Учащиеся техникума проходят практику на мебельном комбинате деятельность учащихся является примером деятельности
Учащиеся техникума проходят практику на мебельном комбинате деятельность учащихся является примером деятельности...
Тема в разделе "", создана пользователем Kaj-lexx.
62021
Деятельность учащихся является примером нерационального использования выделяемых государством средств на обеспечение условий труда учащимся среднеспециальных заведений. Этот пример показывает нам, как руководство техникума халатно относится к своим обязанностям, и, переступив через норму закона, заключает грабительский контракт с мебельным комбинатом, получая выгоду с формально бесплатного труда учащихся.
Учащиеся техникума проходят практику на мебельном комбинате деятельность учащихся является примером деятельности
Деятельность учащихся является примером нерационального использования выделяемых государством средств на обеспечение условий труда учащимся среднеспециальных заведений. Этот пример показывает нам, как руководство техникума халатно относится к своим обязанностям, и, переступив через норму закона, заключает грабительский контракт с мебельным комбинатом, получая выгоду с формально бесплатного труда учащихся.
Помогите
Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем
электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером
деятельности
1) материально-производственной
2) учебно-познавательной
3) ценностно-ориентировочной
4) социально-преобразующей
1) Деятельность, признаком которой является производство материальных ценностей, называется материально-производственной, не зависимо от того, что производится. Иначе говоря, любая деятельность, направленная на производство товара, является таковой.
Практикум на выбор:1)Согласны ли вы с утверждением:"Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны"? Аргументируйте свое мнение.
2)Какие качества личности необходимы, по вашему мнению, депутатам?
1) Я полность согласен с этим утверждением, так как без знания конституции ты не будешь знать своих базовых прав и обязанностей.
2) Депутатам необходимы качестве: скромность, чесность, открытость, щедрость, трудолюбие, общительность, готовность к самопожертвованию.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Практикум: К вам обратился 7-летний ребёнок. Родители наказывают его за двойки, и не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Псоветуйте. как поступить в сложившейся ситуации.
Кристина тут всё просто: у ребёнка есть не только права но и обязанности за невыполнение которых ребёнк могут лишить неких благ (здесь право на свободное времяпровождение), совет в данной ситуации только 1 -постараться выполнять свои обязанности в данной ситуации поднять уровень оценок.
Статья 31, п. 1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
Статья 37, п. 1. Государства-участники обеспечивают, чтобы:
a) ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.
2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. (общение с друзьями относится к развитию)
Совет: узнать больше про свои обязанности перед родителями, постараться не провоцировать родителей на наказание и донести до родителей свое знание прав и обязанностей.
Практикум. каких только конфиликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенья о них и заполнить таблицу
Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.