Раскройте смысл высказывания "Не экономить нужно, а искать новые источники дохода" (А. Кончаловский) используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни
Раскройте смысл высказывания "Не экономить нужно, а искать новые источники дохода" (А. Кончаловский) используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответст...
Тема в разделе "", создана пользователем why-not.
62063
Я думаю смысл высказывания "Не экономить нужно, а искать новые источники дохода" заключается в том, что
Надо всегда искать дополнительный источник дохода, потому что кто хочет работать и не боится работы, всегда найдет дополнительный заработок.
Вкладывать из дополнительных источников дохода куда разумней, ведь появляется небольшое развитие в бюджете человека.
Раскройте смысл высказывания "Не экономить нужно, а искать новые источники дохода" (А. Кончаловский) используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни
Я думаю смысл высказывания "Не экономить нужно, а искать новые источники дохода" заключается в том, что
Надо всегда искать дополнительный источник дохода, потому что кто хочет работать и не боится работы, всегда найдет дополнительный заработок.
Вкладывать из дополнительных источников дохода куда разумней, ведь появляется небольшое развитие в бюджете человека.
Раскройте смысл высказывания "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" (Дж. Рокфеллер)используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
На мой взгляд смысл этого высказывания состоит в следующем - большие расходы - не самая плохая сторона бизнеса/предпринимательства, так как большие расходы могут вполне оправдывать как качество выпускаемой продукции, так и ее количество и даже спрос. Гораздо более болезненно на бзнесе сказываются малые доходы - обычно предприятие с малыми дохдами быстро закрываются, т. к. малый доход не только, как правило, не оправдывает ожиданий предпринимателя/бизнесмена, но и является следствем нецелесообразной траты ресурсов ( или неправильной организации их распределения ). Напримет - допустим, предприятие производит бронированные кейсы нового поколения. Затраты на сверхпрочные спавы, для их производства колоссальны - но, в то же время и качетво данного товара на высшем уровне. Это обуславливает большой приток покупателей и, как следствие - большую прибыль ( так как цена товара в разы выше себестоимости ). А если призводитель начнет производить дешевые кейсы из некач. материала, то спрос в разы упадет и доходы предприятия резко понизятся, что может привести к его банкротству. Этот пример ярко иллюстрирует взаимосвязь между расходами и доходам в процессе производстве и сбыта экономического продукта.
Раскройте смысл высказывания "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. М. Ротшильд) используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Это прям ЭССЕ какое-то. Ну да ладно - делюсь знаниями =)
На мой взгляд смысл этого высказывания состоит в следуующем - владение достаточно важной информацией обуславливает способность человека (индивида) иметь легитимные и не легитимные властные полномочия, в отношении 1человека/социальной группы. Например: в среднивековой Европе самыми грамотными людьми зачастую являлись священники. Приходя на проповедь, обыкновенный неграмотный люд узнавал, что завтра "По Божьему благославлению " завтра пойддут обильные дожди. Люди могли не верить - и уходили. А священники предсказывали этот факт опираясь на знания об отмосферном давлении и точно зная что низкое атмосферное давление способствует выпадению осадков ( на основании измерений барометра ) - ( они владели инф недоступной для понимания других ) - и по этому, когда на уилице на следуюий день шел дождь, этот самый малограмотный люд возвеличивал их " до небес", принося им подарки и готовый выполнять почти любые просьбы. Этот пример ярко иллюстрирует взаимоосвязь между информацией и владением (пользованием и распоряжением) мировыми ( или локальными) людскими ресурсами.
Раскройте смысл высказывания "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" (Дж. Рокфеллер)используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
"Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" (Дж. Рокфеллер)
Вероятнно, Джон Рокфеллер имел ввиду закономерность такого характера: при маленьких доходов не бывает больших расходов. Большие расходы следствие большого бюджета, а тот большого дохода и так далее. Маленькие доходы не смогут быть основой для больших расходов.
... Русский юрист Б. А. Кистяковский называл правовое государство «высшей формой государственного быта, которую выработало человечество как реальный факт». Согласны ли вы с данным суждением? Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения. При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы, при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников. )
Государство правовое- это хорошо. право регулирует общество и его поведение. правоспособность с 18лет. права-основа государства. философы средних веков укрепляли знания о праве.
аргументы посмотри на сайтах и прикрепи ссылки
Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
(Адаптировано по С. А. Андреевой)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
утверждение.
5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
Мыслители и афоризмы
Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
Афоризмы:
1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор. ) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг. )
Чем выше положение человека в обществе тем более строгим дожны быть рамки которые сдерживают своеволие его характера. На мой взгляд чем больше скорость чем мощьней матор в машине тем опытней должен быть гонщик так и в жизни когда ставят на руководящие места человека он дожен соответсвовать своей дожности ответсвеность уже больше на него примером может служить недавний конфликт с министром финаносов в россии который не толкьо не следил за собой но и разворовывал деньги с государства пользовался положение с этого всё и идёт если такие ченовкники то о каком государссве может идити рече чуть какая война и всё небывать порожению ответсвеность дожна быть на вышем уровне
Человек с высоким положением в обществе всегда должен выглядить подобающе его рангу- это уже старая и всем известная истина. Но с лично моей точки зрения истина эта давно устарела)
В современном мире характер является своеобразным брендом и с его помощью вполне можно достичь определённых высот. В свою работу вы должны приносить небольшую долю своего характера и тогда ваши достижения примут более разноцветный вид)
Тем самым ваш бренд, либо другой вид работы станет интересней людям и вы станете более уважаемые в обществе)
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..