9 класс Французский философ Ш. Монтескьё писал: "чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга". Как вы понимаете это высказывание?
9 класс Французский философ Ш. Монтескьё писал: "чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимн...
Тема в разделе "", создана пользователем Ameria.
6202
Высказивание французкого философа Монтескье я понимаю так что люди которые находяться у власти должны быть на ровне со всеми людьми и иметь одинаковые права и обязаности тогда и не будет соблазнов злоупотреблять властью. я конечно не знаю правильно или нет, но если я тебе помогу буду рада)
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос: Французский философ Ш. Монтескьё писал: "Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга". Как вы понимаете это высказывание? Попробуйте проиллюстрировать данный принцип на конкретном примере.
скажу на примере.смотри, возьмем царскую Россию. абсолютная монархия. и вместе с этим крепостное право, отсталость в экономике, всемогущество дворянства.
а если как у нас сейчас в России, например, то в основном власть народа, егь интересы представляет фед. собрание. и вроде ничего, живем, все в правах уравнены
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос: Французский философ Ш. Монтескьё писал: "Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга". Как вы понимаете это высказывание? Попробуйте проиллюстрировать данный принцип на конкретном примере.
Власти разделяются на законодательную, исполнительную и судебную, этот принцип закреплен в Конституции РФ. Эти власти действуют самостоятельно, но при этом все они подчиняются закону.
Так как законодательная власть сосредоточена в руках Федерального Собрания, то исполнительная власть (представленная Правительством РФ) не может принимать выгодные для себя законы.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос: Французский философ Ш. Монтескьё писал: "Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга". Как вы понимаете это высказывание? Попробуйте проиллюстрировать данный принцип на конкретном примере.
скажу на примере.смотри, возьмем царскую Россию. абсолютная монархия. и вместе с этим крепостное право, отсталость в экономике, всемогущество дворянства.
а если как у нас сейчас в России, например, то в основном власть народа, егь интересы представляет фед. собрание. и вроде ничего, живем, все в правах уравнены
В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говориться: "Все счастливые семье похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Ну мне кажется так:
счастье в семье заключается в взаимопонимании, любви, чтобы все члены семьи были здоровы. Получается во всех семьях одинаково. А несчастье в семьях может быть абсолютно разным-в какой-то семье нет взаимопонимания, в другой погиб родственник, в третьей-болен ребенок и т. п.
1. Как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет? 2. Могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему? 3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним? 4. С какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?срочно,
1-да справедливо. 2-нет потому што они разние, к примеру один умный а одиин тупой. 3-да согласна. 4-не знаю
1. Я понимаю так. Например как ты хочешь к тебе относилтись так ты и к дургим относись. Если ты хочешь, чтобы тбя уважали, ты сначала научись уважать других. Если ты будешь делать первые шаги к примирению, то и человек это т шаг сделает тебе навстречу. Ведь должно быть хоть немного взаимности
"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"как вы понимаете это высказывание?
Это значит, что оба любящих человека, смотрят на вещи одинаково. Помоему, это очевидно
Люовь это взаимная симпатия друг к другу и мне кажется каогда люди любят друг друга уже не важно какйо твой партнйр есть ли у него недостакти это как лучший друг когда тебе приятно проводить время с близким тебе человеком когда много общих интересов вот это любовь и даже в стрости когда уже казалось бы какая любвь когда есть интересы люди будут не токо смотреть вместе в одном направлении но и идти рука обруку помогаю и развиваю друг друга
Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.
Точно так и люди - у каждого свои пристрастия, увлечения и мы можем мирно сосуществовать, не мешая друг другу, если не будем вторгаться в личное пространство каждого. Нравится ему танцевать, пусть танцует, не стану мешать, а он не станет мне мешать с английским. Так мы мирно будем и дальше общаться на темы, которые у нас общие, которые нас объединяют.
1. Что такое Конституция страны? Какое место среди других законов она занимает?2. Приведите пример жизненных ситуаций, когда вы можете реализовать личные, политические, экономические, социальные, культурные права.
3. Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8 часов вечера. Будет ли такой договор иметь юридические последствия?
4. Регулируются ли нормами гражданского права следующие ситуации:
-Олег взял в долг деньги у своего друга
-Татьяна купила шубу в магазине
-Виктор заключил договор с директором фирмы "N", по которому он будет работать автослесарём 4 дня в неделю.
1. Конституция имеет статус закона. Это основной закон гос-ва, определяющий права и обязанности граждан, герб, гимн, и флаг гос-ва.
2. У каждого человека есть права на: образование, изобретение чего-либо, участие в политической жизни страны.
3. Договора могут иметь юридическую силу, являться документом, в котором закреплён факт установления, изменения или прекращения обязательств. Нет, не будет.
4. 1. Да
2. Да
3. Нет