• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подготовьте сообщение (небольшое) на тему "использование информационных технологий в школе" (как информационные технологии помогают учащимся в обучении, и учителям...

Тема в разделе "", создана пользователем RuslanVolkov.

61924
  • пользователь RuslanVolkov

    RuslanVolkov стажер

    Подготовьте сообщение (небольшое) на тему "использование информационных технологий в школе" (как информационные технологии помогают учащимся в обучении, и учителям
     
    RuslanVolkov, 26 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Buddha09

    Buddha09 гость

    Информационные технологии помогают тем, что урок может быть интиресным и занимательным. Например урок литературы из моей версии, мой учитель ИНОГДА включает нам фильмы по теме произведения, например произведение "Капитанская дочка", мы сначала обговаривали фрагмент потом смотрели этот фрагмент по фильму и у нас было представление, вот но это мой пример, и я думаю я ответил на твой вопрос)
     
    Buddha09, 26 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь CyMKuH

    CyMKuH учащийся

    Как информационные технологии помогают учащимся в обучении, преподавателям в разработке и реализации учебных планов, администрации в усовершенствовании организации учебного заведения?
     
    CyMKuH, 27 марта 2022
    #
  • пользователь kozadoev

    kozadoev профессор

    Очень просто. С помощью различных сайтов,"облаков" для хранения информации, форумов и групп учащиеся могут контактировать с преподавателями, высказывать свое мнение об учебе и т. д. Также ИТ помогают ученикам искать, обрабатывать информацию, требуемую для обучения (доклады, рефераты и т. д. ). Преподавателям же ИТ помогают в систематизации информации об учениках, ее сборе и обработке. Также в подготовке и сборе информации к уроку.

     
    kozadoev, 27 марта 2022
    #
  • пользователь VirtuExclusive

    VirtuExclusive зубрила

    Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

     
    VirtuExclusive, 27 марта 2022
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат)

     
    zmei, 27 марта 2022
    #
  • пользователь VirT

    VirT учащийся

    1. И революция, и реформа
    1) меняют устои общественной жизни
    2) проводятся по инициативе «сверху»
    3) служат проявлениями социальной динамики
    4) предполагают широкое участие народных масс
    2. В государстве Z во многих областях широко используется компьютерная техника и информационные технологии, повышается статус науки и образования. Какие ещё черты свидетельствуют о том, что это государство вступает в стадию постиндустриального развития? Выберите их из приведённого ниже списка и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) быстрый рост сферы услуг
    2) увеличение численности рабочего класса
    3) создание высокотехнологичных производств
    4) переход от мелкосерийного к стандартизированно¬му производству
    5) снижение социальной мобильности
    6) возрастание роли науки в обществе
    3. Что относится к методам антимонопольного регулирования в условиях рынка?
    1) национализация предприятия-монополии
    2) наложение государством крупных штрафов на монополию
    3) установление твердых государственных цен на продукцию монополии
    4) конфискация имущества монопольного собственника
    Надеюсь на вашу помощь)
     
    VirT, 27 марта 2022
    #
  • пользователь costa-rica

    costa-rica хорошист

    Для того, чтобы ответить на первый вопрос, необходимо понимать, что революция - это резкое изменение политической системы общества, коренное преобразование власти, которые ведут за собой социальные и экономические изменения. Реформа - это ряд проводимых действующей властью мероприятий, которые направлены на постепенное преобразование социальной, политической и экономической жизни общества.
    Первое суждение больше относится, конечно, к революции. Но иногда правительство страны может провести реформы, которые кардинально меняют общественные устои. Например, отмена крепостного права в 1861 году. Поэтому первое суждение является верным.
    Второе суждение не является верным, потому что революция никогда не проводится по инициативе "сверху". Так как основная цель революции - это свержение действующей власти.
    Третье суждение. Социальная динамика - это совокупность всех изменений в обществе, которые влияют на его развитие. И революция, и реформа в своей сущности - это общественные изменения. Поэтому можно сделать вывод, что и первое, и второе является проявлением социальной динамики.
    Предполагают широкое участие народных масс. Естественно, любая революция является проявлением волеизъявления большинства населения, в то время как реформы проводятся либо властью, либо властью с непосредственным участием народа. Например, та же реформа 1861 года предполагала широкое участие народных масс. Поэтому четвёртое суждение тоже верно.
    Итак, правильные ответы 1), 3), 4).
    Второй вопрос.
    1) Быстрый рост сферы услуг - да. Постиндустриальное общество характеризуется переходом от производства товаров к производству услуг.
    2) Увеличение численности рабочего класса - нет. Постиндустриальное общество характеризуется автоматизацией производства. Это ведёт к снижению рабочих мест.
    3) Создание высокотехнологичных производств - да. Это одно из условий автоматизации производства.
    4) Также относится, поскольку автоматизация производства ведёт за собой стандартизацию производства.
    5) Снижение социальной мобильности - нет. Если вкратце, социальная мобильность это переход индивидуума от одного класса к другому. Такое общественное изменение было характерно во времена всех общественных формаций, просто имело разное проявление. Постиндустриальное общество не исключение. Поэтому нельзя наверняка говорить о снижении социально мобильности.
    6) Возрастание роли науки - да. Важной чертой постиндустриального общества является интеллектуальная собственность и высокий уровень развития науки.
    Третий вопрос. Методы антимонопольного регулирования:
    1) Национализация предприятия-монополии - нет. Таким образом просто произойдёт переход от частной к государственной монополии.
    2) Наложение штрафов - да. Это административный метод антимонопольного регулирования.
    3) Да. Таким образом государство предотвращает дискриминацию цен со стороны предприятия-монополиста, а также обеспечивает здоровую конкуренцию на рынке.
    4) нет. Конфискация имущества не может относится к таким методам, поскольку ни коем образом не может повлиять на конкуренцию на рынке, а также на ценовую политику предприятия-монополиста.

