопросы и задания к документу
    1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
    2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
    3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
     
    viktoriaa, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
    2. СМИ, интернет.
    3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).

     
    may-be-tonight, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 клас­са Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные пособия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социаль­ное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Се­режи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых лю­бимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлече­ния плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и хра­мов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять на­строение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торго­вый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».
     
    Melting-Ice, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь PoRoXpro

    PoRoXpro учащийся

    1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
    2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
    Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить. ..
    3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
    А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело.
    Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ

     
    PoRoXpro, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Radoland

    Radoland ученик

    укажи цифрами последовательность событий в истории нашего отечества. (На месте * должна быть цифра) а)* великая отечественная война * объединение славянских племён * бородинская битва б) * основание города санкт-петербурга * битва на чудском озере * полёт в космос Ю. Гагарина.
     
    Radoland, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь IO-

    IO- гость

    1)объеденен6ие славянских племён

    2)битва на чудском озере

    3)основание Санкт-Петербурга

    4)бородинская битва

    5)Великая Отечественная Война

    6)Полет в космос Юрия Гагарина

    Вроде так.

     
    IO-, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь pere-lashaise

    pere-lashaise почемучка

    1. Какая из перечисленных ситуаций относиться к сфере действия гражданского права?
    1. Безбилетного пассажира высадили из автобуса
    2. Издательство выплатило гонорар автору книги согласно заключённому ранее договору
    3. Взрослый сын ежемесячно отдаёт часть зарплаты больной матери-пенсионерке
    4. Менеджер туристической фирмы уволился с работы по собственному желанию
    2. Укажите 3 правильных ответа:
    Выберите из предложенного списка агентов первичной социальной личности:
    а) трудовой коллектив
    б) школа
    в) родители
    г) друзья детства
    д) армия
    е) родственники
    3. Выберите из предложенного списка социальные науки:
    а) социология
    б) философия
    в) филология
    г) история
    д) биология
    е) математика
    4. Выберите из предложенного списка характерные признаки традиционного общества:
    а) ускоренный технический прогресс
    б) преобладание сферы услуг
    в) сословное деление
    г) коллективизм
    д) политический плюрализм
    е) преимущественно ручной труд
    5. Выберите из предложенного списка характерные признаки индустриального общества:
    а) приоритетная роль информации
    б) урбанизация
    в) классовое деление
    г) фабричное производство
    д) мифологическое сознание
    е) преобладание сельского хозяйства
    6. Выберите из предложенного списка признаки, свойственные только научному познанию:
    а)оперирование понятиями
    б)логическое умозаключения
    в) экспериментальное подтверждение выводов
    г) рациональная критика
    д) стремление к открытию объективных законов мироздания
    е) опора на данные чувственного познания
     
    pere-lashaise, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь alphie

    alphie зубрила

    1. Гражданское право: 1
    2. Агенты: в, г, е
    3. Социальные науки: а, в, г
    4. Традиционное общество: в, е
    5. Индустриальное общество: б, в, г
    6. а, в, г

     
    alphie, 11 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.