Пожалуйста помогите это сделатьЭпоха_________________мира - это рождение первых _______________________. Стали появляться первые________________________. Чтобы организовать и защитить жизнь разных людей, надо было_________________________,____________________________,_____________________. Так появлялись ________________________________.
Пожалуйста помогите это сделатьЭпоха_________________мира - это рождение первых _______________________. Стали появляться первые________________________. Чтобы организовать и...
Тема в разделе "", создана пользователем tolmachev73.
61906
Эпоха древнего мира - это рождение первых городов, стали появляться первые мегаполисы. Что бы организовать и защитить жизнь разных людей, надо было объединится, построить укрепления, сгруппироваться. Так появились города-государства.
Эпоха. .. Мира-это рождение первых. .. Стали появляться первые. .. Чтобы организовать и защитить жизнь разных людей, надо было. ..,...,..., Так появлялись. ..
Эпоха древнего мира-это рождение первых цивилизаций. Стали появляться первые города, деревни и посёлки. Чтобы организовать и защитить жизнь разных людей, надо было иметь законы, содержать воиско, собирать налоги. Так появились государства.
Многими достижениями Древнего мира Мы пользуемся до сих пор, например:
Календарь, колесо, компас, часы, алфавит. ..
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Эпоха…мира-это рождение первых. .. Чтобы организовать и защитить жизнь разных людей, надо было. ..,...... Так появились?...Подскажите т. т
Эпоха древнего мира-это рождение первых цивилизаций. Стали появляться первые города, деревни и посёлки. Чтобы организовать и защитить жизнь разных людей, надо было иметь законы, содержать воиско, собирать налоги. Так появились государства.
Многими достижениями Древнего мира Мы пользуемся до сих пор, например:
Календарь, колесо, компас, часы, алфавит. ..
Помогите, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. становление логически и методицески осознанной науки 3. возникновение современной науки.
2. универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать эссе на тему:"можно ли победить коррупцию в нашем обществе?" или ещё тема:"возможно ли возрождение монархии в России?"
ПОБЕДИТЬ КОРРУПЦИЮ МОЖНО, НО СЛОЖНО. НАШЕ ОБЩЕСТВО НЕ ПРИВЫКЛА ВИДЕТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ, КОТОРЫЕ НЕ БЕРУТ НА ЛАПУ, ГОС. ЧИНОВНИКОВ БЕЗ "ПОДАРКОВ" В КОНВЕРТЕ И МЕСТА В ДЕТСКИХ САДАХ БЕЗ ПОМОЩИ САДУ. ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО ТЕ, КТО ДАЮТ ВЗЯТКИ, ЧАСТО САМИ ТОГО НЕ ПОНИМАЯ СТАНОВЯТСЯ УЧАСТНИКАМИ ОГРОМНОЙ КОРРУПЦИОННОЙ СХЕМЫ.
МНОГИЕ ИЗ ВАС ТОЖЕ ДАЮТ ВЗЯТКИ: ДПСНИКУ, ЧТОБЫ ОН ШТРАФ НЕ ВЫПИЫВАЛ, ДИРЕКТОРУ САДА, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ РЕБЕНКА В САД, УЧИТЕЛЬНИЦЕ, ЧТОБЫ ОНА ВАСЕ ОЦЕНКИ СТАВИЛА. ..
ТАК КАК ЖЕ МЫ МОЖЕМ СУДИТЬ ТЕХ, КОМУ СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ ДАЕМ ДЕНЬГИ? НАЧИНАТЬ БОРЬБУ НУЖНО С СЕБЯ.
Помогите решить Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья
Жрецы древнего египта: 1)основные признаки - посредники между Богом и человеком 2) Нормы поведения - молитвы, обряды, ритуалы.
Свободные горожане Древних Афин: 1) Трудящиеся: крестьяне, ремесленники. артисты, строители, архитекторы. 2) Законопослушны и налогоплатильщики.
Сенаторы Древнего Рима: 1) Законотворцы и управленцы 2) Принимать решения, управлять и т. д.
Цеховые мастера средневекового европейского города: 1)Ремесленники, подмастерья, мастера. 2)Производители продуктов и товаров.
ОЧЕНЬ Помогите написать эссе по теме "Разновидность национальных культур для мира то же, что разновидность нот в музыке"(С. Рамишвили)
Так как эссе - это краткое письмо другу, то можно написать и так.
Предположим.
Вы когда-нибудь задумывались, сможет ли музыка звучать без нот? Сможет ли очаровывать своим звучанием? Не ломайте голову, я сам отвечу. Нет, не сможет. Мелодия без нот - ничто. Пустое место. Пустышка, недостойная внимания, ведь она просто не звучит, не живёт, не существует.
Так и человечество. Культура - это, в принципе, ноты в партитуре. Благодаря культуре человечество развивается и совершенствуется, как и продвигается мысль в музыке. Что будет, если мы заберём эту культуру? Стадо. Одинаковое стадо, без имени, без голоса, без сознания.Но даже если культура есть у народа, она не делает его особенным, так ведь? Если культура одна, если нота одна, разве мелодия будет звучать? Нет. Мелодию слагают несколько нот, их разновидность, их созвучия. Эта разновидность выделяет мелодию, превозносит над другими. Так и разновидность культур. Каждая новая культура, национальная культура - это особенная часть народа. Она отличает людей друг от друга. Мы сразу узнаем, кто в толпе китаец, а кто -русский. Мы сразу поймём в ресторане кто француз, а кто немец.
Также мы понимаем, где исполняют Баха, а где забавляются Моцартом.
Помогите сделать эссе на тему: "разновидность национальных культур для мира то же, что разновидность нот в музыке"
Я считаю, что чем больше нациаональных культур в мире, тем лучше, ведь нельзя представить себе песню на одной ноте. тем самым все културы нужны и собой взаимосвязаны. можно привезти пример второй мировой войны когда было обьеденение нацианальностей против врага, обеденение культур против врага и это повлияха на исход войны. один человек с одной культурой не справился бы с этим кровопролитем второй мировой войны. подводя итог я смело могу сказать что, что все культуры важны и нужны.