     
    costa-rica, 27 марта 2022
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    В производстве страны z доминирует сфера услуг, в составе населения преобладает средний класс, во всех сферах общественной жизни активно используются информационные технологии. К какому типу обществ можно относит страну z? Используя обществоведческие знания, назовите любые три признаку обществ этого типа, не упомянутые в условии задачи.
    УМОЛЯБЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ диагностика по обществу
     
    Tranci, 27 марта 2022
    #
  • пользователь Montegu

    Montegu ученик

    Это постиндустриальное общество.
    Признаки:
    1. Демократизация общества
    2. Преобладают наукоемкие и энергосберегающие отрасли
    3. Преобладает умственный труд
    4. Система "человек-природа-общество"
    5. Индивидуализация
    6. Политический плюрализм
    7. Стирание классовых различий
    8. Огромная роль отводится науке и образованию

     
    Montegu, 27 марта 2022
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    5-9 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5+3 б
    В твоём городе (селе) есть деловые люди, которые не только добились личного успеха, но и помогают его экономическому развитию. Подготовьте рассказ о
    них.
     
    provodNIZZA, 27 марта 2022
    #
  • пользователь Russslan

    Russslan школьник

    Напиши: в моем городе очень много интересных людей. Но каждый из них достиг разных успехов. Один из самых хороших и добрых людей в моем городе. .. Он достиг успеха в. .. И так же помогает городу по сей день. Он долго шел к этому успеху. ( дальше напиши как он шел к этому) и именно так он стал хорошим гражданином

     
    Russslan, 27 марта 2022
    #
  • пользователь JimmyS

    JimmyS почемучка

    Какие информационные технологии используются в школе? Как она влияют на учеников в процессе обучения?

    15 б
     
    JimmyS, 27 марта 2022
    #
  • пользователь bingo68

    bingo68 ботан

    В школах используются компьютеры, электронные журналы, электронные доски и т. д. Ученики обучаются работе с компьютером, информация с компьютера может демонстрироваться на весь класс с помощью проектора, ученик может не записывать домашнее задание, потому что учитель его выкладывает в эл. журнал.

     
    bingo68, 27 марта 2022
    #
  • пользователь FunkyWidow

    FunkyWidow зубрила

    В производстве страны z доминирует сфера услуг, в составе населения преобладает средний класс, во всех сферах общественной жизни активно используются информационные технологии. К какому типу обществ можно относит страну z? Используя обществоведческие знания, назовите любые три признаку обществ этого типа, не упомянутые в условии задачи.
     
    FunkyWidow, 27 марта 2022
    #
  • пользователь thin

    thin зубрила

    Это постиндустриальное общество.
    Признаки:
    1. Демократизация общества
    2. Преобладают наукоемкие и энергосберегающие отрасли
    3. Преобладает умственный труд
    4. Система "человек-природа-общество"
    5. Индивидуализация
    6. Политический плюрализм
    7. Стирание классовых различий
    8. Огромная роль отводится науке и образованию

     
    thin, 27 марта 2022
    #
  • пользователь Damskiy-Ygodnik

    Damskiy-Ygodnik школьник

    Какие из приведенных ниже примеров соответствует постиндустриальному обществу?
    1. Преобладание сельскохозяйственного производства.
    2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.
    3. Высокая роль творческого потенциала людей.
    4. Рост численности городского населения.
    5. Промышленный переворот.
    6. Главный фактор производства - информационные технологии.
    ответ_______________
     
    Damskiy-Ygodnik, 27 марта 2022
    #
  • пользователь Sveto4ka

    Sveto4ka почемучка

    Ответы номер два и шесть.
    Преобладание сферы услуг над производством товаров и главный фактор производства - информационные технологии.

     
    Sveto4ka, 27 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.