Пасположите в правильной последовательности категории преступлений в зависимости от срока лишения свободы1) особо тяжкие
2) небольшой тяжести
3) тяжкие
4) средней тяжести
5) рецидив
Пасположите в правильной последовательности категории преступлений в зависимости от срока лишения свободы 1) особо тяжкие 2) небольшой тяжести 3) тяжкие 4) средней тяжести 5)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Tony-.
6190
Небольшой, средней, тяжкие, особо тяжкие, рецедив
небольшой тяжести, средней тяжести, тяжкие, особо тяжкие. Срок наказания при любом виде рецидива преступлений не может быть менее одной третьей части максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Смотря общий или специальный.
К совершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снесхождением. Так подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергенут мерам принудительного воспитательного воздействия (передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производиться на особых условиях.Вопрос:
Как вы думаете. могут ли эти меры помочь подростку помочь подроостку избежать в жизни дальнейших правонарушеений?
Если преступление несовершенолетний совершает один раз его ставят на учет у психолога и у школьного инспектора (в каждом образовательном учреждении должна быть такая должность). Далее мне кажется он уже осознает, что при повторном правонарушении его ожидает уже более суровая участь.
Кстати, если подросток стоит на таком учете у него становится шанс меньше поступить в престижный вуз. Это тоже важно отметить.
Ну это уже зависит от самого человека, с одной стороны он может осознать, что закон нужно соблюдать, с другой же до него это может не дойти. В этом уже проблема родителей, не правильное воспитание
К совершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снесхождением. Так подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергенут мерам принудительного воспитательного воздействия(передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производиться на особых условиях. Вопрос: Как вы думаете. могут ли эти меры помочь подростку помочь подроостку избежать в жизни дальнейших правонарушеений?
Если преступление несовершенолетний совершает один раз его ставят на учет у психолога и у школьного инспектора (в каждом образовательном учреждении должна быть такая должность). Далее мне кажется он уже осознает, что при повторном правонарушении его ожидает уже более суровая участь.
Кстати, если подросток стоит на таком учете у него становится шанс меньше поступить в престижный вуз. Это тоже важно отметить.
Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите пожалуйста,
Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т. е. неформальным, откуда и название. Извините, но "ванильки" под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти "ванильки". Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.Итак, "ванильки"
Во-первых, это субкультура. Возникла, как протест против вульгарных девушек. Считают, что девушки должны быть женственными, следовать этикету, вести себя скромно и быть очень милой. Любят фотографироваться и сидеть с социальных сетях. Обычно фоткаются через зеркало. Ванильки предпочитают носить рубашки, узкие брюки, лосины, кеды, футболки;
Волосы предпочитают носить или распущенные, некоторые с начёсом, с чёлкой, или в пучке. В музыке предпочитают романтичную и спокойную. Никаких Skillet и Ramshtain.
Макияж: их изюминка большие глаза с очень-очень накрашенными ресницами.
Чтобы побольше о них узнать, полазь в группе: "Эй, принцесса меньше стресса. "
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
1. Иванов, управляя автомашиной по доверенности, совершил
наезд на Смирнова, переходившего проезжую часть, в результате чего последний
получил телесные повреждения средней тяжести и был доставлен в больницу. По
излечении Смирнов обратился в суд по вопросу о возмещение вреда.
1) Какие правоотношения возникли в задаче ( укажите правоотношение и его вид)?
2) К кому могут быть предьявлены претензии Смирновы?
2. Катя после окончания школы устроилась в частное кафе доставщиком пиццы. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела 2 туристические путевки, и она хотела бы отдохнуть. Владелец кафе ей отказал в просьбе, заявив, что у них в частном кафе отпуск надо еще заработать как минимум в течение года.
ЗАКОНЕН ЛИ ОТКАЗ? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ
3. РЕШИТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.
Три брата Иван Дмитрий и Сергей преподают различные дисциплины в университетах Москвы Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот кто работает в Санкт-Петербурге преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей и в университете какого города?
Я не знаю точно, но я написал так: 1) Это гражданское правоотношение, относительный вид правоотношения. 2) Смирновым будут предъявлены претензии лицу, управляющему автомашиной по доверенности-Иванову. 3) Законен. Чтобы получить отпуск надо проработать как минимум 6 месяцев. 4) про братьев сам щас ищу)
Где проступок, а где преступление?
1) несовершеннолетний Ч. нанес повреждения средней тяжести совершеннолетнему Р.
2) 18-летний Д. без разрешения друга взял во временное пользование его автомобиль
3) малолетний В. украл в магазине плитку шоколада
4) 15-летняя М. попыталась вынести из магазина новый iPhone
5) совершеннолетний Б. в состоянии опьянения разбил стекло в магазине
Проступок - 2, 3, 41) если несовершеннолетний достиг возраста 14 лет, и нанес повреждения умышленно, то это преступление, предусмотренное статьей 112 УК РФ
2) преступление, предусмотренное ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средство без цели хищения (угон)
3) проступок
4) преступление, предусмотренное ст. 158 УК РФ (кража)
5) преступление, предусмотренное ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества). Но квалификация зависит от размера ущерба и от того, были ли хулиганские побуждения у совершеннолетнего Б. Если нет, то можно на мелкое хулиганство скинуть, а это уже административное правонарушение (проступок)
В России в течение нескольких лет идёт дискуссия о необходимости восстановления практики смертной казни и за особо тяжкие преступления. Выясните позицию родных, друзей и знакомых по данной проблеме. Сформулируйте основные доводы сторонников и противников смертной казни и. Выскажите и аргументируйте собственное отношение к данной проблеме.
Мое окружение стоит против снятия моратория на смертную казнь. Доводы сторонников фокусируются на смертной казни как самого жесткого наказания. Кроме того, сторонники часто уверены, что за совершение убийства нужно поплатиться смертью. Противники смертной казни ссылаются на право человека на жизнь. Это не гуманно. И государство может использовать такую возможность в политических целях. Кроме того, подозреваемым может оказаться не тот, кто должен. В таком случае убьют невинновного человека. Что касается моего мнения, то я противник снятия моратория со смертной казни. И к выше перечисленным доводам противников, хочу отметить, что в России начнут казнить тех, кто "неугоден" и 99, 9% казненных будут невиновными.